Оксана, добрый день! Я, как представитель гостевого дома, позволю себе дополнить Ваш отзыв и в свою очередь, сделаю это везде, где Вы разместите данную информацию.
1. Номер под заселение был готов с 12.00 часов , у нас ответственные горничные и работают по регламенту, после их уборки в номер заходит администратор для проверки. Кросовок, песка, волос и прочих продуктов жизнедеятельности от предыдущих гостей остаться не могло, номер был готов. Уточню, что у Вас тур не с 21.06, а с 22.06 по 30.06. Советую делать фото в таких случаях.
2. Мы никак не относимся к авиаперелетам и коллективным трансферам, которые Вы приобретаете у туроператора, поэтому, в данном случае, мы могли только выслушать Вас и посочувствовать.
3. У нас на территории нет магазинов, магазины есть в пешей доступности, цены для курортного города достаточно приемлимы, так же в 4-х остановках на маршрутке №8 есть супермаркет ПУД, там цены ниже, как и в любых сетевиках.
4. У нас нет батута (в описании тоже нет и не могло быть) и даже не планируем ставить, это травмоопасно! Аттракцион есть в 500 м от дома. У нас во дворе все для детей: анимация, качели, бассейн, детская площадка, навес для мультфильмов, игровые приставки в кафе, как Вы этого не заметили?
5. Мы не готовим ресторанные блюда, у нас домашнее питание. Вы так же забыли написать, что повар Елена ради Вас приходила раньше на работу и готовила Вам завтрак именно тот, что Вы едите. Я Вам искренне желаю не попадать в больницы, там кормят не так вкусно и сытно, как у нас.
6. У Вас в ваучере понятным текстом написано: заезд после 12.00 выезд до 11.00, на день выезда входят завтраки, так как выезд у Вас в 11.00 по правилам, а до 11.00 утра обеды и ужины не предусмотрены, Вы так же забыли упомянуть, что находились в номере с 11.00 до 18.50 без доплат за проживание, так как мы отнеслись к Вашей ситуации с задержками рейса с пониманием.
Хочу еще добавить, что с первого до последнего дня прибывания Вы общались с нашими гостями, которые остались крайне недовольны Вашими высказываниями в сторону нашего гостевого дома (грязь, гадюшник и т.п.), ведь в первую очередь это касается их выбора, а они не первый год к нам приезжают, а те, кто и впервые - всем довольны.
Советую Вам, при выборе путевки (если Вы привыкли отдыхать за рубежом) на местных курортах ориентироваться не на отзывы гостей, которые любят местные курорты либо просто хотят тишины или разнообразия, не на лестные рассказы турагентов, о том, что Вы поедете в Заозерное, но окажетесь на Мальдивах, а самостоятельно открыть просторы интернета и почитать о местности и гостевом доме независимо, источников большое количество!
Мне очень жаль, что Вы приехали к нам с плохим настроением и увезли его с собой.
Надеюсь, что у Вас все наладится.
С уважением, Кристина.