17.02.19
18:55
|
|
Greece
Princess Studios
3*
Malia
Очень неочень
Соглашусь с вашим отзывом. Я тоже обратила внимание, что комментаторы, защищающие этот отель, о других отелях не пишут. Анны-Марии-Софии, наверное, зарегистрированы с компьютера Джоржа.
|
17.02.19
18:43
|
|
Greece
Princess Studios
3*
Malia
Кто пишет эти хвалебные отзывы?
Это вовсе не 3 звезды. Противно, когда тебя обманывают. Свои звезды отели не скрывают, а обозначают на вывесках. Налог, судя по всему, оседает в кармане Джоржа. Бронировали тур за 5 месяцев, приехали- мест нет, заселили на ночь в Малию Галини. Мне там понравилось больше- номер просторнее, посуды больше, к морю ближе, чище, территория уютная, налог 0,5 евро в сутки, кондиционер без доплат.
А вообще я предпочитаю ездить в самостоятельное организованное путешествие. Не знаю, почему прошлый раз подруга убедила ехать с Пегасом. Не дороже получается.
|
08.10.18
15:40
|
|
Greece
Princess Studios
3*
Malia
Худшего отеля я еще не встречала
В принципе отель меня устроил, единственный осадок остался от отсутствия информации о том, что этот отель имеет три звезды. Когда я спросила у гида об этом, она сказала, что "отель позиционирует себя как трехзвездный". В Малии Галини, куда нас заселили на одну ночь по причине отсутствия номеров в заказанном нами Malia Princess ( тур бронировали за 5 месяцев!), была вывешена информация о том, что налог составляет 0,5 евро в сутки. В этом же отеле такой информации не было. Джорж озвучил сумму из расчета 1,5 евро в сутки.
Если бы отель имел действительно три звезды, я думаю, что Джорж не постеснялся бы повесить соответствующий документ в общедоступном месте. А так у меня сложилось ощущение, что Пегас и Джорж нас обманули на 8 евро. Хотя не могу не отметить, что Джорж отзывался на все наши просьбы, убирали почти каждый день. И еще надо бы извести муравьев, не хотелось привезти их домой, забыла ему про это сказать.
|
04.09.18
17:26
|
|
Greece
Princess Studios
3*
Malia
Отель не очень хороший, но если не придираться, то сойдёт
Купила тур в этот отель, читаю отзывы и начинаю расстраиваться. Надеюсь, что персонал отеля постарается не разочаровать меня, чтобы получить настоящий положительный отзыв.
Пока на свой вопрос о горячей воде ответа не увидела.
|