04.08.14
15:00
|
|
Turkey
PALOMA Oceana
5*
Kumkoy
Кража в день отъезда, а так все ничего!
Здравствуйте, Инна!
Я являюсь постоянным гостем этого отеля на протяжении уже 10 лет.
Весь персонал мне хорошо известен. Он не меняется уже на протяжении этих лет. При выезде гостей они всегда интересуются, когда за ними приезжает автобус, чтобы, если что, они смогли вас найти в случае раннего приезда трансфера. Упаковка пленкой багажа является в отеле платной услугой, поэтому персонал спрашивает, хотите ли Вы воспользоваться данной услугой, а не для того, чтобы знать время, удобное для кражи. И хочу Вам сообщить, что еще ни разу за этот период не было украдено ни одной вещи. Даже наоборот: если что-то забывали- телефон или планшетник, всегда все возвращали.
Вы сами пишите, что обнаружили пропажу только в самолете. Но сами подумайте: после отеля был еще автобус, аэропорт, duty free, проверка багажа и т.д. Поэтому я бы не была столь категоричной в том, что 100% кража произошла именно в отеле.
|