- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
13.03.12
16:30
|
Egypt
Viking Club
4*
Naama Bay
Я отдыхала в этом отеле год назад, но, почитав отзывы, вижу...
...(продолжение) По поводу пропажи денег: Безусловно пропажа денег неприятный момент, но, как известно, по правилам всех отелей администрация не несет ответственности за пропажу ценностей, хранящихся вне сейфа. И я думаю мы избежали бы многих недоразумений, если бы гости следовали совету хранить ценности в сейфе. И в заключении хочется сказать от своего и от имени всего отеля : Мы очень рады гостям и постараемся сделать все возможное для того, чтобы Ваш отдых был замечательным и без проблем. Спасибо за понимание и неюсь увидеть Вас снова в нашем отеле! С уважением Татьяна |
|
13.03.12
15:30
|
Egypt
Viking Club
4*
Naama Bay
Я отдыхала в этом отеле год назад, но, почитав отзывы, вижу...
Уважаемая Анна! меня зовут Татьяна, я представитель отеля Viking Club. Мне очень жаль, что Вы столкнулись с проблемами во время пребывания в нашем отеле. Но могу сказать по большей части проблемы по недорозумению. И я постараюсь разъяснить все спорные момены из Вашего коментария. По поводу сейфа. К каждому сейфу персонально госем выбирается код и только гость знает комбинацию цифр. Смею предположить что Вам на примере был показана какая-то комбинация цифр но это не значит, что Вы должны использовать именно ее. Повторюсь код выбирается персонально гостем. По поводу разных браслетов: Отель работает по нескольким системам питания - BO BB HB FB All inclusive soft All inclusive hard и соответственно браслеты разного цвета. Так для примера могу сказать что большая часть гостей (в независимости от национальности) используют систему "все включено", часть - "полупансион" Опять же есть гости, использующие систему "толькко завтрак" и т.д. вариантов мноо. Отношение ко всем туристам очень дружелюбное. Я постоянно общаюсь с гостями и жалоб на невнимание не получала. По поводу полотенца : мне очень жаль что наши гости столкнулись с такой проблемой, но по правилам всех отелей Египта за утерянное полотенце нужно заплатить штраф.И согласиитесь, было бы правильно со стороны гостей уплачивать штраф на ресепшен, тогда в дальнейшем не возникнет никаких проблем. (см. продолжение) |