Questions and answers
All questions - 11
Коллеги, добрый вечер! Есть ли в отеле возможность приема туристов с домашними животными?
Добрый день. Скажите есть ли в номерах кондиционер или вентилятор. Собираемся ехать в августе. Спасибо.

Здравствуйте, Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в номерах нет кондиционера, но отель может предоставить вентилятор. Ответ предоставлен Cлужбой Front Office отеля Sunrise
Добрый день.Скажите пожалуйста в ваш отель 18.02 едут молодожены,возможен ли какой нибудь комплимент от Вас?.спасибо
здравствуйте!прилетаем в прагу 2 декабря,забронировали проживание в вашем отеле до 9 декабря на sukhina iuliia,sukhin bogdan.все ли в порядке с нашей бронью?
Добрый вечер!!!!Хотела узнать у вас,если мы приедем парой своим ходом,без турагентства. Есть ли русскоговорящие гиды в отеле,у которых можно заказать экскурсии?
Добрый вечер! Подскажите,в вашем отеле в номерах есть посуда и электрический чайник?
Добрый день! Подскажите, можно ли в отеле заказать сухой паёк, при раннем отъезде на экскурсию или в аэропорт? Спасибо"

Скажите, летом есть комары?

Коллеги, добрый вечер! Есть ли в отеле возможность приема туристов с домашними животн ...

Добрый день. Скажите есть ли в номерах кондиционер или вентилятор. Собираемся ехать в ...

Добрый день.Скажите пожалуйста в ваш отель 18.02 едут молодожены,возможен ли какой ни ...

Добрый вечер! Скажите, пожалуйста, есть ли русские каналы на ТВ?

здравствуйте!прилетаем в прагу 2 декабря,забронировали проживание в вашем отеле до 9 ...

Добрый день, подскажите, если у отеля какие-нибудь бонусы? Спасибо :0)

Добрый вечер!!!!Хотела узнать у вас,если мы приедем парой своим ходом,без турагентств ...

Добрый вечер! Подскажите,в вашем отеле в номерах есть посуда и электрический чайник?
Добрый день! Подскажите, можно ли в отеле заказать сухой паёк, при раннем отъезде на ...

Добрый день!
Уточните пожалуйста к какими российскими туроператорами Вы сотрудничаете ...
Ответ предоставлен сотрудником -Винсент- Службы Reception отеля SUNRISE 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Елена! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что отель не разрешает разимещение с домашними животными».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".