Questions and answers
All questions - 6
Здравствуйте
с 5 по 19 июня группа родители с детьми от10 семей и выше,хотим привозить на постоянной основе в течении всего лета
Здравствуйте , меня зовут Светлана . Наша семья забронировала апартаменты с 17.07.16 по 01.08.16 . Вопрос у меня такой : Мы вылетаем из Санкт-Петербурга на Сардинию с пересадкой в Риме . Наш самолёт прибывает из Рима в Альгеро примерно в 23.00 , мы берём машину и едем до отеля , примерное прибытие после 24.00 Возможно ли такое позднее размещение , или нам надо будет переночевать в Альгеро и утром приехать в отель ?
Спасибо за ваш ответ. ))
Сколько стоит трансфер отеля Алгеро-отель, отель - Алгеро?
Можно ли в Валледории взять напрокат мотоцикл? Спасибо заранее.
Спасибо за ответ! Еще вопрос - что есть для приготовления еды? Есть ли мультиварка? Кастрюля? Сковорода?
Нужно ли заехать за продуктами в Ашан или я смогу купить продукты в Валледории или в магазине рядом с отелем? Платная ли у вас парковка?
Здравствуйте! Я забронировала номер в вашем отеле с 29 августа по 06 сентября. Но на Букинге есть информация, что в это время в отеле не будет работать бассейн, доступ на пляж, сервис. Я очень расстроена. Я приеду в неработающий отель??????? И второй вопрос - сколько км от отеля до города Валледория?

Здравствуйте
с 5 по 19 июня группа родители с детьми от10 семей и выше,хотим привоз ...

Здравствуйте , меня зовут Светлана . Наша семья забронировала апартаменты с 17.07.16 ...

Спасибо за ваш ответ. ))
Сколько стоит трансфер отеля Алгеро-отель, отель - Алгеро? ...

Спасибо за ответ! Еще вопрос - что есть для приготовления еды? Есть ли мультиварка? К ...

Здравствуйте! Я забронировала номер в вашем отеле с 29 августа по 06 сентября. Но на ...

signore e signori, sto con 29.08-06.09, poi letto che in questo momento la spiaggia e ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
50%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником -Denise- отеля CLUB HOTEL RESIDENCE BAIAVERDE 3*:
"Здравствуйте, уважаемый Андрей! Благодарим Вас за обращение и приносим свои извинения за задержку с тветом. Сообщаем Вам, что у нас нет скидок для групповых бронирований».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".