Вы успешно подписались на новости и спецакции отеля.
Вы успешно отписались от новостей и спецакций отеля.
Если даты и состав участников уже известны, не забудьте отправить заявку на подбор тура профессиональным турагентам. Турагенты помогут не только подобрать, но и забронировать тур по лучшей цене.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "Я еду в отель" Подписаться на новости и акции отеляПри планировании путешествия не забудьте воспользоваться помощью профи при подборе тура или напишите свои вопросы напрямую представителям отеля. По возвращении из отеля поделитесь своими впечатлениями в отзыве!
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Смотреть цены на туры Поставить отметку "я еду"Отправка заявки на подбор тура профессиональным турагентам по индивидуальным критериям поездки сэкономит Ваше время для подготовки к путешествию.
Отправить заявку на подбор тураВозможно вам будет интересно:
Поставить отметку "я еду" Отправить заявку на комплимент Задать вопрос об отелеУже сейчас Вы можете начать следить за спецакциями отеля. Но также мы рекомендуем доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Смотреть цены на турыНажмите на сердечки для добавления отеля в избранное. Количество сердечек соответствует степени Вашего интереса к отелю. При планировании любого путешествия и экономии собственного времени рекомендуем воспользоваться помощью профессиональных турагентов или изучить цены на туры самостоятельно, а также, написать свои вопросы напрямую представителям отелей, а наши сервисы в этом помогут.
Возможно вам будет интересно:
Отправить заявку на подбор тура Подписаться на новости и акции отеля Задать вопрос в отельНе забудьте подписаться на новости и акции отеля, ведь нередко отели публикуют специальные предложения и формируют программу лояльности для своих подписчиков. При планировании путешествия рекомендуем изучить цены на туры,а также воспользоваться помощью профессиональных турагентов отправив им заявку на подбор тура по индивидуальным критериям подбора.
Возможно вам будет интересно:
Подписаться на новости и акции отеля Отправить заявку на тур с лучшей ценойНе забудьте поделиться своими впечатлениями и оценками на ТопХотелс, это поможет другим путешественниками при выборе отеля.
Возможно вам будет интересно:
Добавить оценки Добавить фото об отдыхе в отелеПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или перепоручить поиск и бронирование предложений профессиональным турагентам. Успешного отдыха!
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Посмотреть цены на туры в отеляхПланирование путешествия сложный и ответственный этап. Поиск подходящих отелей и лучших цен возможно провести самостоятельно воспользовавшись удобными сервисами или доверить подбор путешествия профессиональным турагентам. Они не только помогут найти и забронировать тур по выгодной цене, но и смогут подобрать лучшие предложения по Вашим критериям поездки.
Отправить заявку на подбор тура с лучшей ценой Смотреть цены на турыQuestions and answers
All questions - 86
Добрый день! Забронировали Ваш отель с 14 ноября по 27ноября 2022 , туроператор Anex, Shchekova Tatiana. Shchekov Aleksei. Были в вашем отеле 2017 году, есть ли какие бонусы для постоянных клиентов, размещение Deluxe .Просьба поселить нас в хорошем( отремонтированном) номере, предпочтительно на втором этаже с балконом. Заранее спасибо.
Читать полностью на https://tophotels.ru/hotel/al89906/questions?id=728078
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли сейф?
Сейфа нет. все лежало в чемодане, ничего не пропало. В номерах эконом только 2х сп. кровать. 3 кровать не поставить! нет места.
В номерах "делюкс", комната и холл, в холле стоит диван, его можно разложить-полноценное место! Бассейн работает-чистый!
Холодильника в экономах нет. Можно поменять на делюкс за 200$ , поверьте, на эти деньги вы наедитесь всего свежеприготовленного в шейках на пляже!
Постоянным клиентам никаких привилегий!
Пароль от вайфая можно получить на ресепшен (меняют каждый день) не понятно зачем
Сейфа нет (, всё ценное складывали в чемодан... ничего не пропадало.
Ответ предоставлен THE BYKE RESORT GOA - OLD ANCHOR, Reception: "Здравствуйте, Евгений! Благодарим Вас за обращение. Сейфа в номере нет." С уважением, Помощник Tophotels.ru
Всем спасибо за ответы.) Подскажите пожалуйста , возможно на рецепшене есть платный?
Сейфа нет,все ценное хранили в чемодане,который закрывался на ключ. Ничего не пропало.
Сейф только на ресепшен за доп/плату.
Здравствуйте! Планируем прибыть к вам 29.02.2020. Подскажите:1 будет ли работать бассейн? Если нет,то когда?
2 В номере эконом(стандарт) есть или холодильник,если нет,возможна ли установка? Спасибо
Бассик работает. Установили 2 песчаных фильтра. Вода(по сравнению на январь 19г) прозрачная.
Добрый день. Мы сейчас находимся в этом отеле. Бассейн работает. В нем купаются в основном местные...и часто в одежде. Холодильник можно попросить и в стандарт. Удобно, что свет работает пока вас нет в номере.
Если что, спрашивайте.
Доброго впемени суток! Едем в Ваш отель в 3-й раз! Есть ли какие-то поивелегии для постоянных клиентов?
Хороший вопрос, мы тоже едим третий раз, но я думаю, что нет привелегий.
Вопрос хороший! За 5 раз пребывания ни каких привилегий не получили! Получили насмешки и отстойный номер при заселении. Улыбаются, говорят мы вас помним! Даже пироженку на днюху не принесли. За два дня до днюхи стал предупреждать(учитывая медлительность), ан нет, не угадал!
Добрый день ! Подскажите работает ли сейчас бассейн? Если нет то когда будет работать ? Приезжаем к вам 27.02.2019 надеемся что бассейн будет в порядке!!!!!!!!!
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля THE BYKE RESORT GOA - OLD ANCHOR: "Здравствуйте, Виталий! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что на данный момент бассейн работает." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Спасибо большое за ответ.
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, сейчас бассейн отремантирован? Или находится на ремонте?
Здравствуйте. Если забронировать номер на троих человек, то будет три кровати в номере или 2 кровати и раскладушка?
Ответ предоставлен сотрудником отеля The Byke Resort Goa - Old Anchor: "Здравствуйте, уважаемая Арина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что все зависит от типа номера. Как правило, третье спальное место - диван".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Мы в прошлом году ездили втроём, нам предоставили раскладушку с хорошим матрасом, многим предоставляют только матрас.
Приезжаем в отель 28 февраля, номер стандарт, при покупке тура указали, что необходимо 2 отдельные кровати. Есть ли в отеле номера стандарт с двумя кроватями и можно ли его забронировать? Ответить прошу представителя отеля
Чтобы разместить в стандарт 2 кровати, их все равно нужно поставить вместе! Нет конечно!Возьмите лучше фумитокс, копченой колбаски, черный хлеб, домашние тапочки и туалетную бумагу на первое время.....далее по желанию
Если курите сигареты на весь срок прибывания, они там по 300 рублей, выпиваете, соответственно водку, пиво хорошее, а вот после рома башка трещит, как от дешевой самогонки, по бюджету можно и лапшу, чтобы самому заваривать, там она есть, но дорогая и острая жуть, причем сразу намешана приправа внутри, сладости там не покупайте никакие, химия сплошная, массаж АЮВЕРДА полное РАЗВОДИЛОВО с горячим маслом. В этом отеле совет один, с утра на пляж, а он там супер и весь день там и совет для желудка, на пляже в шейки не ходить, а по дороге на пляж есть кафе (тот же шейк) ДЖЕМИС, вот там салат из мореподуктов СУПЕР, горячая сковородка с чем сам пожелаешь, картошка фри, лапша тоже с чем хочешь, только не бери ПАСТУ итальянскую, не умеют делать отстой, а именно ЛАПШУ или РИС с чем хочешь
в отель еду с подругой , в номере 2 кровати?
комаров и мошек много в номере?
Если номер эконом,то кровати две, но разделить их не получится. Номер очень маленький. Комаров много, 2 фумитокса (на маленькую комнату) не спасали. Холодильника нет.
Почему представители отеля выбирают только приватный тип ответов. Думаю можно было бы найти на многие свои вопросы прочитав чужие!
Добрый день. Едем в Ваш отель с 14 марта. Вы предоставляете в аренду скутеры? Если да - на каких условиях ? Заранее признательна за ответ
Добрый вечер! Мы купили самый дорогой номер в этом отеле - Премиальный Люкс. но нигде не нашла ни фото, ни описания этой категории номеров. Расскажите, пожалуйста, поподробнее, что это за номер, какие там удобства и каким образом в нем располагают семью с двумя детьми (интересуют спальные места)? Спасибо!
Здравствуйте! приезжаем 28.02.18 вдвоем с сестрой. Скажите пожалуйста есть ли в ECONOMY ROOM раздельные кровати? и если есть ,то как получить номер с ними
Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста, есть ли в вашем отеле номера с кухней и посудой для приготовления еды ?
Посуды нет и плиты тоже нет
Здравствуйте! Прилетаем с подругой в ваш отель 3 февраля 2018 г. Забронирован номер стандарт. Необходимо, чтобы в номере было две кровати. Возможно ли это?
Здравствуйте! Вылетаем в ваш отель из Нижнего Новгорода 18.01.2018 г.Прилетим 19.01,номер на троих делюкс,можно забронировать желаемый номер или выдадут по приезду работники отеля на своё усмотрение?
Здравствуйте,едем к вам с супругой 29.11.17,у нее день рождения 3.12,поздравляет ли вы своих гостей?
Добрый день!отель ничего не предоставляет на день рождения!у дочери во время нашего пребывания был ДР,я заранее спросила на ресепшене про торт,с недоумением мне ответили-информация на сайте устарела и неактуальна!пришлось решать вопрос самостоятельно,поэтому на них расчитывать нельзя!Приятного вам отдыха!
Подскажите пожалуйста! Приезжаем к Вам отдыхать 18.11.17, забронирован делюкс. Как заранее запросить номер на втором этаже с балконом и холодильником? Заранее спасибо за ответ! Очень долго ждали отпуска, не хочется разачароваться. Помогите пожалуйста!
Заранее вам никто ничего не забронит , все по приезду на рецепшене , я тоже 18 прилетаю в этот отель , я была там в марте , нам повезло с номером
Добрый день! Забронировали Ваш отель с 14 ноября по 27ноября 2022 , туроператор Anex, ...
Здравствуйте, есть ли пляжные полотенца? И есть ли депозит?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, есть ли сейф?
Здравствуйте! Планируем прибыть к вам 29.02.2020. Подскажите:1 будет ли работать басс ...
Доброго впемени суток! Едем в Ваш отель в 3-й раз! Есть ли какие-то поивелегии для по ...
Добрый день ! Подскажите работает ли сейчас бассейн? Если нет то когда будет работать ...
Доброго времени суток!!! Подскажите пожалуйста, сейчас бассейн отремантирован? Или на ...
Здравствуйте. Если забронировать номер на троих человек, то будет три кровати в номер ...
Приезжаем в отель 28 февраля, номер стандарт, при покупке тура указали, что необходим ...
в отель еду с подругой , в номере 2 кровати?
комаров и мошек много в номере?
Почему представители отеля выбирают только приватный тип ответов. Думаю можно было бы ...
Добрый день. Едем в Ваш отель с 14 марта. Вы предоставляете в аренду скутеры? Если да ...
Добрый вечер! Мы купили самый дорогой номер в этом отеле - Премиальный Люкс. но нигде ...
Здравствуйте! приезжаем 28.02.18 вдвоем с сестрой. Скажите пожалуйста есть ли в EC ...
Здравствуйте ! Скажите , пожалуйста, есть ли в вашем отеле номера с кухней и посудой ...
Здравствуйте! Прилетаем с подругой в ваш отель 3 февраля 2018 г. Забронирован номер с ...
Здравствуйте! Вылетаем в ваш отель из Нижнего Новгорода 18.01.2018 г.Прилетим 19.01,н ...
Скажите,есть ли при вашем отеле услуга аренды байка?
Здравствуйте,едем к вам с супругой 29.11.17,у нее день рождения 3.12,поздравляет ли в ...
Подскажите пожалуйста! Приезжаем к Вам отдыхать 18.11.17, забронирован делюкс. Как за ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
3-4 days
How quickly answers
-
40%
Number of answers
Добрый день! Пляжные полотенца не предоставляет отель. Можно купить по дороге к пляжу.
Добрый вечер, LALA. Вы видно не представляете, в какое место отправляетесь отдыхать, в прочем, как и мы. Полотенец нет. На пляже можно арендовать лежак у владельцев пляжных кафе, при условии, что вами будет сделан заказ на завтрак или обед. Еда очень дешевая, стакан свежевыжатого сока стоит 100 руб. 0,5л пива 120 руб. и т.д. Деньги лучше брать наличными, ценятся стодолларовые купюры, мелкие значительно дешевле. 100$ - 7100рупий. Сейфа в номере нет. На рецепшен общий сейф с ячейками.
Вообще не удивляйтесь нищете и убогости жилых помещений. Для новичков бывает очень трудно принять предлагаемый сервис. При вселении проверяйте работоспособность электроприборов и сантехники. Может не быть воды, или может не работать холодильник, чайник, кондиционер. Специфика Индии в том, что для них кондюк 20-летней давности это норма.
полотенец нет.
Депозита нет, брали у бассейна в баре, спокойно с ними ходили на пляж