- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
28.12.17
11:09
|
India
La Casa Siolim
3*
Siolim
не для отдыха
Спасибо за Ваш отзыв, мнение наших гостей всегда очень важно для нас Мы очень сожалеем что Вы именно так оценили нашу работу, так же хотим заметить что по поводу музыки в 8 утра - это было один раз, когда вы и сообщили об этом - и это было по просьбе наших других гостей, которым позже было объяснено, что музыка включается после 9. По поводу шума - ресепшен - вы об этом тоже сказали на 8 день пребывание у нас, после чего была проведена беседа с персоналом, до этого не каких жалоб не поступало. Ваше замечание по поводу трубы и то что именно я СПОКОЙНО ушла совсем не верны, я не сантехник, и хотя мой рабочий день закончился - я поехала за мастером в Панджим- ближайший город, именно он и все починил к утру, охранник не сопротивлялся, а просто не понимал Вас, и при том что он мог сделать-он не сантехник тоже. Задержка с завтраком приствовала 3 раза - и 2 из них из-за той же проблемной с водой. Свои обязанности я прекрасно знаю, а по поводу " льет в уши"- это элементарная вежливость, такая как пожелать приятного дня и спросить есть ли у Вас какие-то вопросы или претензии - но вы о них молчали все 8 дней и только под конец Вашего отдыха вы обратились ко мне. Наш отель - это один из немногих отель где вообще есть русскоговорящий менеджер или какой-либо guest relation. Мы стараемся улучшать качество нашего обслуживание с каждым днем, мы прислушиваемся к нашим гостям, Ваши слова станут для нас мотивацией для нас стать еще лучше к Вашему следующему приезду. Лично от меня спасибо за советы - я считаю что не надо останавливаться на достигнутом и всегда надо совершенствовать свои профессиональные навыки, именно этим я и занимаюсь каждый день. P.S. Признаком дурного тона является обращаться к человеку который говорит по телефону. P. S.S.Прошу заметить что администрация отеля не имеет никакого отношения к комментарием выше. |
|
14.12.17
12:12
|
India
La Casa Siolim
3*
Siolim
очень плохой отэль!!!одна звезда маусимум ему!!!
Спасибо за Ваш комментарий! По всем международным стандартам заселение в отель с 12:00 до 14:00 - оплата за раннее заселение распространенная практика, так же как и платная охраняемая парковка и 24/7 видеонаблюдение на всей территории отеля. На территории ресторана и бассейна действительно запрещена еда и напитки не с нашего ресторана, но в комнату этот запрет не распространяться, также напоминаю Вам что цены на алкогольную продукцию у нас значительно ниже чем в любом другом ресторане, к сравнению бутылка Kingfisher 0,3 в магазине стоит 40 руписов, у нас 50, а бутылка извесного гоанского рома 275 - мы считаем это справедливой ценой если вы хотите вечером посидеть у бассейна под приятную музыку, используя наш инвентарь. По поводу кондиционера вы не обратились с этой проблемой к нам не один раз за все Ваше пребывание у нас (просто надо было включить предохранитель). А проблему с Wi-fi мы уже решили. Мы благодарим Вас за то что посетили нас, Ваши слова станут для нас мотивацией для того чтобы стать лучше до следующего Вашего визита. Наилучшее пожелание с солнечного Гоа ) |
|
08.12.17
15:41
|
India
La Casa Siolim
3*
Siolim
за что боролись то и получили
Доброго дня, реально для спортивных людей которые могут пройти 4,8 километров. Но автобусная остановка в 2 минутах ходьбы от отеля,там же можно поймать тук-тук. В отеле так же можно арендовать байк или скутер, есть такси - шаттел система. |
|
08.12.17
15:25
|
India
La Casa Siolim
3*
Siolim
С благодарностью из Краснодара
Спасибо за то что Вы нашли время оценить нашу работу, мы благодарим Вас за ваши теплые слова. Мы тоже надеемся что в скором времени Вы посетите нас снова. Всего Вам наилучшего от всей команды La casa siolim. Теплые пожелания с солнечного Гоа! ) |
|
08.12.17
11:38
|
India
La Casa Siolim
3*
Siolim
Уютный отель.Хорошее расположение
Спасибо за Ваш комментарий, Ваше мнение очень важно для нас - только так мы сможем стать лучше. Мы рады Вам сообщить что мы проработали завтраки и добавили разнообразные - омлет, овсяная каша, хлопья, индийские завтраки как Поха и Парата, ананас и бананы. Потому приглашаем Вас снова посетить нас у убедиться что мы стараемся не стоять на месте и прислушиваться к нашим гостям. Нам очень приятно что вы оценили работу нашего персонала и менеджеров. Будем рады видеть Вас снова в ближайшее время. Наилучшее пожелание с солнечного Гоа!) |
|
08.12.17
10:32
|
India
La Casa Siolim
3*
Siolim
Потрясающий отель
Виктория, большое спасибо за Ваш комментарий. Ваш визит оставил у всего персонала самые тёплые воспоминания, мы были рады помочь, и то что Ваш отдых прошел замечательно - самая большая похвала для всей нашей команды. Мы надеемся стать еще лучше до следующего Вашего визита, будем ждать Вас снова. Самые наилучшее пожелание с солнечного Гоа!) |
|
08.12.17
10:15
|
India
La Casa Siolim
3*
Siolim
спасибо
Спасибо Вам Татьяна за теплые слова, мы были очень ради что вы оценили наши старания. Ваши слова будут мотивировать нас стать еще лучше. Надеюсь в скором времени увидеть Вас снова. Теплые пожелания с солнечного Гоа!) |