Здравствуйте! В этом году вернемся снова в ваш отель, были в том году и остались довольны! Можно ли попросить тот же номер?:))
Наталья
TopHotels Assistant
20.01.19
15:57
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Доброго времени суток). Есть ли в отеле комплимент именнинику в день рождения ?
Елизавета
TopHotels Assistant
20.01.19
12:20
Ответ предоставлен сотрудником -Ваниха- Службы Reception отеля HYTON LEELAVADEE 3*:
"Здравствуйте, уважаемая Ольга! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что политика отеля на данный момент не предусматривает предоставление комплимента ко дню рождения».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
20.01.2019
15:30
Здравствуйте! В этом году вернемся снова в ваш отель, были в том году и остались дово ...
1
answer
20.01.2019
11:04
Доброго времени суток). Есть ли в отеле комплимент именнинику в день рождения ?
Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"