31.01.13
10:05
|
|
Vietnam
Novotel Nha Trang
4*
Nha Trang
Отель выше всяких похвал. Расположен удачно- в центре...
Не соглашусь с отзывом. Кто не хочет видеть - тот и не видит, а посмотреть во Вьетнаме и купить есть что.
Во-первых, в Далате - виноградники. Привезтив качестве памятного сувенира бутылочку вина, почему бы и нет? Кофе...во Вьетнаме очень необычный и вкусный кофе.
Очень дешёвая детская одежда. За копейки можно одеть ребёнка с ног до головы. А изделия из кожи крокодила? Сумки, кошельки, обувь? Правда, нужно разбираться крокодиловая это кожа или нет - могут и обмануть.
По поводу "смотреть в Далате нечего": музей Лам Донг, да ради одного "Сумасшедшего Дома" туда стоит съездить...видимо, Вам просто не повезло с гидом.
|
10.08.12
18:23
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
OZKAYMAK KEMER MARINA 5* Супер отель!!!
Мда, мне жаль туристов , для которых это настоящая пятерка. А ещё мне жаль ваших туристов, которым турагенства преподносят этот отель как пятерку.
Я не ругаю этот отель ни в коем случае. Но меня приводят в недоумение хвалебные оды в честь отеля, кстати, абсолютно беспочвенные.
Это понятно, что ехать надо с хорошим настроением и т.д. и т.п. Но отзыв про отель, про сервис, про питание, а никак не про ваше настроение.
С уважением.
|
06.07.12
07:22
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
КЛАССНОЕ ВРЕМЯ МАЯ....
Милая аниматор Яна. А Вам лично больше делать нечего, как уподобляться и писать негатив о своей коллеге? Умный человек не отреагировал бы.
Я, как гость этого отеля (с 14 по 28.06), и как мама, была довольна работой Ани. Её дети очень любили и Аня находила с ними общий язык. А на внутренние разборки внутри вашего коллектива мне глубоко наплевать.
Вы с людьми работаете и надо адекватно реагировать не только на похвалу в Ваш адрес, но и на критику.
Я не разделяю оскорбления Desma, но и Ваше поведение оставляет желать лучшего.
С уважением.
|
05.07.12
23:08
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
Отелю присвоено пять звезд согласно классификации...
Не существует единых правил присвоения отелям определенной категории. Есть только рекомендации.
И по этим рекомендациям 5-ка - это достойный ремонт в номере, бытовая техника высокого класса, приличный интерьер, предметы декора в номере, высокий уровень обслуживания, уборка номеров и смена белья ежедневно, большой выбор дополнительных услуг. Обслуживание номера 24 часа в сутки.В номерах таких отелей д.б. и мини-бар, и телефон, и фен, и сейф. В ванной комнате – д.б. шампунь, гель для мытья, мыло, халат, тапочки. Белье и полотенца должны менять каждый день, а администрация гостиницы предлагает разнообразные услуги: стирка, глаженье, чистка одежды и обуви. Непосредственно на территории гостиницы д.б. салон красоты, фитнес-центр, аренда автомобилей, игровой зал для детей,конференц-зал для проведения деловых переговоров, бассейн. По желанию осуществляется услуга подачи завтрака в номер. Отличие 5* не в количестве, а качестве услуг, а также в роскоши гостиницы, в уровне подготовки и квалификации персонала. Площадь же комнат не менее 16 кв.м.
Так вот - в наш номер еле уместилась доп. место для ребёнка. Про халат, тапочки, зубную пасту и зубные щётки мечтать не приходится. Сантехника прошлого века, дефицит и очередь за пляжными полотенцами, грязная посуда, отсутсвие спасателя у бассеинов.
Все же в личном понимании туристов и в практике европейских отелей - отели категории 5* – это отели класса «люкс». И понятие "эконом 5*"-это тафтология.
|
05.07.12
22:23
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
Нам все очень понравилось
Расскажите пожалуйста какие такие сладости там выше всяких похвал?)). Манка ежедневная подкрашенная в разный цвет, шоколодные хлопья для завтраков щедро сверху сдобренные взбитыми сливками?
Торт на моей памяти был лишь однажды.
Да и про степ любопытно. Что-то я степ-платформ там не заприметила.
Шеф повар то, может быть, и молодец, только вот Вы не разглядывали стаканы и кофейные чашки, которые выставлены для пользования туристами? Если нет, могу за вас порадоваться - сохранили свои нервы. Поскольку там каждый стакан и каждая чашка имели на себе следы "прежних эксплуататоров" - или капли, или помада...На моё возмущение грязную посуду не убрали..нет - просто в этой куче нашли более менее чистый и торжественно мне вручили. А остальные остались стоять на прежнем месте.
И второе фото будьте любезны удалить, поскольку на ней изображен мой ребёнок - а я согласия своего на обнародование, если мне память не изменяет, не давала. Более того, фото никакой полезной информационной нагрузки в себе не несёт, кроме ягодиц аниматора, конечно.
С уважением.
|
03.07.12
18:34
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
Никогда не посещать!!!
Ох, Desma - залезли в мой профиль и сразу сделали вывод....тем самы показывая свою узость мышления. При чем тут оптовички?)) Я с ребёнком отдыхала. Не в восторге от отеля, но и желчью брызгать нет оснований.
|
03.07.12
18:23
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
Пансионат, типа...
Были с 14 июня. Вежливо попросили - и нас засели раньше 14-00 часов. 3 этаж. Кондиционер работал.
При нас пара орала и плевалась и материлась и туроператору звонила, что их не заселяют бедненьких.
Мы про час заселения были осведомлены заранее - и неприятным сюрпизом для нас это не стало. Но, честно, не понимаю политики отеля - ожидя заезд в определенное время и имея свободные номера - держать уставших людей в холле. Как выше написала - вежливо попросили - нас засели.
Цены на дельфинарий: 10 долл - детский билет, 19 - взрослый.
Про рисунки цветным песком согласна на 100%. Вытягивание денег из родителей, т.к. в мини-клубе других развлечений не предусмотрено.
Про Олежку ( я думала, что он Алёшка))) - ну надо б ему как-то тренироваться читать русские фамилии и имена детей, а то так искаверкает, что дитё не сразу понимает, что о нём речь.
Фрукты мы нашли дешевле. По 2дол за кг. - это ближе к торговой улице.
С гидами Пегаса не связывались во время отдыха, но вот одной девице (от Пегаса), которая везла нас в аэропорт - набила бы морду за дезинформацию. Благодаря её "достоверной информации" пришлось запакованный чемодан распаковывать в аэропорту по причине перевеса. И мы были не единственными.
|
03.07.12
18:09
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
Никогда не посещать!!!
Вот сколько людей - столько и мнений))). Если Вы про танцы живота в Юлином исполнении - то мне не понравилось абсолютно. Видели гораздо профессиональней.
Desma, а какое отношение покупка золота и кожи имеет к отелю? И Вам какое дело до этих людей и до их покупок?:))
Я ни в коем случае не защищаю отель. Но не понимаю людей, которые ВИДЯТ и ЧИТАЮТ КУДА они едут, а потом всех и всё ругают. Просто, когда ты часто отдыхаешь, и знаешь порядок цен на качественный отдых и в данном случае заплатив бюджетно, - потом удивляешься почему простыни не норковые и ложки не золотые. Ну не бывает качественно и бесплатно.
В наш век интернета перед покупкой путевки можно найти массу отзывов и сделать вывод - ехать или нет.
|
03.07.12
17:53
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
Никогда не посещать2!!!
Весёлый отзыв:). Я не буду сейчас оценивать качество анимации, но она там есть. С утра и до вечера, кроме воскресения. Аквааэробика, танцы живота, водное поло, вечерняя программа в 21-30 (после детского мини-диско). Что-то ещё было - все не напишу, т.к. проводила в отеле не 100% своего времени.
И кстати из личного опыта - скандалить вовсе не обязательно, чтобы тебе дали тот номер, который тебя устроит.
|
03.07.12
17:40
|
|
Turkey
Ozkaymak Marina Kemer
5*
Kemer-merkez
Назад в 90-е!!!
Свой отзыв я оставлю позже. Но 5 я конечно отелю не поставлю, но и 1 крайне субъективно заниженная оценка. То что отель старый - так это по отзывам прочитать можно. Покупая путевку вы надеялись, что за время вашего перелёта там ремонт сделают?
И про яхты и мусор в море - тоже все написано. Зачем выбирать отель рядом с Мариной? (Марина - стоянка яхт, кто не в курсе).
Про питание не согласна - очередей за едой я не видела. Правда и к самому началу обеда/ужина не приходила. Блюда, как писали выше обновлялись. Со столиками проблем не было (если приходить чуть позже). Со столовыми приборами - да, проблемы были. Занимаешь свободный столик, а приборов нет. Просили официантов - приносили.
С полотенцами соглашусь - для позиционируещего себя на 5 отеля - это просто не позволительно. Брали полотенца из номера - тем и решили проблему.
Про завтраки. Поначалу тоже показалось скудновато, да и бегать в один зал за овощами, затем на улицу в 2 места за яичницой и оладьями, а потом ещё возвращаться за чаем - мне не очень, мягко говоря, понравилось. А с другой стороны, мне встречались завтраки хорошие только в тех отелях, где тип питания - только завтраки.
Я никого не критикую. Милые мои - внимательно изучаем куда едем, а по приезду настойчиво требуем все обещанные условия вашего комфортного пребывания ( это я про поломки в номере и кондиционер) и отдых ваш ничто не омрачит.
|