19.10.11
11:30
|
|
Israel
Leonardo Privilege Eilat
4*
Eilat
Первое впечатление у нас, к сожалению, оказалось...
Да, вы правы отель принадлежит сети "Фатеаль". В отеле отдыхают в основном семьи с детьми, причём большая часть гостей отеля это сами израильтяне. Сервис в отеле действительно оставляет желать лучшего, но это по большому счёту вина администрации гостиницы, так как не хватает именно обслуживающего персонала,который проводит непосредственно уборку номеров. А точнее работники не успевают убрать номера (так как туристы выезжают в 12-00, а в 14-00 требуют номера для вселения), поэтому и происходит так что номер убирается в среднем за 5 - 10 минут, а что можно убрать за это время! Многим номерам требуется ремонт (хотя буквально неделю назад в гостинице был косметический ремонт, может все недостатки косметические исправили). У отеля всегда практически 100 процентаня нагрузка.
На мой взгляд администации гостиници следует позаботится об у величении числа работников непосредственно сферы обслуживания, а не их начальников!!!
В целом отель соответвтвует своим 4 звёздам!
Отдельное спасибо и благодарность одному из сотрудников отеля, это очень отзывчивый, добрый и главное знающий своё дело сотрудник (которых в гостинице как раз не хватает, побольше бы таких и гостиница была бы на высоте!).
|