30.03.19
19:55
|
|
Turkey
Palmeras Beach Hotel
5*
Konakli
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
|
30.03.19
19:42
|
|
Turkey
Palmeras Beach Hotel
5*
Konakli
ОБЯЗАТЕЛЬНО ОЗНАКОМЬТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!1
Не стоит возвращаться к этой теме,но могу с уверенностью сказать что не ошибаются люди которые меня знали лично были знакомы со мной спасибо за ваши отзывы и слова благодарности про анимацию отеля Пальмерас. Наша Команда усердно работала для вас, на протяжении всего сезона в этом уютном небольшом отеле с прекрасной инфраструктурой. Действительно для меня не являлись помехой возраст,язык общения,или национальность ,чтобы знакомится и общаться, я сделала все чтобы отдаваться до последней капли позитивом и делилась хорошей энергетикой с каждым гостем по отдельности. Для меня важно было быть от души искреннее веселой и шутливой , одним словом приятной девушкой- аниматором.Гости с удовольствием общались со мной и это было взаимно всегда! На моих спортивных занятиях всегда присутствовали много гостей и у меня всегда был индивидуальный подход к каждому гостью...
ЛЮДЯМ которые в обсуждениях в поддержку бабульки с комплексом неполноценности,обзывали меня хамкой и т.п ,посоветую вам , Ольга ,пролистать и прочитать все отзывы в протяжений 7 месяцев моей работы аниматором в любимом отеле Пальмерас!!!
Людей с неадекватной психикой нужна публика поддержки в ответ обсуждения и обвинения.Люди которые могут невинную шутку мусолить и превратить и на моральное оскорбления и таким образом требовать компенсацию морального ущерба, придётся дать возможность высказываться и устраивает кружок из на себя похожих людей как Вы или тут некоторы так скажем опытные лягушки!
Вы,не присутствовали там, вас не было в этом отеле вообще и вы обзываете человека которого не знаете лично. Мне вас очень жаль!!!
На протяжении 2 полноценных сезонов в гостиницах под руководством администрации того же Пальмерас , ни разу не поступили жалоб в мой адрес а наоборот слов благодарности и положительных отзывов было многочисленно....
А вы подумайте если из-за каждой неадекватной, и закомплексованной бабульки администрация будет вынужден избавиться от сотрудников которые для 99% гостей хорошие а на 1%нет, то может быть с каждым годом показатель таких «требовательных»гостей вырастит а хороших и ценных сотрудников все меньше и меньше станет.. вот и подумайте а может эта и есть причина что меня не уволили и работала я до 17 ноября включительно.У меня другие предложения и я решила что не буду работать в этом году Пальмерасе. Так что кому то жаль а кому то повезло))! Главное не мусольте то что сами не видели и не слышали своим присутствием!
В этой ситуации , к непонятной бабульке уважение было только на ее возраст и просила у нее прощения что так сильно была оскорблена от моено комплимента. Все остальное что она написала полный бред! Человек просто не получила желаемых компенсации от отеля. Получила только печенье за шантаж!!!
|