- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
26.08.18
00:54
|
![]() |
Egypt
Regency Plaza Aqua Park & Spa
5*
Nabq Bay
Очень разочарованы!!! Мелкое море!!!
Мы тоже летим во второй раз, уверена, что не в последний! Мне почему-то такие отзывы не портят предстоящий отдых ;) |
26.08.18
00:52
|
![]() |
Egypt
Regency Plaza Aqua Park & Spa
5*
Nabq Bay
Очень разочарованы!!! Мелкое море!!!
Ну, не знаю! Была в Египте 8 раз, 6 из которых в Шарм-Эль-Шейхе, 3 раза в бухте набк. В этот отель еду второй раз. Первый раз была с племянником 2,8 года, мес.(6 лет назад), а сейчас везу свою дочку 2,10 года, мес. Лично мне всё понравилось в этом отеле!!! Абсолютно всё! То, что лежаки сломаны, или в номере мебель уставшая или фонарь где-то сломан... так это туристы чудят, а не отель разламывает! Если менять за каждым таким гостем, то отель загнётся через год!!! 1. Море действительно мелкое, но! Лично моё мнение, что для детей глубже и не надо. Если хотите красивый риф и глубину, то это Шаркс бэй, зато вход только с пантона... и море гораздо прохладнее. Вообще можно смотреть по карте, там видно. 2. Еда... нам всё было отлично! Дома не едим такие завтраки. Обычно всё на ооочень скорую руку)))) племянник был фаворитом, так как выучил пару арабских слов, блондин и вообще озорной мальчуган))) ему носили всякие вкусняшки на завтрак, обед и ужин!!! Однажды он перегрелся и остался с бабушкой в номере. У меня спросили: « где твоя рэбёнко» ... так шеф повар лично приготовил ему ужин и отправил в номер. 3. Напитки. Я не пью алкоголь, поэтому не могу сказать про него. Но вода была нормальная!!! У меня проблемы с желудком, поняла бы через 15 минут. 4. Номер. Нам повезло! Номер был во втором корпусе от моря. По номеру нареканий не было! Обшарпанная мебель не напрягает! Главное - чистое постельное бельё и чистые шторы. Из косметических принадлежностей пользуемся только мылом. Убираюсь во всех номерах сама! Я дико брезгливая, поэтому не езжу без дезинфекции))) 5. Персонал. Во время нашего пребывания персонал был очень вежливый и внимательный!!! Никаких проблем не возникало. Подводя итог хочу сказать лишь одну вещь. Вы хоть раз задумывались, из чего складывается ваш турпакет??? Посчитайте, сколько стоят авиабилеты (из Еревана в Шарм-Эль-Шейх, рейсом air Cairo $671 на взрослого и ребёнка, у турагентства $1000!), страховка около 5000 на человека. Что остаётся? Отель? Правильно, но! Туроператор закладывает стоимость трансфера, оплату выкупленных, но не заселённых номеров (в дни простоя), заработную плату отельного гида, офиса и персонала в этом городе, в некоторых случаях команды аниматоров, непредвиденные хасходы... А ещё свою прибыль!!! Отелю достаются крохи! Им тоже нужно оплачивать свои расходы! Заработная плата работникам, еда и напитки, «рыльно-мыльные» принадлежности, химия, тряпки для уборки, а сколько испорченного постельного белья, скатертей... да те же лампочки и канцелярские принадлежности! Оплата за коммунальные услуги, налоги... перечислять можно долго! И хозяин хочет денежку заработать))) Вы просто задумайтесь, а только потом возмущайтесь. Можно же было выбрать отель другой ценовой категории?!? Хотя это тоже не гарантия!!!! Наверное, я легче вас отношусь к отдыху, не в обиду! Что мне переживать за шезлонги? Они же не у меня дома, с персоналом не собираюсь родниться... я приезжаю отдыхать, а не выискивать недостатки. Мне искренне жаль, что ваш отдых был испорчен! Но я уверена, что вам просто не повезло...((( |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
20.08.18
22:15
|
![]() |
Egypt
Regency Plaza Aqua Park & Spa
5*
Nabq Bay
Здравствуйте,неужели так все плохо как в последнем отзыве?мы собираемся к вам через неделю.
Не могу сказать, как на сегодняшний день, но! 5 или 6 лет назад я была в этом отеле, поэтому еду повторно! Лично мне всё понравилось, не считая мелочей. Еда свежая, постельное бельё и принадлежности чистые, море тёплое... Я отношусь к жизни, а тем более к отдыху проще! Мебель имеет свойство изнашиваться, как и всё остальное, а отбитые изголовья, углы столов, след от сигареты... - это же всё сделали туристы, а не отель! В ресторане еда была отличная!!! А то, что пишут про разнообразие))), можно подумать, что дома они едят разносолы каждый день))) В наш приезд хватало ненормальных, которые осматривали каждый уголок, фотографировали и ворчали. Надежда, если вам не сложно, то опишите обстановку в отеле на сегодня ) |