- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
21.10.20
11:28
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Неоднозначные впечатления
Добрый день, уважаемая Елена, В первую очередь хотим поблагодарить Вас за выбор отеля Lujo Bodrum и за оставленный отзыв. Мы сожалеем, что Ваше пребывание в нашем отеле оказалось ниже Ваших ожиданий, но мы очень признательны, что Вы нашли время поделиться своим впечатлением об отеле – благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем, чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день. Уверяем Вас, что все Ваши примечания не остались без внимания, все выше сказанное было передано на рассмотрение руководству соотведствующих департаментов и взято под серьёзный контроль. Хотим поблагодарить Вас за такой комментарий, не зависимо от того критика это или похвала, для нас очень важно мнение каждого гостя. Мы уверенны что такого рода комментарии это обратная связь с гостями которая помогает в дальнейшем развитии. Мы искренне верим что в Вашей памяти остались и хорошие моменты, и Вы предоставите нам возможность встретить Вас вновь и постараться изменить Ваше мнение о Lujo Bodrum. С Уважением, Руководство отеля Lujo Bodrum |
|
21.10.20
11:07
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Великолепный отель без ДУШИ
Добрый день, уважаемая Галина, Прежде всего хотели бы поблагодарить Вас за время, которое Вы для нас выделили, чтобы написать отзыв. Благодаря Вашим ценным отзывам и Вашему мнению мы учимся и растем, чтобы предоставлять более качественные услуги каждый день. Мы глубоко сожалеем, что Вы остались недовольны сервисом, но надеемся, что Вы предоставите нам еще одну возможность показать Вам улучшения, которые произошли у нас. Мы очень надеемся увидеть Вас снова в Lujo Bodrum. С Уважением, Руководство отеля Lujo Bodrum |
|
21.10.20
11:02
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
второй раз
Добрый день, уважаемая Марина, Прежде всего хотели бы выразить свою благодарность за столь подробный и положительный отзыв. Мы искренне стараемся делать всё, что в наших силах, чтобы наши гости возвращались к нам снова и снова. Ваши благодарные отзывы - лучшее вдохновение для нас. Нам очень важно мнение наших гостей и нам невероятно приятно узнать, что Вы наслаждались пребыванием в отеле. Надеемся поприветствовать Вас в третий раз в нашем отеле. С Уважением, Руководство отеля Lujo Bodrum |
|
26.08.20
22:16
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Нам понравилось
Добрый вечер, уважаемые гости, Спасибо Вам большое за письмо, Нашу новую летнюю концепцию Вы можете найти во вложении, вся информация о ресторанах и барах указана там, С Уважением, |
|
28.07.20
09:27
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Были моменты моего недовольства, но..))
Доброе утро, уважаемая Алеся, Спасибо Вам огромное за Ваш подробный отзыв, Каждый конструктивный отзыв наших гостей помогает нам улучшать наш сервис. Нам приятно слышать, о том что в целом Вам понравился отдых в нашем отеле. Особенно рады слышать Ваши комментарии по поводу кухни, детского клуба и территории нашего отеля. Спасибо за прекрасный отзыв и теплые слова. Мы всегда рады видеть Вас в нашем отеле и будем надеяться, что Ваш очередной визит не заставит нас долго ждать.До новых встреч! С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Manager |
|
28.07.20
09:14
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Давно хотели попасть именно в этот отель, и не зря приехали...
Добрый день, уважаемая Анна, Спасибо Вам большое за запрос, Из-за природной особенности региона Бодрум, в отеле присутствует каскадность, но у нас есть в отеле эскалаторы и багги машинки. Коляски , которые мы предоставляем для детей, они прогулочные , также есть люльки для малышей. Мы с радостью поможем нашим гостям с детским питанием, гости могут заказывать то меню, которое им нужно нашим ассистентам Joy Advisor . Буду рада ответить на Ваши вопросы, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Manager |
|
17.07.20
09:01
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Доброе утро, уважаемая Людмила , Спасибо Вам за ответ, У нас существует программа лояльности, с которой Вы можете ознакомиться на нашем веб сайте в разделе Joyalty. Помимо этого также есть специальные цены для турагентов. Буду рада с Вами пообщаться , мой номер телефона 00905051813683, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Руководитель отдела продаж по странам СНГ |
|
16.07.20
22:41
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Низкая оценка у отеля по соотношению цена/качество.
Добрый день, уважаемая Людмила, Мы благодарны Вам за Ваш отзыв, несмотря на то, что отдых в нашем отеле, не превзошел ожиданий. На самом деле кухня и разнообразность блюд, это то, чем мы гордимся, начиная с 2018 года с открытия отеля, хотелось бы отметить ,что в нашем отеле 9 ресторанов на любой вкус, международная, турецкая, итальянская, мексиканская, греческая, стейк-хауз, азиатская, японская средиземноморская кухня. И очень жаль , что наша профессиональная команда шеф поваров, которая работала в отелях класса лакшери, не смогла Вс удивить. По многим отзывам гостей нашего отеля, именно питание и его качество имеют высокую оценку. Что касается моря и территории отеля, это особенность региона Бодрум и думаю , как профессионал в своем деле , Вы знатете ,что отели в Бодруме расподожены каскадно и имеют некую отдаленность от моря в плане рельефа, к счастью, в нашем отеле есть эскалаторы. Я буду очень рада, если Вы свяжитесь со мной , и я расскажу Вам о наших новинках сезона, и об отеле в целом, Надеюсь, что Вы все таки поменяете свое мнение и вернетесь к нам снова, С Уважением и наилучшими пожеланиями, Анастасия Самохвалова, Руководитель отдела продаж по странам СНГ |
|
28.05.20
19:37
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Давно хотели попасть именно в этот отель, и не зря приехали...
Вам спасибо большое, Светлана, буду рада, если что, обращайтесь. С Уважением |
|
18.05.20
15:02
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Давно хотели попасть именно в этот отель, и не зря приехали...
Добрый день, уважаемые гости! Наш отель открывается 18 июня . В соответствии с инструкциями нашего Министерства культуры и туризма, мы работаем над соблюдением правил, чтобы обеспечить ваше здоровье и здоровье ваших близких. Мы ожидаем, что наши приготовления будут завершены к концу мая, и надеемся, что сможем подробно сообщить вам о них к этой дате. Благодаря уникальному факту, что все наши рестораны обслуживают «алякарт» ( по меню ), переходный период в этих ресторанах будет плавным и быстрым. Наряду с дополнительными мерами предосторожности, наши объекты, построенные на площади около 110.000 м² с использованием множества небольших зданий с малым количеством комнат вместо одного главного здания, продолжат предлагать нашим гостям идеальные условия для безопасного отдыха. Также хотелось бы сообщить , что бассейны будут открыты. Просто будут повышены меры по очистке и гигене отеля. Буду рада ответить на Ваши вопросы, С Уважением, |
|
Показать еще
10 comments |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
03.05.18
15:31
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
имеются ли в отеле номера с двумя раздельными кроватями
Добрый день, Уважаемый Виталий, Спасибо, что связались с отелем Lujo. Да у нас имеются номера с двумя раздельными кроватями. Будем рады ответить на Ваши последующие вопросы, Желаем хорошего дня, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
03.05.18
15:59
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Откроется отель 28 апреля?
Добрый день, Уважаемая Алеся, Спасибо, что связались с нашим отелем Lujo. Наш отель официально открывается 20 мая 2018 года и к дате открытия будет предоставлять сервис в полном объеме. Будем рады ответить на Ваши последующие вопросы, Желаем хорошего дня, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
03.05.18
16:01
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
вылетаем 30 мая,если перенесут открытие,то это уже будет 3 перенос у нас. Скажите,есть реальность пилета в отель на 30 мая ????????
Добрый день, Уважаемая Ольга, Благодарим за выбор нашего отеля Lujo. Наш отель официально открывается 20 мая 2018 года и к дате открытия будет предоставлять сервис в полном объеме. Мы можем выслать реальные фотографии, укажите, пожалуйста Ваш электронный ящик. Будем рады ответить на Ваши последующие вопросы, Желаем хорошей недели, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
03.05.18
16:02
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Добрый день, когда планируется открытие отеля?
Добрый день, Уважаемая Ольга, Спасибо, что связались с нашим отелем Lujo. Наш отель официально открывается 20 мая 2018 года и к дате открытия будет предоставлять сервис в полном объеме. Будем рады ответить на Ваши последующие вопросы, Желаем хорошего дня, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
03.05.18
16:09
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Бронировали сначала у Пегаса,два раза переносил сроки,перебронировали сейчас через Анэкстур на 30 мая,вот теперь ждем результат..... Очень жалко будет,если с аквапарком проблемы,потому что начнутся уже каникулы и мы берем ребенка с собой.Теперь понятно почему нет фоток по аквапарку.....
Добрый день, Уважаемая Ольга, Спасибо, что связались с нашим отелем Lujo. Наш отель официально открывается 20 мая 2018 года и к дате открытия будет предоставлять сервис в полном объеме. Будем рады ответить на Ваши последующие вопросы, Желаем хорошего дня, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
05.05.18
11:31
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
В описании отеля говорится,что есть водные горки,но ни одной фотографии с их видами на территории отеля нет.Поясните пожалуйста,в данное время они готовы ?? и желательно посмотреть их фотографии..... приезжаем с ребенком 13 лет,интересуется горками
Добрый день Уважаемая Ольга, Благодарим Вас за проявленный интерес к нашему отелю. Наш отель открывается 20 мая 2018 года в полном объме, в том числе и водные горки. Пожалуйста пришлите мне свой электронный адрес, чтобы мы смогли поделиться с Вами фотографиями. Желаем хороших выходных и праздников, С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
23.05.18
14:48
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Пришлите пожалуйста данные по отелю на запрос отправленный ранее на ящик tanzilyatur@mail.ru
Добрый день Уважаемые Коллеги, Информация была отправлена Вам на почту. Будем рады ответить на вопросы. С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
23.05.18
12:08
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Здравствуйте, мы забронировали Ваш отель для наших VIP туристов, они заедут к Вам в отель 5 июня 2018 г. По официальным данным отель открылся в конце апреля. Судя по отзывам туристов мы поняли, что отель работает не в полном объеме. Наши туристы очень озабочены данной ситуацией. Отправьте пожалуйста информацию о готовности объектов. Будем рады фотографиям. Также напишите пожалуйста , что у Вас еще не готово?
Добрый день, Благодарим Вас за проявленный интерес. Пожалуйста пришлите Ваш адрес электронной почты, чтобы мы могли поделиться с Вами информацией. С Уважением, Анастасия Самохвалова, Sales Executive |
|
03.05.18
15:15
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Здраствуйте) Когда планируется открытие?
Добрый день, Уважаемый Андрей! Благодарим за проявленный интерес к нашему отелю. Официально наш отель открывается 20 мая 2018. Будем рады видеть Вас в Lujo Bodrum. C Уважением, |
|
02.06.18
17:01
|
Turkey
Lujo Bodrum
5*
Gyuvedzhinlik
Уважаемая Анастасия добрый день! Открытие отеля состоялось 29 мая? или перенесли дату? Спасибо!
Добрый день, уважаемая Надежда! Открытие состоялось 29 мая. У нас уже наши первые гости. С Уважением, Анастасия Самохвалова |
|
View more 10 answers |