20.06.24
14:10
|
|
Turkey
Be Premium Bodrum
5*
Torba
Красивейшее место, в которое не хочется вернутся!
Согласна на 1000%! Отдыхали в середине мая, в delux номере и также приходилось все выпрашивать. Кондитерская не работала. Мороженое появилось к концу отдыха. А так только на обед или ужин.Ресторан тоже поразил своей скромностью( скудностью). Про бары тоже всё верно. Очень обидно! Что такую красоту портит такой сервис. В азиатском ресторане меня посадили на мокрый стул,когда я вскочила, мне просто заменили стул и никто не извинился. И сам ресторан не впечатлил. А вот восточный очень понравился, и обслуживание, и еда. Вообще впечатление неоднозначное. Вернуться не хочется.
|
22.10.22
12:34
|
|
Turkey
Delphin BE Grand Resort
5*
Antalya
Прекрасный Дельфин.
Мы меняли в аэропорту, немного, курс не выгодный, но на мелкие расходы хватило. На остальное была валюта.
|
14.04.21
16:53
|
|
Turkey
TUI Magic Life Club Jacaranda
5*
Side
Достойный отель,хочется вернуться опять!
Сергей, сколько стоит экскурсия в каньон?
|
17.08.18
21:00
|
|
Tunisia
Odyssee Resort Thalasso & Spa
4*
Zarzis
Отдых удался!
|
17.08.18
18:56
|
|
Tunisia
Odyssee Resort Thalasso & Spa
4*
Zarzis
Отдых удался!
алексей чемоданов
Сергиев Посад
Турист
11:36 15.08.18
Сообщение пользователя
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, каков алгоритм поведения в ресторане - заходишь и ждешь, когда официант тебя отведет к свободному столику и примет заказ на напитки, а потом идешь за едой или сразу даешь динары и все само крутится. Стол самому занимать нельзя? Официанты кроме напитков ( фреш тоже?) больше ничего не приносят? Есть ли смысл знакомиться с официантами и кормить одного или они не закреплены за конкретными столами? На завтрак, обед и ужин система обслуживания одинаковая или нет?
Читать полностью на https://tophotels.ru/account/letters/detail/2159793
|