16.08.18
15:27
|
|
Dominican Republic
Riu Republica
5*
Punta Cana
Очень рады, что выбрали его
И забыла добавить, что на борту нет ничего из удобств, кроме туалета. Имею ввиду - экран, телевизор с фильмом или хоть картинкой полета, USB зарядки, вай-фай - ноль. Да, и сиденья "повышенной комфортности" (намек на бизнес), там некоторые купили, а в итоге сидели прям лицом в туалет с таким же пространством для ног. Не все конечно, но будьте бдительный!
Туда они вроде стоят 3-4 тыс. руб. (места эти), обратно уже Анекс нам объявил - 150 $ с человека. Знают когда поднимать вдруг цену, отчаявшимся клиентам, которые уже бояться лететь обратно)))
|
16.08.18
15:22
|
|
Dominican Republic
Riu Republica
5*
Punta Cana
Очень рады, что выбрали его
Добрый день!
Тут главный настрой - что вы летите в замечательную страну за кучей впечатлений и отдыхом :)
Основные моменты у Азур:
- Очень узкие кресла и расстояние между ними, к примеру, моему мужу 185 было тяжко, он постоянно вытягивал ноги в проход и конечно стюардессы ворчали, спотыкались. Но таких было ещё полсамолета.
- Кресла жутко скрипят, какие-то просто не откидывались вовсе (у соседей сзади, хотя они не крайние, мы сидели по центру самолета), а какие-то кресла наоборот сами собой наклонялись. Стюардессы приходили, говорят не откидывайтесь при взлете, а оно само!
- Какая-то ужасная духота в самолёте, всем было жарко ещё до прилёта
- Еда и напитки... Боль полнейшая, тк вот что есть, то и ешьте господа, ничего нельзя было докупить. Туда еще хоть выбор был (ужасный омлет с куском ветчины и горохом и курица с рисом, но второе закончилось еще в самом начале, так что у многих даже выбора не было), только обычная вода и чай чёрный. Как бы всё.. Вот мы не знали, а то бы взяли с собой в самолёт. Тк полёт оооооочень долгий :)
- На борту нет аптечки, во всяком случае на мои просьбы дать что-нибудь против ОРВ (чувствовала как начинало горло рвать), анальгин или ещё хоть что-то - получила стакан горячей воды с лимоном и пожелание хорошего полёта... Да, не стандартно, но у них ведь такой огромный поток народу, а вдруг кому-то плохо станет?
- Выдают наборы с надувной подушкой, затычками и маской на газа сразу в обе стороны (то есть не выбрасывайте, если хотите обратно также лететь, а то некоторые так делали)
- Ничем не могли помочь в заполнении бумажки для местного прохождения границы - просто делали круглые глаза и говорили, что ничего не знают. Тут уж может и придираемся, но уже прям бесило в конце то полета :)
Ну а обратную прекрасную задержку я описала. Только обратно нас кормили 1 раз и только омлетом с горохом. Хлеб? Нет. Масло? Нет. Кусок мяса, сыра или фрукт? Нет. Ощущение, что мы летели из каких-то джунглей, где экипаж даже не мог закупить еду на борт. Но как рассказали знающие люди, компания просто закупается сразу в обе стороны и если не хватило еды - то ничего, переживут и так....
|