- Bronze status 0 No nominations yet
-
Silver
status 0 No nominations yet - Golden status 0 No nominations yet
- Platinum status 0 No nominations yet
publications feed
Комментарии пользователя к отзывам
08.08.11
12:27
|
Turkey
Aybel Inn
3*
Beldibi
Все началось с обмана туроператора Санрайз. Привезли в отель...
Очень повеселил отзыв, но одновременно и возмутил. Вы сколько денег заплатили за отдых? При этом хотите сервис отличный. Омар по-русски почти не говорит, понимает не очень хорошо, просто надо самому (самой) быть приветливым/ой, тогда и отношение персонала будет. Но вы, видимо, считаете, что ВАМ все ДОЛЖНЫ. Это с чего это вдруг? Если вы ходите с недовольным лицом и говорите пренебрижительным тоном, это не есть норма. Там работают не роботы, а люди, и их надо уважать. Вы знаете как они устают работать без выходных с раннего утра до ночи? Тому же Омару приходилось не соблюдать Рамазан, он не мог с таким графиком не пить. Как мы заметили, в этом отеле чаевых в баре НИКТО не оставлял, нас это очень удивило, мы оставляли несколько раз. Мы заплатили 37 на двоих (из Новосибирска), там было море, тепло и еда, я радовалась и улыбалась, поэтому меня весб персонал любил. А от звёздности отеля в Турции не зависит качество, как нам объяснили. Звёзды даются на набор сервисов, которые там есть. А качество напрямую зависит только от цены. Такие отзывы пишут! Вам зачем хороший вид, вы же не в номере будете сидеть днями! Холодильник зачем?? Кто писал про мясо, оно там тоже было! Мне, вегетарианцу, приходилось его даже выковыривать из вкуснейшей чечевицы! Все «официанты» на ужин в белом были. Кстати, один парень приехал уже пьяный (он так всё время и пробухал) и сразу сказал работнику: «Пива мне принесите холодного». Наверное, таких людей немало, мне стыдно за наш народ. |