31.10.16
21:04
|
|
Egypt
SUNRISE Royal Makadi Resort-Select-
5*
Makadi
Купили путевку на 11 ночей 4 взрослых + дочка 7 лет +сын...
А Вы у нас не являетесь "подставным лицом"?))))))))))))))) Что-то прям отзывы у Вас отрицательные исключительно про Санрайз. Что же этот отель Вам такого плохого сделал,даже интересно становится?))))))))))))))))))))))
Можете написать подробнее, что именно Вас не устраивало?
|
09.11.15
13:24
|
|
Egypt
SUNRISE Royal Makadi Resort-Select-
5*
Makadi
Купили путевку на 11 ночей 4 взрослых + дочка 7 лет +сын...
"Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними." Это к слову о недоброжелательности и хамства менеджмента отеля.
Вы знаете, в этом отеле пятый раз и еще ни разу нам не нагрубили и не послали. Становится стыдно за наших соотечественников, которые частенько устраивают пьяные дебоши. Присутствовали в это году на одном из и то, администрация отеля культурно объяснила русскому гражданину, что это неправильно и отвела до номера (без рукоприкладства). "Если вы не из Евросоюза, то к вам ни один бич-бой не подойдет", а с чего он сам должен к Вам подходить? Он прислуга, а Вы королева? Так получается?! Если есть проблема или вопрос, подойдите сами. Они никогда не отказывают, это их работа решать проблемы и помогать туристам.
Места в ресторане. В основном все стоят в очередях только в один вход, а второй пустует. Можно пройти через него, Вам никто и слова не скажет. К тому же есть места на террасе. Я не думаю, что вы растаете, если посидите на свежем воздухе.
Теперь про барменов и официантов. "Выслушают и забудут", Вы видели сколько народу сидит в лобби баре? Бармен - человек, а не прислуга, чисто физически нереально запомнить все заказы. Как Вы говорите, иностранцев обслуживают быстрее, чем русских, опять таки, вспомните о Золотом правиле нравственности!
И впредь, прежде чем ехать куда-либо - читайте отзывы, всегда найдется кто-нибудь, как Вы, вечно недовольный русский турист.
|