06.05.18
12:46
|
|
Greece
Athos Palace Hotel Halkidiki
4*
Kassandra
Отельный гид от Музенидиса е защищает интересы туристов
Дополнение к отзыву. Неопытные девочки-мальчики-студенты, нанятые "музенидис", как отельные гиды при решении проблем простототходили с комментарием "ну,значит, нельзя". Номер мне был предоставлен после того, как я сама пошла разговаривать с администратором и показала фотографии того номера, в который меня заселили со сломанной сантехникой. Вот только тогда от администратора отеля и после этого я получила извинения, спасибо моему английскому, но никак не "музенидис". Фрукты "были доставлены" в номер после неоднократных напоминаний - только на отдыхе можно так "развлекаться".
И еще немного про отель. В одном из отзывов я прочитала про систему очистных сооружений, находящуюся на поверхности и на территории отеля. Спросила при бронировании отеля у представителя "Музенидис" в Москве. Мне ответили, что ничего подобного. Ответ: "Воздух эта система не портит". Однако, на поверку выяснилось, что при определенном направлении ветра, рано утром и вечером система проявляет себя неприятным запахом. Чувствуется этот запах иногда и около бассейна.
И рекомендации для отдыхающих. Если Вы не привязаны к пляжу отеля, лучше пройти подальше вправо, там пляжи приятнее.
|