04.04.12
14:58
|
|
Egypt
Grand Azure Resort
5*
Nabq Bay
1. ЗАСЕЛЕНИЕ.
Прибыли в отель в 12-00. 20-30 минут...
Мне кажется, там не удобрениями поливают, а морят насекомых по утрам..ДВД за 30 баксов тоже нам впарили(((, кроме того мы отдали 40 долларов за 10 фото, которые сделал фотограф на территории отеля. Он их отфотошопил, дома рассмотрели - ужас!! Где нога кривая, где рука ( это она так делал меньше живот и тд)..
|
05.01.12
08:30
|
|
Egypt
Grand Azure Resort
5*
Nabq Bay
Вот и решил написать свой отзыв. Сразу скажу, что в целом...
Как хорошо, что нам ресепсионисты попались нерускоговорящие!!!!Никаких долларов за размещение не просили ( а если и просили - то я не поняла их английского ))) ). И номер был суперский. Никогда не давайте чаевых и пр. взяток, лучше уж начальству их пожаловаться, больше эффекта будет ( или администратору, они русскоговорящие для русских). Мы и визу не покупали, т.к. не собирались на экскурсии, Синай онли, как говорится...
|
29.12.11
10:23
|
|
Egypt
Grand Azure Resort
5*
Nabq Bay
Моря нет вообще, а т.к. в Египет едут именно по этой причине...
Иностранцы чаевые вообще не дают, кажется, у них чуть другой принцип: если что не так, они нажалуются своему оператору, тот руководству отеля - и полетят головы крайних..А чаевые реально ничего не меняют, поэтому я их никогда не даю, только если действительно что-то понравится. А насчет моря с понтона...За более чем неделю купания там муж так и не смог меня дотащить до края рифа, ещё до буйков. Там такая глубина - что я в ужасе оттуда улепетывала. но красота невероятная, как в сказке!
|
29.12.11
10:16
|
|
Egypt
Grand Azure Resort
5*
Nabq Bay
Только что вернулись из отеля. Отдыхали там неделю. Номер...
Вай-фай в номере был, но только днем интернет работа стабильно. В лобби у нас проблем не было, звонили по скайпу нормально и пр, пару раз может не могли подключиться. Под понтоном не змеи!!!)) там плавают 2 рыбы-стрелы, больше полуметра длиной!!! Об отношении к иностранцам я тоже писала, что с ними приветливее, но я понаблюдала - это оттого, что иностранцы могут разговаривать с персоналом, а наши в большинстве - нет. Те русские, которые говорят по-английски, точно также чуть не обнимались с официантами, жали руки, болтали, а я вот да, реально не могла многого допроситься, потому что жестами не всё возможно выразить)). Нам однажды поставили по просьбе недостающий стул, убрав при этом комплект приборов ( с места, где стула прежде не было), пришлось побегать. Вместо одного напитка приносили другой ( например, мой сын попросил какао, а принесли колу, явно просто не поняв). В тематических ресторанах вообще персонал впадал в отчаяние и в какой-то момент хватался за голову " я не говорю по-русски". ))Сделала вывод - надо учить английский!
|