- Bronze status 1 1 номинация
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
22.08.17
20:55
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки
Согласен, но главное сейчас, то что отель, на своей горячей линии убеждает, что у них нет вируса. |
22.08.17
19:05
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки
Анастасия, напишите свой отзыв пожалуйста о данном факте. Отель всячески отрицает присутствие энтеровируса и вводит будущих клиентов в заблуждение шаблонными официальными ответами, или хамскими фейковыми коментариями от имени людей, которые не отдыхали даже в дельфине. Спасибо, поправляйтесь. |
19.08.17
15:28
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки
Здравствуйте, именно это нам назначил турецкий врач по страховке. На фотографии рецепт этого врача. По приезду в Россию мы обратились в больницу, на фотографии заключения написана медикоментозная терапия, которой мы сейчас придерживаемся. Плюс добавилась диарея. От нее другие лекарства. |
19.08.17
10:30
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки
Почему же Вы, представители отеля, не зафиксируете наш случай? Документы и фотографии, выложенные в отзыве подтверждают факт заражения энтеровирусом. Что касается сотрудника которая хамила и грубила, вы это поощеряете? Да, мы нарушили правила написаннаые на стенде перед бассейном, но почему эти же сотрудники так же доблестно не выполняют свои обязанности по соблюдению правил, написанных на этом же стенде? Почему не следят что бы не занимались лежаки до 8:30, почему не выгоняют людей пользующихся надувными принадлежностями? Конечно, проще всего докопаться до годовалого ребенка, который спит и соблюдает тишину, чем проснуться в 5:30 и ловить тех кто занимает лежаки... |
19.08.17
08:56
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки
Вы заболели в Дельфине? Если да, пожалуйста напишите отзыв или коментарий, потому что отель отрицает присутствие вируса, и коментариями с фейковых аккаунтов поливает нас грязью и вводит будущих гостей в заблуждение. |
18.08.17
19:54
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Хамское отношение администрации отеля, энтеровирус из группы коксаки
По списку из рецепта на фото: 1. аквавир 4 раза в день по пол ложки 2,5 мл, это противовирусные 2. Корсал 3 р в день по пол ложки от отека в горле 2,5 мл. 3. Педефен от температуры по требованию 3-4 раза в день, 2,5 мл. 4. Мазь, по требованию 3-4 раза в день, сушит кожу и волжыри |
18.08.17
01:27
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Отдыхали с семьёй в августе в нашем любимом отеле...
Утверждать про заболевших можно смело, не нужно быть полиглотом, что бы взять свой рецепт, положить его рядом с другим и сравнить циферки, буковки, единственное отличие в дозах препаратов, обуславливаю это тем, что дети разного возраста болеют. Я думаю ваш отзыв, написан по просьбе админимтрации отеля, такие случаи имеют место быть |
17.08.17
09:44
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Отель не соответствует 5 звездам, БУШУЕТ КОКСАКИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕ ОТРИЦАЕТ!!!
На видео, мы гуляем не у релакс бассейна, а там где джакузи, рядом со всем известным караоке |
16.08.17
15:03
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Отель не соответствует 5 звездам, БУШУЕТ КОКСАКИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕ ОТРИЦАЕТ!!!
Да, сегодня ездили к врачу, сдавали анализы,в турции, кстати этого ничего не делают, мы просили. Доктор это обьяснил тем, что больница от этого отеля 80км. Наш Российсий врач поставил диагноз энтеровирус, к этому виду относится и коксаки, точно будет известно после результатов анализа. |
16.08.17
13:49
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Отель не соответствует 5 звездам, БУШУЕТ КОКСАКИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕ ОТРИЦАЕТ!!!
Вот мое письмо администрации сети отелей дельфин, на которое так и не было получено ответа, еще до того как ребенок заболел. Приехали в delphin delux 03.08.17 на 12 ночей. Столкнулись с проблемой: 1. В правилах отеля написано не занимать лежаки до 8:30, но в 6:00 они все уже почти заняты у главного бассейна, так же бунгало. 2. На релакс бассейне больше половины свободных лежаков, но нас от туда выгоняют, потому что мы с сыном которому 1 год, он не кричит, не прыгает в бассейн, не бегает, он просто спит в прогулочной коляске. 3. Администраторы отеля, в частности Glmira TOKAYEVA, не просто выгнала нас с территории релакс бассейна. Она в грубой форме сказала: "надо было лучше выбирать отель перед поездкой, уезжайте в другой отель какой хотите, но здесь вы отдыхать не будите, это не семейный отель для отдыха с детьми", нас это очень удивило и оскорбило. Мы понимаем что сейчас у вас большой поток туристов, но так не уважительно относиться к гостям в отеле 5* Ультра все включено недопустимо. Прошу разобраться и дать ответ на мой электронный адрес. |
Показать еще
6 comments |
Ответы пользователя на вопросы к отелям
17.08.17
19:11
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Хотелось бы услышать комментарии на следующее видео : https://www.youtube.com/watch?v=T45yZmDKFqM&list=WL&index=5 Опубликовано: 13 авг. 2017 г.
Delphin De Luxe Resort 5*
коксаки отель дельфин де люкс аланья
АДМИНИСТРАЦИЯ ВСЕ ОТРИЦАЕТ. Более 20 заболевших за сутки.
Это я снимал это видео, посмотрите фотографии в моем отзыве, на видео - 1й день появления сыпи, она еще не такая страшная как на фотографиях, https://tophotels.ru/viewrate/?id=1605250, почему то мой отзыв не публикуют, а администрация отеля конечно не признает, что у них есть энтеровирус |
19.08.17
10:07
|
![]() |
Turkey
Delphin De Luxe Resort
5*
Okurcalar
Представители отеля когда вы уже прокомментируете фото ниже? Почему вы быстро отвечаете только на простые вопросы?
Почему это мы должны успокаиваться? Администрация отеля вводит людей в заблуждение, утверждая, что в отеле нет энтеровируса, не только тут но и на горячей линии отеля. мы предоставили неопровержимые доказательства, но администрация предпочитает отмолчаться, при этом с фейковых аккаунтов накручивает баллы отелю и в комментариях наших отзывов поливает нас грязью. |