01.06.18
09:31
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Райское место (Люблю МирАмор!!!!)
Надежда, минут 5. От кого то слышала что метров 200 там получается
|
31.05.18
08:48
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Райское место (Люблю МирАмор!!!!)
За время нашего пребывания были котлетки из говядины, и один раз давали баранину...
Паста или масло, называйте как хотите, детки ели, им очень нравилось, видимо вкусная..Да, и доверяйте своему вкусу, на него , как известно ....
А еще, если учесть сколько стоит путевка туда, вычесть перелет, трансфер, проживание и страховку, то остаются копейки на питание, если учесть что питание разнообразное.
У меня свое мнение, у Вас свое...Для меня этот отель лучший. А если кого то что то не устраивает, полно других отелей, выбирайте. А лучше езжайте на Черноморское побережье. Вот где в сравнении поймете и сравните и ценники и сервис и питание и наличие адекватных БЕСПЛАТНЫХ напитков на пляже и т.д.
|
30.05.18
16:22
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Райское место (Люблю МирАмор!!!!)
нам всегда всего хватало... Рыба, курица, мясо в нескольких видах приготовления...На завтраки каша, несколько видов сухих завтраков, яичница или омлет, яйца отварные, блины, джемы, шоколадное масло, слив масло, неск видов сыров, колбас, много овощей и зелени...На обед неск видов супов, курица, рыба, мясо, субпродукты, нагетсы в нескольких вариантах приготовления, на гарнир макароны, рис, картофель фри, большое количество овощей и на пару, и тушеных, и свежих... На ужин тоже самое что и на обед, плюс большое количество пирожных и сладостей.. Иногда на ужин готовят мясо на гриле..
Я не знаю чем питаются люди, которые недовольны едой там
|
13.06.17
14:18
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
отдыхаем в отеле не первый раз нам все нравится! отель...
Здравствуйте, подпишусь прям под всеми Вашими словами...А по поводу хамама отдельно. Были несколько раз, и всем рекомендую!!! Делают СУПЕР!!! Персонал очень профессиональный и приветливый! СОВЕТУЮ ВСЕМ ПОСЕТИТЬ!!!
|
14.09.15
10:40
|
|
Turkey
Grand Miramor
4*
Kiris
Этот отель нужно закрывать на карантин!
Добрый день, Татьяна!
Читаю Ваш отзыв и поражаюсь, а мы вообще об одном и том же отеле говорим? За время нашего пребывания (сентябрь 2015), все было восхитительно, и обслуживание, и уборка, и развлечения, и продукты, и качество приготовленных блюд...Не было ни мух, ни прокисших соусов, ни тухлого, горелого мяса...А многие блюда готовились прямо на глазах у туристов(салат из свеж овощей, шашлык, люля-кебаб и т.д) То, что вы пишите БРЕД какой то, не более того, будь там массовые отравления, отель бы уже закрыли.
Мы не почувствовали и не увидели безобразного отношения ни к одному из туристов...Весь персонал отела доброжелательные и приветливые люди, всегда встречающие улыбкой.
Знаете, не зря говорят: "Будь проще и люди потянутся" ...Наверное с таким отношением Вы относитесь к людям и персоналу отеля, что вам ответ нагрубили..
Ищите причины в себе, а не валите все на персонал отеля и поваров в столовой!!!
Удачи Вам!!!
|