21.09.11
15:54
|
|
Egypt
Jaz Aquamarine Resort
5*
Hurghada
Впринципе отель очень даже хороший. Разместили нас хорошо...
По поводу денег за хорошую комнату - мы были в другом отеле этой сети (Iberotel Saraya в Макади), так вот дали комнату над рестораном, всю ночь там разгружались машины и готовили ранний завтрак к 5 утра. На утро пошли менять комнату, столкнулись с другими русскими с той же проблемой - их поселили над другим ресторамном. На намеки от ресепшиониста не реагировали и денег не дали. По приезду домой написала в головной офис в Германию мои набдюдения по поводу расселения русских туристов (так как потом неоднократно видели таких же людей, которые среди дня шли с чемоданами мимо бассейна в другие номера). Из головного офиса ответили, что проведут расследование. Думаю, что они такие сообщения без внимания не оставляют, другое дело, что не каждый русский по приезду пишет на иностранный сайт жалобы, а вот иностранцы, думаю, не поленятся. А так как в этих отелях очень следят за сервисом (при нас там была какая-то проверка, все ходили по струнке, в ресторане давали заполнять анкеты об обслуживании), то чем больше будет писем в головной офис о вымогательстве денег за хороший номер, тем больше будет пользы нам же. Не ленитесь, пишите им отзывы на официальном сайте цепочки отелей!
|