16.08.21
12:13
|
|
Egypt
Coral Hills Resort
4*
Ras Um El Sid
Отдых в июле 2021 честный отзыв чтоб все знали
Простите, а отзыв об отеле где?
|
06.06.19
14:42
|
|
Turkey
Elamir Resort Hotel
4*
Kemer
Сервис? Что такое сервис?
Хм..... так депозит, это залог, который потом возвращается, ну или перестраховка отеля от того, что турист упрет эти полотенца. А платно - это когда вы действительно платите за пользование полотенцем. Видимо Вас изначально ввели в заблуждение на эту тему и теперь Вы вводите других.
Про полотенца, скинутые на пол - действительно международная практика. В некоторых отелях меняют всегда и все, во многих - по запросу (т.е. если скинули), и в номере всегда об этом информация есть.
|
23.05.19
11:17
|
|
Turkey
Castle Park Hotel
4*
Beldibi
Дорогой для 3*, но удивительно грязный отель.
Отели, делающие ежегодную реновацию, по определению не могут стоить столько, сколько стоит данный отель, любой ремонт денег стоит, а ежегодный - больших денег.
|
18.12.18
10:28
|
|
Turkey
Bariscan
3*
Mahmutlar
Bariscan (Барисджан) = Барыган 0 звёзд
И какой бы лично нам не казалась высокой цена, она определяется не нашими возможностями и уж, тем более, не нашими ожиданиями.
|
18.12.18
10:26
|
|
Turkey
Bariscan
3*
Mahmutlar
Bariscan (Барисджан) = Барыган 0 звёзд
Вы знаете, почитала Ваш отзыв и реально настроилась на ужас, думала ну всё...... А гладя на Ваши же фото впала в ступор.
1. Сверчки - это НЕ тараканы
2. Бесплатных стирок и утюга в 3* НЕ БЫВАЕТ. (бесплатные стирки в природе конечно бывают, но в отелях, которые стоят так, что поверьте стирку Вы уже много раз оплатили)
3. Для справки: отель не просто 3*, а еще и один из самых дешевых, другими словами это ОЧЕНЬ БЮДЖЕТНАЯ трешка. Вы реально ожидали, что там делается ремонт при первых признаках плесени, меняется мебель к каждому новому сезону и кормят лобстерами? Ах да, и алкоголь элитный разумеется
Подводя итог, ребята давайте не будем забывать о таком понятии как себестоимость! Мерседеса по цене оки не бывает. И как бы лично нам не казалась высоко
4.
|
04.08.18
11:55
|
|
Turkey
Concordia Celes Hotel
5*
Okurcalar
Повелись на
Обалдеть.... то есть две с половиной тысячи хороших отзывов - фантазии? Разные варианты мяса и курицы, упоминающиеся в них - существовали в иной реальности? И все эти люди поголовно любят и едят исключительно острую пищу, раз их все устроило?
|
01.08.18
10:07
|
|
Tunisia
Jinene
3*
Sousse
У кого стальной желудок и крепкие нервы
Была в Тунисе, не однократно. Посещены все курорты и масса отелей от 3* до 5*, соответственно видела пляжи, принцип кормления и качество еды, соответственно многократно убедилась в менталитете тунисцев, заставляющем определенным образом подходить к кухне и напиткам (особенно вино и пиво). Такое ощущение, что Вы в какой-то другой реальности отдыхали. не то что в другой стране. Причем все трое, массово тут написавшие аналогичные отзывы. Опять же характерно: отзывы сплошь состоят из собственных эмоций и выводов, а не из конкретной информации по отелю, на основе которой читающий сам для себя решит подходит он ему или нет. Учитывая количество заказных отзывов на ТопХотелсе (как плохих, так и хороших) все это вкупе сильно подрывает доверие к написанному Вами
|
26.07.18
18:40
|
|
Turkey
Bayar Sun Time
3*
Alanya-merkez
Впервые в Турции 2+1
Гиды зарабатывают с продажи экскурсий, это понятно. Но то, то они зачастую всю свою "работу" сводят к втюхиванию экскурсий - тоже правда. Вранье и про отметки и про "не скажу про вылет" и про все что угодно, что они еще придумают. На встречу нужно идти обязательно (кому-то одному из номера), но только для того, чтобы получить контакты гида на случай если.... и чтобы услышать где и как будет предоставлена инфа об обратном вылете. А вот брать или нет экскурсии - решайте сами, в каких-то странах предпочитаю взять у гида, в каких-то иду на улицу. И уж точно стоимость не "только сегодня". завтра она придет к новым заехавшим и будет им так же парить за эту же цену.
|
01.07.18
17:27
|
|
Turkey
Orfeus Park Hotel
4*
Colakli
4ка как она есть.........
Прошу прощения, за излишнюю эмоциональность в моем первом комментарии, накипело, прорвалось ))))
Я никого не хочу пристыдить или обвинить. Из-за недопонимания того как работает система - потребитель в первую очередь страдает сам. Если же четко осознавать как все это работает и кто на что реально может и должен влиять - можно предусмотреть и организовать все, на что повлиять можно и не расстраиваться из-за того, на что повлиять нельзя. Комфортного всем отдыха )))
|
01.07.18
17:19
|
|
Turkey
Orfeus Park Hotel
4*
Colakli
4ка как она есть.........
Виктория, не соглашусь. От туроператора тоже мало что зависит. Полетную программу, расписание аэропортов формируют авиаперевозчики и соответствующие службы аэропортов. Им ведь нужно наладить безопасную систему полетов для всех бортов, а далеко не только тех, что везут нас на отдых. Туроператоры запрашивают места на бортах или борта и выкупают то, что им дали. Да, конечно, они могут выбирать авиаперевозчика или время, но в рамках реальности, а не наших пожеланий. Опять же чартеры могут двигать и отменять.... Туроператор может на это повлиять не больше чем Вы или турагентство. В данной ситуации его будет характеризовать то, как он себя поведет - постарается максимально помочь своим туристам или постарается дополнительно на этом заработать.
В реальной жизни туроператоры, авиаперевозчики, владельцы отелей и туристы вынуждены искать способы максимально выгодного взаимодействия. И раз эта система сформировалась именно в том виде, в котором мы ее наблюдаем - значит на данный момент она максимально удовлетворяет запросам всех ее членов.
На бОльшую часть отелей (исключение - эксклюзивы) Вы можете найти туры от разных туроператоров. Отличаться они будут ценой и временем вылета, потому что один т/о заключил договор с одним авиаперевозчиком, другой с другим. Вам ничто не мешает выбрать наиболее удобный вариант именно для Вас.
И я все таки вернусь к основной своей мысли. Если кто-то купит в магазине бутылку вина, ему при этом подарят пару бокалов, а человек скажет , что магазин плохой потому, что ему должны были еще и такси до дома организовать. Логично? Нормально?
Так и здесь. "Оплачено" - это с 14 часов. Говорить, что отель плохой потому, что он дал больше, чем у Вас оплачено, но меньше, чем Вам хотелось... на мой взгляд, не слишком корректно.
|