- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
13.07.22
11:37
|
Turkey
Senza Garden Holiday Club
5*
Konakli
Кто им присвоил 5+?
Мы часто рассуждаем о том, какой отель должен быть расценен как 5* или 4*, а у какого уровень ниже своих звезд. Такие суждения зачастую основаны или на своих личных представлениях, на своём прошлом опыте путешествий и даже на стереотипах. Бытует мнение, что звезды у отелей появляются по каким-то «международным нормам». Но это ошибка. Международных стандартов не существует. В некоторых странах сертификация ведется государством, в других – местными властями. Где-то для присвоения звезд обязательно учитываются отзывы самих гостей. В ряде стран соответствие критериям определяют эксперты. Но в одной стране это эксперты из частных ассоциаций, а в другой из аккредитованных государством компаний. Возьмем к примеру Турцию. Есть минимальные критерии, которым должен соответствовать отель 4* и 5*. Строго обязательных отличий уровня 5* и 4* относительно немного и касаются они, в основном, не слишком важных нюансов (телефоны в ванной, рум-сервис, иностранные каналы на ТВ и др). Поэтому и все пляжные отели с этими звездами на курортах Турции такие разные. Согласитесь, есть отели Hedef Resort и Armas Gul Beach- 5* А есть Maxx Royal или Alva Donna - тоже 5*, но это совсем другой уровень. Пятерки могут быть и без магазинов на территории и без полноценного крытого бассейна – его с успехом может заменять SPA-центр. Необязательно и наличие a-la-carte ресторана – достаточно бара или баров в дополнение к основному ресторану. То, что в подавляющем большинстве турецких «пятерок» действительно всё это есть – это уже рыночные стандарты, стремление владельцев отелей быть лучше других, выделяться, «соответствовать уровню» соседей и конкурентов. Например, в одной из пляжных четверок в Кемере есть и a-la-carte ресторан, и бар, и собственный аквапарк, и детский клуб, и комнаты аттракционов, и веревочный городок, и наборы для приготовления чая/кофе в каждой комнате, и халаты. Но повышать статус до 5* владелец, по-видимому, не видит смысла: вешать в каждом санузле по телефону и раскладывать в номерах наборы с нитками и иголками ради лишней «звезды» кажется ненужными тратами. Что же касается питания, то судить по его разнообразию и уровню о «звездах» отеля в Турции вообще нельзя: турецкие официальные документы подробно регламентируют очень большое количество вещей, относящихся к организации кухни, процедуре хранения продуктов, санитарным нормам – но только не ассортимент питания. В турецкой «пятерке» согласно стандарту, должен быть ресторан и что-то помимо него. И все, этого минимума достаточно. А меню – на усмотрение владельца и менеджмента каждого отеля. Так что жалоба в стиле «тут кормят не так, как должны кормить в «пятерке» на самом деле не имеет практического смысла, а юридического – и подавно. Вот именно поэтому делать выводы об отеле только на основании отзывов туристов - неправильно. Дело даже не в том, что отзывы (как негативные, так и позитивные) могут быть заказными. Дело в людской психологии. Довольные люди, как правило, не пишут отзывы после возвращения из отпуска – это редкость. Они просто довольны отдыхом и наверняка лично уже поблагодарили персонал. А вот клиенты недовольные с гораздо большей вероятностью потратят время на написание негатива. Поэтому вполне может статься так, что из 100 человек, побывавших в отдельно взятом отеле, довольны отдыхом 95 человек, а 5 – недовольны. Но на сайте вы увидите 1-3 положительных отзыва от 95 довольных клиентов и все 5 отрицательных – от всех 5 недовольных. А это уже совсем не объективная картина. Сама отдыхала в этом отеле , когда он был еще 4*. Вполне комфортно, питание и алкоголь, пляж и анимация. А то, что территория не маленькая, и расположение семейных номеров находится на самой горе, дак это вам должен был поведать ВАШ турагент! |
|
09.08.17
15:46
|
Turkey
Guins Incekum Hotel
4*
Avsallar
Ужастно
С отзывом не согласна вообще!!! Отдыхали в этом отеле, устраивало абсолютно все!! Заселение моментальное!Номер, хоть и небольшой, (особенно туалет маленький, но мне же в нем не жить!!) чистый с новой мебелью, на 4 этаже с видом на бассейн и море!! Техника исправная!! постельные принадлежности и полотенца просто новые!! Питание норм, алкоголь тоже! Море обалденное, очень близко, 10 ступенек вниз!! Пляж песок, в море есть и песок и камушки!! Отель в поселке Авсалар, в шаговой доступности: супермаркеты (можно купить абсолютно все), рынки, как овощные, так и вещевые, сувениры, текстиль, кожа! Анимация отличная, как днем у бассейна, так и вечером :шоу программы! Понравилось все. В Турции была более 10 раз, категории отелей от 5* ультра до 3*. |