28.08.17
05:33
|
|
Vietnam
Nam Hong Hotel
2*
Nha Trang
ни ногой
Про чайник понятно, только не ясно для чего он стоит на рецепшен??? Неужели у отеля нет возможности поставить чайник или аппарат с кипятком в обеденной зоне? А как Вам завтраки? На третий день еще к яйцам отвращение не вырабатывается, напишите как Вам яичница на 12-ый день. Через пару месяцев там ни как не наступит тишина. Скорей всего закончат фундамент и начнут возводить стены, т.е. будут заежать панелевозы, соответственно работать кран и тишины это ни как не прибавит. Я не спорю конечно про то что это 2 -х звездный отель, но забота о клиентах по моему должна проявляться хотя бы в мелочах, которые может позволить себе администрация ,т.е. хотя бы разнообразить завтраки, элементарный салат, какие то недорогие фрукты (яблоки , арбуз), чай-кофе сделать доступным.
|