05.08.15
16:21
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
Первый раз за границей и это было нечто...
Галка калинка, но и цена на этот отель КРАЙНЕ завышена. Отель 4* , а продается по цене демократичной 5* в том же Сиде. И здесь все-таки свободное пространство, поэтому отзывы могут писать все. Вне зависимости - первый раз человек за границей или 57-й. Человек делится СВОИМИ впечатлениями, а вкусы у всех разные :)) А для того, чтобы отличить натуральное мясо от соевого, можно вообще никуда не выезжать :))))
|
04.08.15
13:47
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
После испорченного отдыха с огромной радостью оставлю отзыв...
Саваш, я - представитель туристического агентства. Здесь нет ничего личного, я защищаю интересы туристов. И буду это делать вновь, если в этом будет необходимость. Потому что это моя работа. У меня и не может быть с вашим отелем контракта. По закону РФ, именно туристические агентства продают туристический продукт Туроператоров. А KILIT GLOBAL в Турции представляет (в данном случае) Туроператора Библио Глобус. Люди сдружились во время отдыха, благодаря Вам, кстати, - жить в одном номере нужно по-соседски дружно :)))) Я не делаю здесь никакой пропаганды, я подтверждаю факт заселения двух разных семей в один номер и Ваше хамское поведение по отношению к туристам и к представителям турбизнеса. Про "подарки", продление номера и т.д. я уже написала...Это не Ваша заслуга, это НОРМАЛЬНАЯ практика отелей по всему миру. Если есть проблема у туристов, возникшая по вине отеля, отель ее решает за свой счет. Увы, но еще одна семья (с ребенком) заезжает в ваш отель 8 августа. Я очень надеюсь, что проблем, как у предыдущих туристов, у них не будет.
|
03.08.15
19:02
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
После испорченного отдыха с огромной радостью оставлю отзыв...
И очень некрасивое прикрытие данной ситуации заболевшим ребенком. Ребенок заболел в одном номере, который должен был быть освобожден, но в силу сложившихся обстоятельств был занят, а не предоставили (не досчитались :))) туристам почему-то 2 оплаченных ими номера. При этом одна семья (Татьяны, которая написала этот отзыв) тоже была с ребенком....
|
03.08.15
18:45
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
После испорченного отдыха с огромной радостью оставлю отзыв...
Ну а подарки в виде мини-бара, сейфа, ресторана а ля-карт, сейфа....Все это входит в стоимость проживания в новых номерах. Лишнее пополнение бара или лишний поход в ресторан?!?!
|
03.08.15
18:41
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
После испорченного отдыха с огромной радостью оставлю отзыв...
Продолжение. Это крайне не профессионально - так реагировать на обоснованную критику и отстаивание туристами своих законных прав. Что же касается позднего выезда из отеля....Туристам заблокировали номер в 13:00, и только благодаря хорошему отношению горничной к гостям дверь была открыта. И Саваш это знал. Как и знал он то, что во избежании претензий со стороны Туроператора и конфликтной ситуации лучше взять с туристов расписку - поздний выезд из отеля предоставлен, комплименты получены. Что он благополучно и сделал :)))) Конечно, 2 украденных дня, нервная обстановка и реакция управляющего сделали свое дело. Всего бы этого можно было бы избежать, если бы в отеле не велась столь бойкая торговля для желающих проапгрейдить свои номера за счет тех, кто это уже сделал. Поэтому за размещение впору ставить на "2", а минус "1". Во всяком случае за 21 год работы в туризме я впервые сталкиваюсь с тем, что 2 незнакомые семьи почти 2 дня проживают в одном номере....
|
03.08.15
18:30
|
|
Turkey
Club Sun Heaven Family & SPA
5*
Konakli
После испорченного отдыха с огромной радостью оставлю отзыв...
Я туристический агент, чьих туристов заселили в один номер с людьми, оставившими этот отзыв. Я уже пыталась писать отзыв о создавшейся ситуации здесь, но удалили его, решив дождаться возвращения туристов. Да, действительно туристов заселили в ОДИН номер с посторонними людьми. Это вопиющее нарушение со стороны отеля. Даже если предположить, что случился форс-мажор, можно было предоставить 2 номера в старых номерах на одну ночь, хотя туристы заплатили за новые номера еще в Москве. Я неоднократно сама связывалась с управляющим Савашем, но он со мной разговаривать отказался после того, как в группе Вконтакте (отель имеет там свою страничку) я подняла этот вопрос и получила довольно большой резонанс. Это не единичная ситуация.И именно ВКонтакте Саваш предлагает всем желающим, оплатившем номера в стараом корпусе, найти его при заселении в отель, чтобы получить новые номера. Такая политика и приводит к тому, что люди, честно заплатившие за свой отдых в новых номерах, вынуждены "входить в положение" Саваша. По поводу комплиментов. Мои туристы получили порцию хамства, когда спросили о них. Только в последний день, видимо, чтобы скрасить ситуацию (хотя это нужно было делать сразу же, когда туристы еще двумя семьями жили в одном номере) было принесено вино и фрукты. Сделано это было сотрудником ресепшн Наталье, хотя Саваш категорически запретил это делать, т.к. туристы "жаловались" в Москву, тем самым "напрягая" Саваша еще и и со стороны принимающей компании.
|