Questions and answers
All questions - 5
Добрый день. Мы постоянные гости вашего отеля. В 2020 году будем отдыхать у вас с 12.02.2019 по 19.02.2019 4 человека. Скажите, предоставляется ли у вас трансфер в аэропорт Барселона и сколько он будет стоить?
попробую задать вопрос. может ответят
Почему в бронировании на 2 взр и 1 ребенка пишется что включен завтрак только на 2 чел? Ребенок бесплатно?
Сколько стоит шведский стол на ужин для взрослого и ребенка 11 лет?
Спасибо.

Good afternoon!
I clean, Natalia Sakova family room at your hotel on 7 March and 21 March.
Please confirm your reservation.
Plane tickets and visas are obtained. for my part, I confirm that we will arrive to you about 4:0 pm March 7.
If possible, book a family room for us with two double beds.
also, I would like to know: how much is dinner per adult and child 5 years?

Добрый день!
я Sakova Natalia, бронировала семейный номер в вашем отеле на 7 марта по 21 марта.
прошу подтвердить бронь.
Билеты на самолет и визы получены. со своей стороны я подтверждаю, что мы прибудем к вам 7 марта примерно в 16 часов.
если возможно, забронируйте за нами семейный номер с двумя двухспальными кроватями.
также, хотелось бы узнать: сколько стоит ужин на взрослого и ребенка 5 лет?

сколько будет стоить завтрак за 14 дней на троих взрослых и двоих детей 5 лет и 12 лет на период проживания с 8 по 21 марта

Добрый день. Мы постоянные гости вашего отеля. В 2020 году будем отдыхать у вас с 12. ...

попробую задать вопрос. может ответят
Почему в бронировании на 2 взр и 1 ребенка пиш ...

Good afternoon!
I clean, Natalia Sakova family room at your hotel on 7 March and 21 ...

Добрый день!
я Sakova Natalia, бронировала семейный номер в вашем отеле на 7 марта по ...

сколько будет стоить завтрак за 14 дней на троих взрослых и двоих детей 5 лет и 12 ле ...
-
The hotel doesn't
monitor questions -
ENG
Hotel anwsers in English
-
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля HOLIDAY INN ANDORRA- Alexandra: "Здравствуйте, Юлия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что мы не предоставляем трансфер в аэропорт." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"