09.09.11
23:30
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Отдыхали с молодым человеком в конце августа, таким образом...
Натали, даже просто обслуживающий персонал-не собаки, чтоб вас вылизывать, а вы не в стрипклубе, чтоб за чаевые в 5$ вам оказывали подобного рода услуги. Вы, как опытный путишественник, должны были знать, что в Турции, и во многих других странах, нужно в уме, от всех заявленных звёздочек, отнять одну, тогда и будет реальная картина. Если вы ищите 5ти звёздочного сервиса, едьте в отели классом выше. Нам, на пример, на 2й день звонил администратор, спрашивал всё ли в порядке, всё ли нам нравиться, просил всегда обращаться, если что-то будет нужно, вы пробовали обращать к ним? При этом, чаевые мы оставляли только 3 раза для женщины, убирающей наш номер, и то не больше 1го доллара, т.к. раплачивались мы везде картой и наличных просто небыло, а качество уборки от этого ни как не менялось. Что касается кулинарных пристрастий, пусть каждый останется при своём мнении, если мне, что-то не нравилось, я всегда могла найти альтернативу.
|
08.09.11
23:45
|
|
Turkey
Swandor Hotels & Resorts - Kemer
5*
Kiris
Отдыхали с молодым человеком в конце августа, таким образом...
Наталья, очень жаль, что от отдыха у вас осталось негативное впечатление. Мы с мужем отдыхали в отеле с конца августа по начало сентября, значит, были там примерно в одно время. Удивительно, что вам не хватало сладостей, мы за 10 дней, даже половину не успели попробовать, тем более, что всегда появлялось что-то новое, то же и с основными блюдами. Что касается персонала, возможно вы чаевыми человека просто обидели. Мы в отель приехали в 5 утра, в 5.30 были уже в своём номере, ничего при этом не доплачивая, достаточно было по-человечески попросить, сказав, что мы очень устали с дороги. Вещи доставли оперативно и без чаевых, в качестве оплаты приняли наши радостные улыбки. С номером проблем не было, жили в бунгало, комната №1225, чисто, всё работало, были конечно маленькие погрешности в покраски мебели и чистоте ковролина, но важно понимать, что чисто и красиво не только там, где убирают и красят, но и где не пачкают и не ломают. Вообще, к нам было очень хорошее отношение, причём улыбки персонала были абсолютно искренне, в том числе и в ресторане. Пару раз тоже приходили и мест не было, потом приспособились ужинать чуть позднее, и если попросить официантов занять для вас место, они также откликались на нашу просьбу, пока мы выбирали что поесть, освобождалось место, менялась скатерть и сервировка. Ища 5ти звёздочный сервис в Турции, выбирайте отели премиум и лакшери класса, если вы хотите чего-то большего, но готовть заплать за это на 40-60% больше. Хорошего вам отдыха!
|