16.10.19
01:04
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Какой Настрой ! Такой и Отдых !
Светлана, не обижайтесь. Никто не хочет упростить Ваше личное впечатление. Мы также как и Вы высказываем то, что увидели в Эль ксар. Ведь для того и существует этот сайт. Вот хочу заметить, что и деньги, подаренные персоналу, не сыграют особой роли. Потому что есть вы будете ту же еду (какая предусмотрена ультра всё включено, смеюсь, не могу))), стоять в тех же очередях в столовой, жить - в стандартных номерах (похоже мы с Вами занимали комнаты в одном коридоре, у нас был смежный номер на 2-ом этаже немного в стороне от детского клуба, напротив горок и бара). Разница будет в том, что платящим официанты сервированные столы найдут (или займут), со скатерти смахнут, и напитки нальют. Такая же ситуация с лежаками на пляже. И это просто факт. В ЭТОМ отеле ТАКОЕ обслуживание. Покупать же к себе внимание, чтоб дали вилку, или стакан с напитком нормального размера, и т.п. - это совсем не правильно и, как-то гадко. (Мы же гости, нам должны быть рады!))) И не надо говорить, что мол - это Тунис, здесь везде так. Не везде. "Плавали, знаем!")))
|
12.10.19
03:20
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Какой Настрой ! Такой и Отдых !
да. Я там была. И сожалею о потерянных днях отпуска. То, что Вы называете удобным входом в море -в данном районе везде так: ландшафт такой. Анимация самая самая обычная. Только, что единственные ,кто в этом отеле не требуют денег. Пообщавшись с персоналом, стало понятно, почему с них нет спроса. В отеле преобладает семейственность. Работают все родственники. Оттого на территории отеля много местного населения, без браслетов, приходящих из города. Они занимают столики, лежаки, бассейны. Питаются в основной столовой и на пляже. Отдельная тема - это блюда в столовой. Такое впечатление, что готовит не квалифицированный повар, а случайный человек с улицы. Грубо порубленные переваренные или пережаренные переперченные куски всего. Жалкий сладкий стол. Такого малообразия раньше видеть не приходилось. На пляже лотки с едой не пополняются. Очереди кругом, разве, что у бассейна с горками нет, потому что об этом баре мало кто знает. На просьбы заменить пустой лоток работники не реагируют. Как говорится, кто успел, тот съел. Непромытая жирная посуда. Убитый номерной фонд. Грязные коридоры...Но это слишком долго описывать. Мы не ныли, находили чем заняться и где спокойно поесть вне отеля. У каждого своё представление о сервисе и качестве кулинарии. Знаю, что ни в коем случае в этот отель - больше ни ногой. И знакомым не посоветую. Думаю, что со временем там будет отдыхать определенный круг, таких как Вы - "улыбающихся" и за деньги молящих о снисхождении доступности к элементарному.
|
11.10.19
14:30
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Какой Настрой ! Такой и Отдых !
Светлана, какая шутка аниматоров вам ОСОБЕННО понравилась? спасибо.
|
11.09.19
00:51
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Выжить! Как не испортить свой отдых.
Очень рада, что есть неравнодушные люди из числа туристов, которые дают объективные полезные отзывы, не смотря на то, что для себя они выводы сделали. Прошло уже два с лишним месяца, как мы вернулись из этого отеля, а я не могу отойти от негативного впечатления.) Если б это был наш первый визит в Тунис, я бы никогда туда больше не поехала. Но до Эль ксара были в двух других отелях (один из них неподалеку от эль ксара),- очень понравилось! Честно скажу, что не верила, когда писали про чистое белое постельное бельё. Вам верю. Может что-то изменилось? Или кому как повезет? Помню, что как только мы вошли в номер, я задала вопрос: а здесь вообще кто-то жил в ближайшем прошлом? Кровать вся комкастая (потом оказалось, что из-за пододеяльника меньшего, чем одеяло размера), серейшее постельное бельё с отпечатками подошвы на пододеяльнике, и на одной из наволочек. У нас был номер сдвоенный, на две семьи. Так вот у них на пододеяльнике были пятна крови и оторвана застежка, одеяло выскакивало. Полотенца серые мокрые с нечистым запахом... Потом мы столкнулись с "обслуживанием" в рЭсторане и убогим меню.. А на пляже мы "занимали" лодку), других мест не было. Да и бороться за лежаки или пищу - это не про нас. Один раз с мужем ели на обед колбасу в ресторане. Благо не нужны были стол и приборы)
|
10.09.19
23:59
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Отель с самыми лучшими аниматорами
Екатерина, почему Вы не уверены, что вернётесь в Тунис? Ведь Эль Ксар Вам понравился и в отель снова бы вернулись. А для Вас, как туриста, Эль Ксар и есть Тунис...
|
12.08.19
01:17
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Первый раз в Тунисе
беспокоюсь. Вас кормили?)
|
10.08.19
09:58
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Первый раз в Тунисе
Татьяна, а сколько часов лететь из Иркутска в Тунис?
|
29.07.19
00:07
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Ожидал худшего
мне отзыв не понравился. Мужчина без конца по без повода лыбился, одаривал деньгами ( и не важно какими суммами), питался на стороне, старался не замечать того, что бы его расстроило. Нет, понятно , что искал позитив, куда ж было деваться, раз попал в этот отель. Но рекомендовать отель тем, кто еще не приобрел тур, - это перебор.
|
22.07.19
01:43
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Постараюсь объективно
Андрей, ждем вашего объективного отзыва
|
09.07.19
00:52
|
|
Tunisia
El Ksar Resort & Thalasso
4*
Port El Kantaoui
Переживали из-за отзывов, а зря)
Вы, "вежливая" Aleks ..., паспортА на пляже проверяли, с такой уверенностью заявляя о национальности людей, занимающих там лежаки? Улыбки персонала - это замечательно, когда кроме них есть и другой позитив.
О "люксовости" унитазов. Не знаю, что заключает в себе данное определение... Но! Унитаз обязательно должен быть ЧИСТЫМ - это априори цивилизованного общества. А вот все то, что вы дальше называете словом "чистота" на самом деле находится в антисанитарном состоянии. Согласна, когда-то в отдаленном прошлом и сам отель, и его архитектура, и необычная обстановка, сохранившаяся местами, огромная территория с флорой - были прекрасны. Сейчас все загажено (за малым исключением: центральной внутренней территории и фойе) скверным уходом персонала. В помещениях приема пищи -бардак: от грязной жирной посуды, (...однообразной еды, пустых кастрюль..) до обслуживания официантов, без которых можно было бы обойтись (чай не баре), но не предусмотрено местными правилами.
Как-то не доводилось раньше, приезжая в отель, не получать никакой памятки/расписания. А здесь не дали.
Я видела, как на полдник у туристки (не знаю какой национальности) надсмотрщик отобрал третье мини пирожное, которые она положила на тарелку для себя и сына.
В "благодарных" гастрономических отзывах то и дело возникает вопрос: "чем недовольны? что вы дома-то едите"? Так вот ответ: какая вам разница? Туристы оплатили свое пребывание. И хотели бы получить внимание персонала и культурное обслуживание. Кстати, чаевые платят как раз за это. Остальное называется подкупом.
То, что выше написала Елена - чистая правда. Лишь слепой не заметит её правоту. Так что ваш, Алекс, отзыв заказной, вы осознанно дурите людей. Впрочем, к какому-то отзыву, и Инес писала свой комментарий на ЧИСТОМ русском языке, называя себя не отельером:)
|