02.04.20
21:45
|
|
Cuba
Grand Memories Varadero
5*
Varadero
Я в культурном шоке, правда!
Nikol.
Я вам не поверю просто потому что , вы левый аккаунт , который зарегистрировался сразу после моего жесткого отзыва 31.03 20 года. Я думаю вы представитель отеля 100%
Насколько я демократичный- дипломатичный человек , и никогда не покажу своего вида к человеку , тем более человеку обслуживающему персоналу. Я ОЧЕНЬ общительный человек, говорящий на английском языке. Вы оставили комментарий четко по всем пунктам моего комментария , ну смешно же-« Вещи лежали строго как и лежали , и напор воды тоже нормальный, айфон лежал на лежаке не тронутый » 🤣🤣🤣🤣. А разделения по напиткам есть. Есть Diamond Club,который не наливал другие напитки. Не врите опять же.
Я прекрасно знаю свой народ и как он себя ведёт , но ни один русский так не напишет , как он специально наблюдал , как канадцы относятся с каким уважением и улыбкой к обслуживающему персоналу и оставлял 1€ 🤣🤣🤣🤣, это очередной раз показывает , что вы человек этого отеля , а ни Николь из Москвы. Есть русские и быдло , согласен , как у нас в России говорят -«В семье не без урода» Все кто с нами летел обратно , а рейс был тот же , я практически со всеми был знаком и никто не отозвался положительно. Никто!!!! Даже Канадцы!!!! Гулять она любит 🤣🤣🤣🤣( это я про ваш спасительный комментарий выше)
Я написал всё по честному , как есть , без преувеличения. И хотел объяснить , что вы , как представитель отеля не тянете на 5Star. Это тройка. Ни один Отель уровня 5 Star не позволит себе , грязные , рваные , плохо пахнущие как полотенца , так постельное белье. Убитые ванные комнаты , без горячей воды. Грязные номера на заселения. Почитайте комментарии ниже , люди пишут всё тоже самое, что пишу и я, без преувеличений.
Я не сказал что там всё печально.
И не надо мне врать что вы из Москвы. Вы представитель отеля.
Я был и в Вьетнаме , не в одной провинции. Там такого не было. И ни один человек не хамил мне с ресепшена. Ни когда.
Я написал большие минусы отеля , но и есть хорошие, я их описывал.
|
02.04.20
19:23
|
|
Cuba
Grand Memories Varadero
5*
Varadero
Я в культурном шоке, правда!
Я вам не поверю просто потому что , вы левый аккаунт , который зарегистрировался сразу после моего жесткого отзыва 31.03 20 года. Я думаю вы представитель отеля 100%
Насколько я демократичный- дипломатичный человек , и никогда не покажу своего вида к человеку , тем более человеку обслуживающему персоналу. Я ОЧЕНЬ общительный человек, говорящий на английском языке. Вы оставили комментарий четко по всем пунктам моего комментария , ну смешно же-« Вещи лежали строго как и лежали , и напор воды тоже нормальный» 🤣🤣🤣🤣. А разделения по напиткам есть. Есть Diamond Club,который не наливал другие напитки. Не врите опять же.
Я прекрасно знаю свой народ и как он себя ведёт , но ни один русский так не напишет , как он специально наблюдал , как канадцы относятся с каким уважением и улыбкой к обслуживающему персоналу и оставлял 1€ 🤣🤣🤣🤣, это очередной раз показывает , что вы человек этого отеля , а ни Николь из Москвы. Есть русские и быдло , согласен , как у нас в России говорят -«В семье не без урода» Все кто с нами летел обратно , а рейс был тот же , я практически со всеми был знаком и никто не отозвался положительно. Никто!!!! Даже Канадцы!!!! Гулять она любит 🤣🤣🤣🤣( это я про ваш спасительный комментарий выше)
Я написал всё по честному , как есть , без преувеличения. И хотел объяснить , что вы , как представитель отеля не тянете на 5Star. Это тройка. Ни один Отель уровня 5 Star не позволит себе , грязные , рваные , плохо пахнущие как полотенца , так постельное белье. Убитые ванные комнаты , без горячей воды. Грязные номера на заселения. Почитайте комментарии ниже , люди пишут всё тоже самое, что пишу и я, без преувеличений.
Я не сказал что там всё печально.
И не надо мне врать что вы из Москвы. Вы представитель отеля.
Я был и в Вьетнаме , не в одной провинции. Там такого не было. И ни один человек не хамил мне с ресепшена. Ни когда.
Я написал большие минусы отеля , но и есть хорошие, я их описывал.
|
01.04.20
02:34
|
|
Thailand
Koh Chang Kacha Resort
4*
Koh Chang Island
Клопы, тараканы, пауки, ящерицы, лягушки - АДЪ
херь какую то написал, ящерицы с лягушками в Азиииии, в Ааааазиии!!! Жесть, можно подумать они его сожрут с его голубой кровью. Отель шикарный, был там в 2013, 2015 и 2019 годах!!!!!!!!! Изменилось перестроили второе лобби через дорогу.
|
01.04.20
00:33
|
|
Cuba
Grand Memories Varadero
5*
Varadero
Я в культурном шоке, правда!
Добрый день Рубен! В принципе , у нас не плохо прошел отпуск , если сравнивать с остальными гостями отеля, и об отеле , как о месте пребывания складывается впечатления из многих факторов! А именно
1.Это Check In, который оказал на меня огромное разочарование, как так то , Ресепшен- это лицо отеля, почему с мной по хамски разговаривали? Там было 5 человек!!!! Почему вы заселяете людей в 16:00, которые летели к вам 12 часов и 1.5-2 часа с аэропорта??? Ни одна страна так не делает, за 10 лет я впервые с таким столкнулся. Хочется сразу помыться и все скинуть и уже отдыхать!!! Почему наши чемоданы были проигнорированы???? Почему вновь прибывших Канадцев и европейцев развозили сразу??? Чем русские хуже??? Я бы весь ресепшен на Check In уволил бы , будь я хозяином или директором!!! Почему меня игнорировали , я нормально разговаривал, почему мне пришлось обращаться к выше стоящему руководству отеля???? У вас так принято???? Вы себя позиционируете , как 5 Star!!!! Это уровень 3*, у меня было испорчено настроение, прямо с порога отеля! Только за это можно сказать позор! И еще позволяют себе говорить с ресепшена , что русские не оставляют чаевые, и вечно чем то не довольны!!!! А за что давать на чай, если вы не уступаете заявленным сервисом пяти звездочного отеля. Отель пример того , как нельзя себя вести!!! А русские щедрый народ на самом деле , только к ним тоже нужен подход, по человечески, как было например в Tuxpan 4*.Да он уступает во многом, но там твердая 4*, и отношение стафа совершенно другое, что с ресепшена, что в столовой, что на пляже!!!!
2. Столовая , официанты нас просто игнорировали , я это не придумываю.
В остальном мы привыкли, и если бы не ваша шикарная территория , и прекрасное отношение вышестоящего менеджмента , барменов и ребят с анимации , я не знал из чего делать выводы и ставить вам рейтинг. Мир не без добрых людей. Из всего этого и складывается впечатление, отпуск удался.
А номер уже не помню, помоему 323, здание 14 , выход на дорогу!
|
22.04.17
23:04
|
|
Dominican Republic
Occidental Punta Cana
5*
Playa Bavaro
Первый раз в Доминикане.
Здравствуйте Елена. Ну как вам сказать. Какой возраст детей? Для совсем маленьких развлечений нет. Анимации детской не видел. Чуть постарше если,Мячик погонять , в дартс поиграть. Ну и в бассейне поплавать.
Персонал местный. Говорит на родном испанском. Но и естественно на инглишь. Из русских. Только те , кто работает на тур фирму , по две девушки. Из библио глобуса и из Азара. Кто вас утром встретит и запишит на экскурсии. К ним можно обратится с утра с 9:30. Ну или на ресепшене. В принципе , там всё на позитиве. Детей ОЧЕНЬ много.
|