Questions and answers
All questions - 52
Добрый день, приезжаю к вам отдыхать с мамой 10.04.2025 года, большая просьба предоставить нам раздельные кровати
Здравствуйте, планируется поездка в ваш отель: номер Grand Deluxe, 3ое взрослых. Как будет размещаться 3ий взрослый в номере? Раскладной диван? Доп.кровать?

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, завтрак - шведский стол или по меню?

Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Здравствуйте! Работают ли бассейны с 1.9.19 по 31.10.19. На Букинге пишут что нет. Почему?
Здравствуйте,прилетаем в отель 31.01.19г на 11 ночей.Объясните по поводу депозита, мы должны судя по написанному оставить 22000 залога ?)Заранее спасибо за ответ .
Добрый вечер,мы планируем отдых в вашем отеле с 12.01 по 06.02 ( двое взрослых и один ребенок 3 года )
Нас интересуют несколько вопросов.
- на сайте мы увидели сервис раннего заселения, так как наш прилет в 10:00, мы хотим узнать стоимость этой слуги на 12.01
- а так же на сайтне есть информация о специальном предложении для семей с детьми ( детское меню - для нас самый важный вопрос ) Мы хотим уточнить сколько стоит этот пакет услуг на период 12.01 по 06.02 )
- а так же интересует предложение по пакету бесплатных напитков.
В завершении вопросов хотел уточнить карту размещений гостей так как хочу заранее выбрать номер что бы было удобно разместиться с ребенком , близко к завтраку и бассейну, а так же выходу на пляж ) Если есть возможность, заранее уточнить в каком корпусе - в соотвествии с картой отеля, будет размещение по номерам делюкс или океан.
P.S. Появился ли русскоговорящий персонал ?
Добрый день. Летим к Вам с 05.08.2018 года. Уточните, пожалуйста сумму депозита? Я слышал, что сумма депозита равна 2000 бат в сутки. Могу ли я, например, оставить депозит в размере 100$ на весь срок проживания?
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, некоторые моменты:
1) включают ли типы питания HB или FB напитки и воду в течение дня?
2) включен ли в стоимость бар на пляже или он платный?
3) Если воды и напитков нет в течение дня, то где можно приобрести и по какой цене?
Добрый день! Прилетаю в ваш отель 8 марта! Предоставляете ли Вы бесплатный трансфер от аэропорта? Если нет то сколько стоит и как его заказать? Так же у меня 10 марта день рождения! Что предлагает отель именинникам?
Коллеги. Работаю в самой крупной компании МОСКВЫ
В данный момент хотим забронировать к вам 10 человек
Это буде йога тур
У нас очень важный вопрос!!!!
Есть ли на территории отеля площадка для занятия йогой?
И возможно ли будет ей пользоваться нашим туристам???
И будет ли это бесплатно?
Заранее Благодарим за ответ!!!
Добрый день! 03.11.16 в ваш отель заезжают IAMOKHIN ALEKSANDR, IAMOKHINA MARIIA.
07.11. ALEKSANDR IAMOKHIN празднует свой день рождения. Просим по возможности поздравить его и предоставить комплимент от отеля. Заранее большое спасибо!
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с русскоговорящим представителем отеля? Спасибо
С уважением, Диана
Скажите номера корпусов для family room, и номера корпусов oushen grand, так как на карте не ясно где они конкретно!
И еще вапрос, если вчера оставили запрос в турагенстве, и нам подтвердят номер female, можно ли его поменять на oushen grand, т к oushen grand стоит дешевле, и мы еще не оплатили всю сумму! читая ниже в отзывах я поняла что вида на океан в семейных номерах нет, и разделения на детскую и взрослую зону тоже нет.
Здравствуйте, я с семьей еду отдыхать в отель, в декабре, в female room , хотелось бы узнать есть ли вид на океан? и увидеть еще фото номера!!! Спасибо!
Здравствуйте, спасибо за подтверждение данной бронировки. Но это не есть необходимо , я это подтверждение получила лично от отеля два дня назад. Я не получила ответы на некоторые мои вопросы. И вынужденна повториться - " Если мне не понравится номер. А это выбранный и оплаченный мною-Ocean Grand , я могу изменить его на Ocean в 3 корпусе? Что ниже на категорию . И можно мне поучить какие то фото , в моей категории Ocean Grand ,для понимания внутренней обстановки и месторасположения (agrolend@bk.ru) . Т.к раннее был дан ответ Вами, что в ванной моей категории номера нет окна- а на фото в отзывах,Ваших же отдыхающих клиентов я это окно вижу вижу .Спасибо .
Читать полностью на https://tophotels.ru/main/account/questions?
Так же возник вопрос касательно номерного фонда, выбираю между Grand Ocean и Ocean . Какой вид номера расположен максимально близко к лобби и пляжу? И в чем разница-кроме квадратных метров? Спасибо .
Здравствуйте,рассматриваю отель Pullman Phuket Arcadia Naithon Beach 5* для отдыха в апреле . Хочу уточнить стоимость и все варианты ужинов в данном отеле . Спасибо.

Добрый день, приезжаю к вам отдыхать с мамой 10.04.2025 года, большая просьба предост ...

Здравствуйте, планируется поездка в ваш отель: номер Grand Deluxe, 3ое взрослых. Как ...

Добрый вечер! Интересует услуга ранний заезд? Сколько будет стоить?

Здравствуйте! Уточните, пожалуйста, завтрак - шведский стол или по меню?

Здравствуйте! Работают ли бассейны с 1.9.19 по 31.10.19. На Букинге пишут что нет. По ...

Здравствуйте,прилетаем в отель 31.01.19г на 11 ночей.Объясните по поводу депозита, м ...

Добрый вечер,мы планируем отдых в вашем отеле с 12.01 по 06.02 ( двое взрослых и один ...

Добрый день. Летим к Вам с 05.08.2018 года. Уточните, пожалуйста сумму депозита? Я сл ...

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, некоторые моменты:
1) включают ли типы питания ...

Добрый день! Прилетаю в ваш отель 8 марта! Предоставляете ли Вы бесплатный трансфер о ...

Коллеги. Работаю в самой крупной компании МОСКВЫ
В данный момент хотим забронировать ...

Добрый день! 03.11.16 в ваш отель заезжают IAMOKHIN ALEKSANDR, IAMOKHINA MARIIA.
0 ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как можно связаться с русскоговорящим представит ...

Скажите номера корпусов для family room, и номера корпусов oushen grand, так как на к ...

И еще вапрос, если вчера оставили запрос в турагенстве, и нам подтвердят номер female ...

Здравствуйте, я с семьей еду отдыхать в отель, в декабре, в female room , хотелось бы ...

Здравствуйте, спасибо за подтверждение данной бронировки. Но это не есть необходимо , ...

Так же возник вопрос касательно номерного фонда, выбираю между Grand Ocean и Ocean . ...

Здравствуйте,рассматриваю отель Pullman Phuket Arcadia Naithon Beach 5* для отдыха в ...

Добрый день! Я турагент, планируем сделать бронь в Вашем отеле. Подскажите, в каком т ...
"Здравствуйте, уважаемая Мира! Благодарим Вас за обращение. Чтобы мы могли дать точный ответ, пожалуйста, сделайте новый запрос, указав дополнительно:
* имена и фамилии всех гостей как в загранпаспорте (латиницей)
* номер брони и название туроператора
* даты пребывания в отеле "
Обязательно выберите пункт "содержит личные данные" при публикации вопроса. В таком случае Ваш вопрос будет доступен как представителям отеля, так специалистам сервиса "Помощник ТопХотелс". В случае отсутствия ответа со стороны представителей отеля, мы постараемся связаться с отелем и помочь в получении ответа на Ваш вопрос.
С уважением, ПомощникTophotels.ru