- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
24.05.19
17:36
|
![]() |
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
От большой любви к большому разочарованию
Уважаемая Татьяна! Очень жаль, что Отель оставил у вас отрицательные воспоминания. Если вы в отеле не в первый раз, то вероятно вы знаете, что номера категории Family всегда имеют боковой вид на море .. И не совсем правда, что всех русских селят в подобные номера - в этом году предлагается другая категория номеров с прямым видом на море. Просто нужно уточнять при покупке нюансы. Уверена, что было ещё очень много других положительных моментов в период отпуска, о которых вы не пишете.. проблемы есть всегда, просто необходимо общаться с персоналом - они с радостью постараются помочь. А также если вам нравится получать привилегии при нахождении в отеле, то нужно становиться друзьями клуба Mitsis, и тогда все обещанные бонусы , как и неожиданные сюрпризы будут вам обеспечены. Отель и персонал прекрасны, с каждым годом все лучше и лучше. |
02.10.17
18:08
|
![]() |
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Дорого богато..но напрасно выкинутые деньги
Могу сказать однозначно, что это лучший отель Родоса. Отвратительная работа русского туроператора - расселение, постоянный обман, отсутствие на рабочем месте гида и т.п. - не в счет негативных впечатлений от отеля. Эксклюзивные отели Митсис рассчитаны на утонченную публику, и их вкусы. Научитесь вести себя достойно, говорить с персоналом вежливо и пробуйте благодарить чаевыми за понравившийся сервис - и ваш отдых сложится на все 100%. |
02.10.17
17:59
|
![]() |
Greece
Mitsis Alila Resort & Spa
5*
Faliraki
Отдых в Алила
Андрей, отель действительно прекрасный. Что касается номеров - очень жаль, что русский туроператор ( а в данном случае он один на всех - Корал -он же Sunmar) выкупил самую дешевую категорию номеров для своих клиентов, и продал их по цене премиум. Это не вина отеля, наоборот, отель старается идти на уступки для своих гостей, предлагая переселиться в номера высшей категории - с прямым видом на море при наличии таковых в данный период. |