04.11.12
22:12
|
|
Egypt
Sabena Marmara
4*
Ras Um El Sid
Кусочек лета в феврале
Вы наверное ошиблись описанием этого лтеля или невидели ничего ранее. Особенно удивляет отзывы о персанале- самый хамовитый персонал. За все клянчат деньги. Буквально за все: за поселение,за кружку кофе в баре, за принесенное полотенце, за уборку мусора из ведра. Русского языка вообще никто незнает, даже дежурный администратор днем, а про вечер вообще говорить не приходится. В так называемом ресторане темно, выбор блюд скудный, выпечки совсем никакой, чтоб чего-то хватило надо приходить первым.
Мы тоже в этом отеле отдыхали с женой в это же время, так она вообще плакала два первых дня. Отель Марамара испортил нам все хорошие впечатления от Египта, до него были в других отелях и Шарма и Хургады, но такого бардака как в этом отеле нигде не видели. Советую Вам в следующий раз поехать в дркгой отель, но в Мармару- будет, что сравнить.
Вячеслав.
|