14.08.19
19:10
|
|
Tunisia
Hawai Beach Club
3*
Hammamet Center
КОЩМАР В ЗАКРЫТОМ ЛАГЕРЕ
каждый турист, сам сделает выводы по поводу отдыха в данном отеле. в виде засаленного лобби, гуляющих тараканов 3 см, очередей за всем и вся, грязного пляжа и бассейна. Можно этого всего и не видеть, если пить алкоголь без остановки. Всем замечательного отдыха.
|
25.08.11
17:45
|
|
Turkey
L ancora Beach Hotel
4*
Kemer-merkez
privet vsem tolka vchera vernulsa s kemer vot reshil napisat...
Tomike, добрый день, а чего это мы латинскими буквами-то пишем, русскоязычных видимо не наблюдаем на клавиатуре , али по просьбе отеля наяриваем отзыв, про ночной клуб какой мы пишем, аааааа "Тропикана" наверное, но, но ....... супер ночной клуб ahahahahaaha
по поводу чистоты в отеле не спорю - одна вещь и присутствует, ЧИСТОТА!
Уважаемые туристы, действительно сочетайте, что отель городского типа, значит вы должны уезжать на экскурсии каждый день , а потом возвращаясь в отель просто валиться с ног и тогда отдых будет действительно ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ, всех удачного отдыха!
|
25.08.11
12:39
|
|
Egypt
Jaz Sharm Dreams
5*
Naama Bay
товарищи, собирающиеся в этот отель, Вам просто не повезло...
Майя, прежде чем поехать в Египет, в ЭТОТ отель я прочитала ещё в июле ИМЕННО ВАШ ОТЗЫВ и подумала , ладно раз прозвучало ".... к восторженным идиоткам, которым все нравиться не отношусь..." я думаю , не буду обращать внимания на отрицательные отзыва, АН НЕТ НАДО БЫЛО НА НИХ ОБРАЩАТЬ ПРИСТАЛЬНОЕ ВНИМАНИЕ (отрицательный отзывы) и всем в дальнейшем советую.
Кроме этого я в совершенстве знаю английский, а также средне размеренно арабский, у меня всё хорошо было на отдыхе, но в этот отель я бы не поехала он не соответствует свой категории.
Майя, вы по заказу постоянно один и тот же отзыв добавляете (предыдущий был в начале июле, после отрицательного отзыва добавлен, потом удален,затем снова добавлен в середине июля, после отрицательного отзыва и сейчас складывается аналогичная ситуация).
Вы постоянный клиент этого отеля, да нет вроде про Софитель писали, а почему в течение двух месяцев то вы добавляете , то вы удаляете свой отзыв?
Вообщем , русские туристы, обратите внимание сколько отрицательных отзывов почему-то появилось с конца июля и середины августа ! Ещё лучше сами отдохните в этом отеле и составьте свой отзыв !
Отдыхающие, если вы будете в районе рецепции в дневное время мне это напоминало железнодорожный вокзал, осталось только объявлять поезда и куда они следуют :) всем хорошего отдыха !
|
24.08.11
19:08
|
|
Egypt
Jaz Sharm Dreams
5*
Naama Bay
Только вернулись из Хилтон дримс. Впечатлений море, еще...
Anna , мы не обиженные жизнью люди,лично я себя к таковым не отношу, и солнце не блёклое и море не слишком солёное и даже не красное по цвету :), а арабы как все арабы - МУСУЛЬМАНЕ, а мы туристы в полном адеквате, реально смотрим на место отдыха и знаем как нас должны и обязаны обслуживать в отеле 5*, здесь 5 и не пахнет 2.5* и замечательно хватит с них арабов египетских (хотя я обожаю истинных арабов)! для столовой это конечно нормальное питание, но не дикий возглас, что это РЕСТОРАН, где много , о да много пасты (макаронные изделия я могу и дома отведать), картофель их сухой, или рис - супер разнообразие, где национальная кухня, национальный колорит, были конечно моменты вкусной еды, но это только 2 момента из 11 дней. Пожалуйста, не путайте отзыв ОБ отеле и ЗА отелем, за отелем не спорю, всё восхитительно, смотря кому, мне да :)
|
24.08.11
18:20
|
|
Egypt
Jaz Sharm Dreams
5*
Naama Bay
С первых минут не подружились ни с отелем,ни...
это нормальный отзыв адекватного туриста, с идеальным зрением, я также отдыхала в этом отеле в августе сего года (в Рамадан), видимо мы с туристом greenpeace7021 зрячие слишком, а у вас комментирующих -10, я согласна с этим отзывом 100%. этот отель 2.5 звезды. лично я выучила арабский мат и восхитительно отдохнула без арабских ублюдков и все в отеле бегали за мной лишь бы я только не орала им во след (а мне в прикол было их материть на их же любимом языке) и отдых я себе тем самым не испортила, я издевалась над ними.
|