- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
27.08.24
11:41
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Palm)
5*
Naama Bay
Уважаемый Александр, Спасибо, что нашли время поделиться своим опытом проживания в Novotel Sharm El Sheikh. Из-за отсутствия каких-либо комментариев с вашей стороны неясно, какие именно услуги отеля не оправдали ваших ожиданий, и, к сожалению, мы не получили вашего отзыва во время вашего пребывания, поэтому не знали о вашем недовольстве. Однако примите наши искренние извинения за неудобства, которые вы могли испытать. Мы с нетерпением ждем возможности снова приветствовать вас в ближайшем будущем и сделаем все возможное, чтобы сделать ваше пребывание приятным и запоминающимся С уважением, Мохамед Эль Амри Генеральный директор |
27.08.24
11:20
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Palm)
5*
Naama Bay
Уважаемая Анастасия, Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте и высокий рейтинг отеля. Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем. С уважением, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
27.08.24
11:14
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Beach)
5*
Naama Bay
Для сети Novotel плохо
Уважаемая Кристина, Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Будьте уверены, все Ваши комментарии были переданы менеджерам соответствующих отделов и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем. С уважением, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
27.08.24
11:12
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Beach)
5*
Naama Bay
Второй раз в Novotel Beach, что же изменилось за год...
Уважаемый Алексей, Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Novotel Sharm El Sheikh. Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления о пребывании в нашем отеле. Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса. Счастливый и довольный гость - это основная цель нашей работы. С удовольствием будем рады видеть Вас внось в Novotel Sharm El Sheikh! С заботой о Вас, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
27.08.24
10:51
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Beach)
5*
Naama Bay
Скажу так: в этот отель больше не поеде
Уважаемая Анна, Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Будьте уверены, все Ваши комментарии были переданы менеджерам соответствующих отделов и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем. С уважением, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
27.08.24
10:48
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Beach)
5*
Naama Bay
Отдых в Novotel beach в апреле 2024
Уважаемая Татьяна, Благодарим за выбор Novotel Sharm El Sheikh для Вашего отдыха в Египте. Мы рады знать, что Вам понравились пляж отеля, море и риф. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Будьте уверены, все Ваши комментарии были переданы менеджерам соответствующих отделов и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов. Будем искренне рады видеть Вас вновь в числе гостей нашего отеля в ближайшем будущем. С уважением, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
27.08.24
10:40
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Beach)
5*
Naama Bay
Отель супер!
Уважаемая Виолетта, Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Novotel Sharm El Sheikh. Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления о пребывании в нашем отеле. Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса. Счастливый и довольный гость - это основная цель нашей работы. С удовольствием будем рады видеть Вас внось в Novotel Sharm El Sheikh! С заботой о Вас, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
27.08.24
10:33
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Beach)
5*
Naama Bay
Шикарный риф и классный пляж!
Уважаемая Радмила, Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Novotel Sharm El Sheikh. Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления о пребывании в нашем отеле. Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса. Счастливый и довольный гость - это основная цель нашей работы. С удовольствием будем рады видеть Вас внось в Novotel Sharm El Sheikh! С заботой о Вас, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
27.08.24
10:31
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Beach)
5*
Naama Bay
Второй раз в Novotel Beach, что же изменилось за год...
Уважаемая Наталия, Разрешите поблагодарить Вас за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Novotel Sharm El Sheikh. Мы искренне рады, что у Вас остались приятные впечатления о пребывании в нашем отеле. Для нас очень важно поддерживать высокое качество сервиса. Счастливый и довольный гость - это основная цель нашей работы. С удовольствием будем рады видеть Вас внось в Novotel Sharm El Sheikh! С заботой о Вас, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
26.08.24
15:36
|
![]() |
Egypt
Novotel Sharm el Sheikh (Palm)
5*
Naama Bay
Самый грязный отель и хамоватый персонал
Уважаемая Маржан, Благодарим за посещение отеля Novotel Sharm El Sheikh и за усилия, потраченные на описания Ваших ощущений. Для нас очень важно знать как прошел отдых наших туристов. Ежедневно на утреннем собрании обсуждаются комментарии с самых популярных сайтов с отзывами. Все пожелания максимально учитываются и предпринимаются соответствующие дейcтвия. В отеле работает система обратной связи: менеджмент отеля, шеф-повар, сотрудники отдела по работе с гостями. Мы признательны также за Ваши комментарии по поводу различных аспектов услуг нашего отеля, позвольте прокомментировать некоторые из них: Все включено заканчивается в 12:00 во время выселения из номера и браслеты срезают. Дети до 12 лет едят бесплатно. Эта информация нигде не скрывается и ваш тур агент был обязан вас об этом предупредить, когда продал вам тур. Что касается остальных комментариев, к сожалению от Вас не было зарегистрировано ни одного обращения к администрации отеля. Ни касаемо грубости сотрудников, уборки в номерах. Администрация отеля искренне надеется, если у вас возникнет желание связаться с нами W/A +201022676806, для выяснения ситуации с сотрудником Reception. Во избежании подобных ситуаций в будущем. Будьте уверены, все Ваши комментарии были переданы менеджерам соответствующих отделов и мы примем меры для максимального улучшения обозначенных Вами моментов. С уважением, Мохамед Эль Амри Генеральный менеджер |
Показать еще
10 comments |