- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
05.09.13
11:24
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Проблемы начались еще до приезда в отель. Заказывали...
Не за что))) ... Жаль, что Вам отказали в компенсации(((, а в договоре тоже был АПАРТ прописан ? Если СТАНДАРТ, то можно в суд подать... Хотя понимаю, наша судебная система не для людей, больше себе нервы потратите, если возьметесь судиться.... я в отеле стольких пострадавших, попавших в АПАРТы нечаянно, нагляделась..., что ни за что не поверю, что виноваты только турагентства.... Одно слово - АНЕКС(((((((( |
|
05.09.13
11:10
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
МОЙ ОТДЫХ ПРЕВРАТИЛСЯ В КОШМАР
Отдыхали с вами в одно время и вообще попали в АПАРТы...., но такую низкую оценку не поставила бы даже я... Отель отличный..., конечно не 5*, но все же... Рыба....? да , с костями.... Я ее не ела просто.. А дыней просто объедалась, она там не приторно сладкая, а такая со вкусом бубль-гум, что ли..., ммм... объеденье... ну а насчет гидов и экскурсий - это к вам придет с опытом.... , ну или хотя бы надо было отзывы на сайте почитать... Мы все брали через Олега, в том числе и хамам, остались довольны... К АНЕКСу у меня тоже претензии, но отель тут не причем... |
|
05.09.13
10:55
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Великолепный и незабываемый отдых
Привет, Инна))) ну от такого позитивного человека удивительно было бы услышать плохой отзыв... Я вот тоже собиралась накатать тут свой отзыв насчет отеля..., правда не такой радужный... И дело не в тесных номерах и туалетах..., извините, я туда не ср...ть ездила)))), и не в некоторых хамоватых барменах (были такие) В целом, с отзывом согласна..., отель замечательный... Но будьте очень осторожны при бронировании! Пять раз проверьте бронь! Хотя и это не гарантия того, что вы сразу попадете в номера СТАНДАРТ, а не будете ездить в АПАРТы за 2 км от моря (там точно не 1,5 км!) пару деньков, а может и весь отдых... Я сама так попала и была свидетелем множества подобных ситуаций, когда туристы при приезде в отель узнавали, что их селят в АПАРТ, или как мы, за пару дней до вылета, когда сделать уже ничего нельзя. С АНЕКСОМ я точно уже никогда никуда не поеду... Хоть и валят всю вину на агентства, но здесь либо сговор, либо АНЕКС просто пользуется непрофессионализмом менеджеров агентств... Больше так попасть не хочу, поэтому в этот отель уже не вернусь... А свой подробный отзыв напишу позже обязательно, как будет время)))) |
|
29.08.13
16:06
|
Turkey
Larissa Phaselis Princess Hotel
5*
Kemer
Проблемы начались еще до приезда в отель. Заказывали...
Могу подписаться под каждым словом, т.к. попали в точно такую же ситуацию. Только ваучеры мы получили за 2 дня до выезда, и так же обнаружили в ваучере АПАРТ вместо СТАНДАРТ , прописанного в договоре и оплаченного. Агентство проверенное, наши знакомые постоянно через него летали и не один год, но теперь уж конечно побояться...., и сомневаюсь, что агентству надо терять клиентов... Думаю, что АНЕКС пользуется вовсю непрофессионализмом работников турагентств, когда подтверждает бронь, типа "прокатит- не прокатит". В нашем случае прокатило(((( . И конечно же за три дня до вылета сделать уже ничего нельзя, отель на стопе... , другие отели нам не подходили..., т.к. в этом отеле мы должны были встретиться с друзьями и родственниками.... Агентство выплатило нам 300 долларов компенсации, но эти жалкие копейки не покрыли тех страданий, что мы испытали в АПАРТЕ, с 9-месячным ребенком.... Свой подробный отзыв об отеле напишу отдельно, но в отзыве Евгении все правильно... Услугами АНЕКСА больше не воспользуюсь.... |