- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
19.11.16
13:16
|
![]() |
United Arab Emirates
Rixos Bab Al Bahr
5*
Ras Al Khaimah
Отдыхали Супер))))
Это не только наше мнение, увы. Многие, как и мы, были неприятно удивлены, занимаясь поиском нормальных блюд, наматывая круги с пустой тарелкой. Ранее отдыхающие положительно оценивали качество питания в отеле, |
18.11.16
23:14
|
![]() |
United Arab Emirates
Rixos Bab Al Bahr
5*
Ras Al Khaimah
Отдыхали Супер))))
За 10 дней отдыха с 8 по 17 ноября 2016 ничего из вышеперечисленного ассортимента мясных и рыбных блюд в основном ресторане не наблюдали, ему больше подходит название - столовая. Большинство основных блюд готовится из того, что не было съедено ранее в нарезанном виде. Это потом превращается в "мясные" запеканки из колбасы, "мясные" рулеты в виде колбасы и т.д. Нормальная рыба была за период отдыха один раз, за ней стояла очередь и ее очень быстро разобрали. Да, была периодически рыба в кляре (в котором практически рыба отсутствовала, один масляный кляр). И пару раз маленькие пересоленые кусочки холодной рыбы неизвестного происхождения с множеством мелких костей. Отель, безусловно, имеет положительные моменты: красивая территория, очень ухоженная, чистая. Анимация для взрослых и детей. Хороший пляж с большим количеством лежаков и зонтиков, неплохие номера, русскоговорящий приветливый персонал. Но питание, к большому сожалению, очень испортило впечатление от отеля. Ранее, читая хорошие положительные отзывы, в т.ч. и про питание, нами был сделан выбор в пользу именно этого отеля. Но что-то в концепции, по-видимому, изменилось в худшую сторону. Да, с фруктами - засада! Для 5* отеля ассортимент очень скудный, а сами фрукты часто безвкусные. |
16.11.16
14:44
|
![]() |
United Arab Emirates
Rixos Bab Al Bahr
5*
Ras Al Khaimah
Отдыхаем в этом отеле второй раз. Первый раз были в апреле...
Сейчас отдыхаем в отеле! И также очень разочарованы питанием. Оно никакое! Фруктов мало. Это или арбуз, или дыня, или (раз в несколько дней) ананасы. Есть зеленые яблоки и маленькие нектарины, которые никто не берет. Манго не было ни разу! Беседовали на эту тему с менеджером отеля и шеф-поваром (могу ошибаться в должности из-за неточности перевода). Сказали, что проблемы с поставщиками. Сухофруктов норм.нет, финики были один раз, орехов, кроме арахиса, не было и в помине. Рыбы и морепродуктов не бывает, или малюсенькие кусочки в кляре с большим количеством масла. Мяса норм. тоже нет. Хотя нарезано много всего: зелень, помидоры, огурцы. Все по-отдельности. Вкусных салатов тоже не бывает. Винной карты нет даже в ресторанах а-ля карт. Тебе просто приносят то, что есть. Одно и то же... Апельсиновый сок с трудом на завтрак через официанта. Но он уже готовый из бутылок, типа "фреш". На завтрак готовят что-то типа запеканок из того, что не было съедено вечером. Это что касается питания. И это по системе ультра все включено! С размещением нам очень повезло. Ставлю пятерку +. Номер замечательный, вид из окна - супер, убираются хорошо. Но судя по отзывам, так везет далеко не всем. Гели, лосьоны, шампуни низкого качества. Утюг и гладильная доска просто ужас. Мини-бар никакой, но мы им и не пользуемся. Персонал очень приветливый, всегда готовы прийти на помощь. Сам отель очень ухоженный. Если наладить систему питания, то все будет хорошо. |
07.11.16
09:23
|
![]() |
United Arab Emirates
Rixos Bab Al Bahr
5*
Ras Al Khaimah
Добрый день я хотела бы поделиться с вами о моих...
Спасибо, жду! |
06.11.16
00:58
|
![]() |
United Arab Emirates
Rixos Bab Al Bahr
5*
Ras Al Khaimah
Добрый день я хотела бы поделиться с вами о моих...
Люба, поделитесь, пожалуйста, контактами гида. elena390@gmail.com Спасибо! |
20.09.16
08:38
|
![]() |
United Arab Emirates
Rixos Bab Al Bahr
5*
Ras Al Khaimah
Отдыхали в данном отеле впервые. Семья...
Добрый день! Скажите, пожалуйста, контакты гида). Заранее благодарю! elena390@gmail.com |