13.02.20
09:11
|
|
United Arab Emirates
First Central Hotel Suites
4*
Dubai
Отличный отель, рекомендую для отдыха!
Роман согласна с Вами отель СУПЕР! Питание, обслуживание класс! И в самом Дубае очень много всего интересного и для взрослых и для деток!
Не ожидала в отзыве увидеть запись по Руслану. Но увидев не смогла как говориться пройти мимо. Мы брали тур у Pegas без претензий, без каких то нареканий к ним, всё отлично! Спасибо им за тур! Но вот Руслан это тот человек, который наводит мрачную тень на Pegas. Либо поменяли бы его либо обучили правилам хорошего тона и как вести продажи экскурсий. Я хочу сказать что нарекания на него я слышала и от других отдыхающих отеля. Вы говорите если не купите экскурсию будет хамить, это да. Так а если купите и захотите её обменять на другую (например в связи плохими погодными условиями), то попробуйте до него дозвониться. У молодой пары которые брали у него экскурсию на Индийский океан это не получилось (то рубку не возьмёт, то скинет). Спросил как то раз Руслан у нас как отдыхается при группе туристов, которая к нему шла на беседу. Я начала рассказывать где были что видели. Прервал меня и сказал "а нам ни тепло ни холодно, вы же не у нас покупали экскурсии". Зачем тогда спрашивать? Чтобы съязвить? Мы к примеру экскурсии покупали по интернету и ещё из России. Это наше право у кого покупать. И в лифт Руслан зашёл с нами и с группой туристов. Они у него спрашивают (видимо первая встреча) "А куда Вы нас сегодня повезёте?". А он им вместо предложения/рекламы экскурсий сказал "погода сейчас на улице хорошая, дождь закончился, метро рядом вот и изучайте город сами". Мне не понятно зачем тогда он нужен со своими экскурсиями. Я не знаю либо он продавать не умеет ну не его это, либо его все люди раздражают. Всем сначала нахамит, потом удивляется(раздражается), что люди не покупают экскурсии у него.
А самое главное мы ждали от Руслана, как от представителя Pegas информацию по обратному трансферу из отеля в аэропорт, время выезда хотели узнать. Мы вернулись за день до выезда только в 22ч в отель. И не на ресепшене, не в двери номера, не у консьержа не было информации по выезду. Звонила, писала после 22ч ему в ватсап трубку не брал, не отвечал. Спустились на ресепшен, чтобы его вызвонить. Так сначала скинул. Второй раз минут через 5 позвонили. Взял трубку сказал что сообщение от нас он видел позже скинет информацию о времени выезда, что сейчас он на работе занят. На мой вопрос почему Вы нас не информируете по трансферу (мы же телефон свой ему писали при встрече), сказал что "Я никого не вызваниваю и не выискиваю, вам надо так сами со мной свяжетесь".
А внизу у ресепшена сидят представители другой компании. В один день Ирина работает в другой Авас и продают экскурсионные туры абсолютно корректно общаются, не хамят, всё расскажут, даже помогут если есть какие то вопросы вне экскурсий. И зачем люди будут обращаться к этому приходящему в отель хамоватому Руслану не понятно. Неужели у Pegas нет ориентированных на клиентов сотрудников для продажи экскурсий в отеле, которые будут не с говном а с добром к людям. Всё таки Дубай как ни как.
|
24.01.20
08:54
|
|
United Arab Emirates
First Central Hotel Suites
4*
Dubai
ПОЛУЧИЛИ, НЕ ТО, ЧТО ОЖИДАЛИ
НЕ ПРАВДА ПРО ПИТАНИЕ! И уточню по поводу трансфера. Мы там были до 15 января 2020г включительно. Про мясо: на ужинах всегда была курица или утка(чередовались), говядина, рыба или морепродукты. Что касается вкусного омлета, да много желающих после 9ч на него. Но что хочу отметить дольше 8 мин в очереди мы не стояли, обычно 4-5 мин. Это после 9ч, а в 8.30 как то приходили так вообще без очереди. На завтраках и ужинах также были различные салаты, овощи в нарезке и фрукты (ананасы, арбузы, грейпфрут, яблоки). Очень вкусные слойки с шоколадом, булочки, оладьи, тосты к ним можно взять мёд, нутеллу и другие джемы. Сосиски, колбаса в нарезке, сыр всегда. Также присутствовали сухие завтраки (мюсли, хлопья и др.) Йогурты. На ужине помимо широко выбора салатов,сыра, колбасы,также фруктов и овощей были блюда с тушёными-печёными овощами (с рыбой и мясом). Макароны есть в розовом соусе, в соусе Альфредо с грибами. А какая у них вкусная лазанья с морепродуктами или мясная (чередовали)! На ужинах очень вкусные тортики! Такие гарниры как картофель по деревенски и рис можно сочетать с говядиной, курицой или уткой, рыбой. Всегда ещё был суп на ужинах. На обедах к примеру бывает ещё картофель фри, гамбургеры, овощные котлеты и всегда мороженое. На обеде в отличие от ужина по меню заказ из представленных блюд. И это Вы называете однообразие? Ну простите наша семья с Вами не согласна. Мы были и на завтраках, и на обедах, и на ужинах. Кухня у отеля достойная. Спасибо повару!
Про проходящий трансфер не скажу. А тот трансфер который идёт напрямую от отеля на пляж по записи за сутки. Если записывались так место будет. Прямой трансфер от отеля был на Марину к примеру до 15 января точно.
|
09.07.17
14:38
|
|
Russia
Sunmarinn Resort Hotel
4*
Anapa
Все хорошо,а будет ещё лучше!
Анна, не вводите людей в заблуждение. 1. Скидок и бесплатных экскурсий администрация никаких не предоставляет. Если вам что то перепало, рада за Вас. Сама спрашивала можно ли бесплатно попасть в дельфинарий от отеля, сказали, что только если бронировали через турагентство, а мы напрямую всю сумму оплатили ещё в ноябре 2016 за отдых в Санмаринне в июне 2017. 2. Самая главная подстава Санмаринна для нашей семьи с малышом до 2-х лет: это несоответствие забронированного номера действительности. И ВРАНЬЁ ОТЕЛЯ при каждом нашем звонке как за месяц, за неделю так и за день до заезда что всё ОК, пожелания по номеру будут учтены. И получить вместо комфортабельного уютного номера как указано на их сайте номер с неимоверной вонью побелки и ремонта в первом корпусе, ещё и с висящими проводами и плафонами без лампочек не входило в наши планы. А заказывали мы во 2-м корпусе номер. Не успели сделать номера, заказанный номер занят, так почему не сказать об этом хотя бы за день по телефону сами ведь звоним интересуемся. На рецепшене спрашиваешь «Как так?», а администратор Мария говорит: «не мешайте, мне ещё остальных гостей расселять». Вот и внимательное отношение персонала. Разговаривала так же с другой семьёй (двое подруг с детками). Они заказывали двухкомнатный номер, по факту им предоставили однокомнатную студию, перерасчёта никакого им не делали, хотя заказанный номер дороже, чем студия.
|
30.06.17
22:54
|
|
Russia
Sunmarinn Resort Hotel
4*
Anapa
Ну явно не 4 звезды! Или больше в Россию ни ногой
Елена, нас тоже убило детское меню. Помимо селёдки туда выкладывают ещё сосиски. Нашему малышу год и 8мес. Реально лучшую еду для деток до 3-х лет не придумать! Хотя в группе Санмарина в контакте указано, что меню для детей от года до трёх лет разработано по специальным рецептам. Хорошо, что мой ест уже блюда с общего стола не сосиски и не селёдку конечно, голодным не уходил. Врут по поводу детского меню на сайте, в контакте, в самой столовке и не краснеют. А ведь для большинства семей с детками до 3-х лет это очень важно. Сырого ковра в 1 корпусе у нас не было но вот неимоверная вонь побелки и свежепоклеенных обоев на словах не передашь. Да и плафоны в номере и в коридоре без лампочек в день заезда тоже СУПЕР!
|