15.10.16
18:59
|
|
Turkey
Crystal Paraiso Verde Resort & Spa
5*
Bogazkent
Скудно и грязно
В "сезонных" странах часто так и бывает. Отель закрывается 23 октября. Просто задача нормального турагента мониторить данную ситуацию, а не просто кликать по сайтам операторов, по которым человек и сам может кликнуть, и озвучить клиенту о неработающих сервисах. Если клиент соглашается - отель продается с хорошей скидкой.
Мы улетали 4-го октября и кушали и мидии, и бананы, и лосось. Правда, все а-ля карте рестораны (за исключением мексиканского) уже работали в одном помещении.
Неспелые персики? Это еще что...Мы вот сначала приехали в отель Cesars Temple, тоже пятерку и тоже под закрытие, так там и этого-то не было. Эти персики там приносили раз в день и народ за ними стоял в очередь (!). Кормили там вообще полуфабрикатами, кухня не работала. Так что вам с Crystal еще повезло.
|
15.10.16
01:11
|
|
Turkey
Crystal Paraiso Verde Resort & Spa
5*
Bogazkent
Пятерка. Без "накруток".
Добрый день Марина. Wi-Fi есть, везде на территории отеля бесплатный и никакой регистрации не требует (не нужно вводить номер паспорта, комнаты и т.п., как в некоторых других отелях). В целом по отелю ловит вполне нормально.
|
25.09.16
22:39
|
|
Dominican Republic
Be Live Collection Punta Cana
5*
Playa Bavaro
Хороший отель!
Вы не поняли. Имеется в виду не фото туристов, которые фотографируют собственно отель, а которые выкладывают фотографии с собой на фоне пьянки, моря и т.п. Т.е. те, которые никакой информации кроме как о степени опьянения или величине пуза туриста не несут.
|
19.09.14
17:05
|
|
Dominican Republic
Be Live Collection Punta Cana
5*
Playa Bavaro
Хороший отель!
Объясните кто-нибудь, зачем все эти люди выкладывают на данный ресурс свои личные фото? Мне как туристу интересны фото отеля, а не фото "Гена и Вован и баре отеля". Личные фото предназначены для соц. сетей, а это - ресурс об отелях.
|
21.06.12
16:27
|
|
Dominican Republic
Occidental Punta Cana
5*
Playa Bavaro
Отдыхали в отеле в апреле 2010 года. Все понравилось...
Если пишете спустя ДВА года после посещения, то, пожалуйста, пишите все в ПРОШЕДШЕМ времени: "не было русскоговорящего персонала", "был платный ресторан", "можно было поставить пятерку" и т.п. В противном случае Вы вводите в заблуждение того, кто читает Ваш отзыв.
На сегодняшний день в отеле есть русский персонал (гест-релейшн), платных а ля карте ресторанов нет, они все бесплатны. У всех ресторанов есть названия (Итальянский, Мексиканский, Ориентал, Стейк-Хаус), конкретно "рыбного" ресторана нет (можно с натяжкой назвать Итальянский).
Журавль, видимо, давно из отеля улетел, как и фламинго. Попугаев 2 раза в неделю привозят и сразу уносят на пляж делать фото.
PS. Всегда было интересно, с какой целью люди выкладывают вместе с отзывом об отеле не только, собственно, фото отеля, но и себя любимого? Перепутали сайт с одноклассниками? Вот какую информацию об ОТЕЛЕ, например, несет тело в плавках или купальнике на фоне измученной отдыхающими пальмы?
Ну и это феерично, конечно: "комната, где находится содержимое мини бара не закрывается, поэтому при необходимости можно все взять самим". Руссо туристо во всей красе.
|