- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
03.07.19
22:30
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
прекрасный отдых!!!
Мы ездили с мужем и 1 ребенком. Нас уверяли, что в гл.корпусе нет трехместных номеров, сказали что они все маленькие с двумя односпальными кроватями, но мы настаивали на своем. Пошли посмотреть один из предложенных 2-х местных номеров, там убиралась горничная, мы ее спросили о наличии 3-х местных номеров, она ответила что такие есть и что скоро один освободится, мы опять на ресепшен, и в итоге нам дали такой номер после вознаграждения в 10$, это конечно подпортило впечатление об отеле. |
|
11.06.19
12:12
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Майские каникулы!)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а утюг есть в отеле? И платная ли эта услуга? |
|
11.06.19
12:10
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
КАК ДОМА)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а утюг есть в отеле? И платная ли эта услуга? |
|
11.06.19
12:05
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
самый лучший отдых)
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, а утюг есть в отеле? И платная ли эта услуга? |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
03.07.19
22:06
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Здравствуйте. Заказали тур на 13 дней с 7 августа. Перед этим кропотливо все выбирали. Выбрали Ларису. Мне просто интересно, как пишутся отзывы об отеле. Есть прекрасные отзывы, а есть противоположные. Такое ощущение, что или те или другие проплачены... Плохие отзывы в основном от москвичей. У кого какое мнение?
Просто деньги за тур выложили не маленькие, и не хочется попасть в убогий номер без рабочего кондея, с обшарпанной мебелью и т.д.
Читал, что многие дают денежку или блок сигарет при заселении, мол помогает и дают хороший номер.Кто-то пишет, что это не прокатывает. Наша знакомая, которая объездила почти всю Турцию по 2 раза в год, сказала, что первый раз дала 10 баксов - дали ужасный номер, то есть это не всегда помогает. Поэтому, после, она никогда ничего не переплачивала на ресепшн, а просто настойчиво требовала нормальный, достойный номер...
Здравствуйте!Несколько дней назад вернулись с этого отеля. Общее впечатление - неплохое. Тоже перед поездкой изучала отзывы, и ко многому были готовы. В отзывах многое совпадает с реальностью, поэтому мы ничему не удивлялись. Про вай фай правда, подключиться трудновато. Про систему кондиционирования, тоже в основном пишут правду. Первые 2-3 дня кондер работал неплохо, довольно хорошо охлаждал, потом дней 5 мы умирали от жары и влажности (жили в основном корпусе), открывали на ночь балкон + входную дверь ( она на цепочке) + работал кондиционер, немного получше было, потом оставшиеся 3 дня отпуска кондиционер работал очень даже хорошо, даже убавляли на ночь. Питание довольно разнообразное, но не все вкусно, уж насколько мы не привередливые в еде, нам не все нравилось, благо выбор блюд большой, и ни разу не ушли голодные. Номера старенькие, ванная убогенькая, но нам настроение это не портило, так знали это заранее, и этот отель подходил нам по бюджету. Очень удобное расположение отеля. Хамства от персонала не замечали, но и сами вели себя адекватно. |