Questions and answers
All questions - 210
Здравствуйте, какие есть бонусы для молодоженов и что необходимо предоставить, чтобы их получить? Спасибо)
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие розетки в номерах? Нужно привозить с собой переходники или можно будет взять в отеле? Заранее большое спасибо))
В прошлом году в августе у молодой пары сорвалось свадебное путешествие на Канарские острова. В этом году они хотят заменить свадебное путешествие на Доминикану. Подскажите какая погода в стране в декабре обычно, а то на сайте gismeteo в октябре и ноябре каждый день был отмечен дождь.
Good day
We send our tourists to you from 12/20/2021 - 12/29/2021
MILOVANOVA MARIA and MILOVANOV DMITRII
MILOVANOV DMITRII has a birthday 12/21/1975
Tourists specially bought a tour to celebrate their birthday in your beautiful hotel.
We ask you to congratulate him so that this day will be full and wonderful for him.
добрый день! В период путешествия у нас будет День рождения, мы можем рассчитывать на какой-то бонус?
Добрый день! Открылся ли основной ресторан? Если нет, когда планируется его открытие?
Добрый день, будет ли отель работать в апреле, можно ли забронировать номер с 12 по 30 апреля 2020.
Добрый день.еще один вопрос.есть ли в номере superior утуюг и гладильная доска.если нет,то есть ли аренда и ее стоимость.спасибо

Да, есть и утюг и доска
Добрый день.мы собираемся приехать к вам в отель с апреля на 12 дней.пожалуйста, спросите, есть ли в номере бесплатный Wi-Fi.если нет, то сколько будет стоить подключение в течение 10 дней?сколько ресторанов на Аля карт будет включено в течение всего периода отдыха? Можно ли бесплатно взять напрокат велосипед для прогулок по окрестностям?каким транспортом я могу добраться до торгового центра Palma Real Shopping Village? Есть ли там трансфер из отеля?если есть платный?.Большое спасибо!

Ответ предоставлен Guest Relations отеля Сaribe Club Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обращение.
1)На данный момент мы не располагаем WI FI в номерах. Вы можете арендовать роутер на ресепшн, это стоит 5 долларов США в сутки и плюс залог 100 долларов, который Вам возвращают, или Вы приобретаете местную сим карту и покупаете пакет 5 дней безлимитного интернета, магазин находится в 5 минутах от отеля
2) В отеле Caribe Club Princess включено 5 ресторанов а ля карт и в отеле Tropical Princess включено 2 ресторана а ла карт. Количество посещений не ограничено, но нужна предварительная запись
3) Велосипедные туры осуществляются два раза в день по предварительной записи в 10:00 утра и 15:00, в сопровождении сотрудника отеля группа выезжает за пределы отеля
4) На данный момент Palma Real Shopping Village shopping почти полностью закрыта и соответственно транспорта туда нет, только в Сан Хуан шоппинг центр, стоимость проезда туда и обратно 5 долларов с человека( взрослого)» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый день. Еду в отель с маленьким ребёнком. Интересует, можно ли на ресепшн попросить чайник в номер, чтобы иметь возможность подогреть питание?

Ответ предоставлен Guest Relations отеля Сaribe Club Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за обращение. Ресепшн не располагает чайниками. Если Вы зарезервировали Caribbean Suite то в этих номерах предоставляются кофеварки» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Подскажите, в чём разница между номерами Superior и Caribbean Suite? Где можно посмотреть описание номеров?
Едем вчетвером. Двое взрослых и двое детей 8 и 10 лет.

Добрый день. В вашем случае советую Caribe Suite. Он побольше. Фотки на Букинге есть.

Ответ предоставлен Doribelle Barry Social Media Moderator
отеля Сaribe Club Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Максим! Благодарим Вас за обращение. Описание номеров доступно на сайте https://www.princess-hotels.com/en/hotels/punta-cana/caribe-club-princess/rooms» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

Выбирайте суперриор не переплачивайте супер риор это две комнаты два сан узла была в этом отеле 5 раз
Здравствуйте,почему на вопросы туристов не отвечают.Спасибо.

А что собственно интересует?
добрый день. смотрю этот отель, скажите морепролукты (лобстеры, креветки, лангусты) дают ли в аля карт - бесплатно? и если выбирать между отелями тропикаль и кариб клаб - что лучше взять? Спасибо

Добрый день !
Зона отдыха и.т.д. едино.
Разница лишь в помещениях где селять.
И бесплатное посещение ресторанов,
там пять, а тут два.
Все включено, БЕЗ платно.

Лобстер- платно. В ресторане El Pescador и La Cava -по 30$ с человека.

Выбирайте тропикал, так как а ля карт не очень. Лучше на разницу сходить за 30 долларов с человека в пескадор, ресторан прямо на пляже.
Доброго времени суток. Собираемся с супругой посетить данный отель в третий раз.
На какие привилегии можно рассчитывать?
Добрый день. Сколько будет стоить сейф на 11 ночей?

Здравствуйте. По своему опыту отвечу, в зависимости от категории номера, в familysuite они бесплатны, но это тропикал принцесс на одной территории с карибе принцесс. В superiore, caribe suite сейфы платные в теории, но на практике, зависит от того, кто последний покидал номер, если сейф закрыли, то придется платить, по моему 40$ за 14 ночей.

Ответ предоставлен GERSON REYES, сотрудником Reservations отеля Сaribe Club Princess Beach Resort & Spa: «Здравствуйте, Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что сейф стоит 5 долларов в день» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Скажите, пожалуйста, мы с мужем хотим приобрести тур в ваш отель с 15 ноября 2019 года на 12 ночей / 13 дней, мы уже были в этом отеле в 2017 году. Будут ли привилегии отеля распространяться среди постоянных гостей?

Здравствуйте. Нам повышали категорию номера с superior на caribe suite, ну и комплимент, в виде фруктовой тарелки)))
Dígame por favor, mi esposo y yo volveremos a comprar el tour a su hotel a partir del 15 de noviembre de 2019 por 12 noches / 13 días, ya estábamos en este hotel en 2017 ¿Se nos distribuirán los privilegios de hotel para huéspedes regulares?
Оператор Библио Глобус номер брони 112629250594, туристы: Mr BADYKSHIN MIKHAIL 11.04.1979
73#2109729-RU до 11.02.2024 и Mrs BADYKSHINA TATIANA 18.03.1977
72#7844912-RU до 26.02.2024

Ответ предоставлен сотрудником Social Media Moderator отеля Caribe Club Princess Beach Resort & Spa - Doribelle Barry: "Здравствуйте, уважаемая Мария! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы внесли запрос в систему бронирования, предоставление комплимента на усмотрение менеджмента отеля".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Возможно ли приобрести платно пользование wi-fi в любой месте отеля (или хотя бы в номере)? Если да, то сколько стоимость? Это очень важно для нас, необходимо всегда оставаться на связи

Доброго здравия! В русском магазине О, Ла сувенирз продаются симки месте юного оператора, заточенные пол интернет. В отеле по грабительской цене предлагают wi-fi роутеры. Этим занимаются туроператоры. Так что оптимальный выход купить симку. Но я ещё ли честно не покупал. Прилетел на отдых, а не для того чтобы чатиться с знакомыми. Хорошего отдыха

В первый же день мы сходили в русский магазин, если идти по пляжу направо, то минут 40, а если налево, то минут 10, там мы купили сим карту, которую настроили нам на месте и заплатили мы 4$ (симка на 5 дней), дальше мы просто купили еще одну. Интернет был у меня абсолютно везде, еще я успевала раздать своему мч и у него так же прекрасно ловило. Поэтому не вижу смысла переплачивать и брать в отеле какой- то там роутер за 5$ в день.
Здравствуйте. Подскажите какая сейчас ситуация с водорослями? Планирую отдых в этом отеле в 20-х числах марта.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля CARIBE CLUB PRINCESS BEACH RESORT & SPA: "Здравствуйте, Татьяна! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент водоросли есть, но в небольшом количестве. Каждый день сотрудники отеля проводят очистительные работы по уборке пляжа. Но мы не можем сказать, какая будет ситуация в конце месяца." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Здравствуйте, какие есть бонусы для молодоженов и что необходимо предоставить, чтобы ...

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, какие розетки в номерах? Нужно привозить с собой ...

В прошлом году в августе у молодой пары сорвалось свадебное путешествие на Канарские ...
Good day
We send our tourists to you from 12/20/2021 - 12/29/2021
MILOVANOVA MARIA an ...

добрый день! В период путешествия у нас будет День рождения, мы можем рассчитывать на ...

Добрый день! Открылся ли основной ресторан? Если нет, когда планируется его открытие?

Добрый день, будет ли отель работать в апреле, можно ли забронировать номер с 12 по ...

Добрый день.еще один вопрос.есть ли в номере superior утуюг и гладильная доска.если н ...

Добрый день.мы собираемся приехать к вам в отель с апреля на 12 дней.пожалуйста, спро ...

Добрый день. Еду в отель с маленьким ребёнком. Интересует, можно ли на ресепшн попрос ...

Подскажите, в чём разница между номерами Superior и Caribbean Suite? Где можно посмот ...

Здравствуйте,почему на вопросы туристов не отвечают.Спасибо.

добрый день. смотрю этот отель, скажите морепролукты (лобстеры, креветки, лангусты) д ...

Доброго времени суток. Собираемся с супругой посетить данный отель в третий раз.
На к ...

Добрый день. Сколько будет стоить сейф на 11 ночей?

Скажите, пожалуйста, мы с мужем хотим приобрести тур в ваш отель с 15 ноября 2019 г ...

Dígame por favor, mi esposo y yo volveremos a comprar el tour a su hotel a par ...

Оператор Библио Глобус номер брони 112629250594, туристы: Mr BADYKSHIN MIKHAIL 11.0 ...
Возможно ли приобрести платно пользование wi-fi в любой месте отеля (или хотя бы в но ...

Здравствуйте. Подскажите какая сейчас ситуация с водорослями? Планирую отдых в этом о ...
Мы заряжали от USB.
Переходники в идеале нужны. На ресепшн их нет.