Questions and answers
All questions - 18
Hello, can we have dinner at your hotel if we are not guests of your hotel. How much is dinner per person?
Добрый вечер! Хотелось бы узнать будут ли свободные номера в вашем отеле 27.01.18г. на 14 дней. Мы отдыхали в вашем отеле в январе 2017г. Какая стоимость номера на 14 дней с питанием и возможна ли скидка на проживание?
Добрый день!
У меня забронирован отель с 7 ноября. Прилетаем с детьми в отель очень рано, часов в 7 утра. Можем ли мы рассчитывать на завтрак?
Небольшое уточнение к моему предыдущему письму от семьи Михалевых-номер нашей заявки 2900005.
Буэнос диас!С нетерпением ждем 30 августа,чтобы посетить ваш чудесный остров и ваш чудесный отель!Не могли бы вы зарезервировать для нашей семьи MICHALEV EVGENII 23/02/1967,PASSPORT 73 2315324+MIKHALEVA MARINA 10/04/1968,PASSPORT 71 5536523 Туроператор ANEX,заявка 290005 от 14.07.2016г. дата заезда 30.08.2016г. дата выезда 09.09.2016г. номер на 6-м или 7-ом этаже с видом на океан?Будем очень Вам признательны!Спасибо заранее.
Здравствуйте! Хотела бы задать такой вопрос: есть ли в номерах холодильник? И можно ли его взять за отдельную плату , если его нет?) заранее спасибо!)
И еще) Могу ли я менять ужин на обед и наоборот (полупансион) в произвольном порядке хоть ежедневно?
Добрый день!
Возможно ли по брони на имя Naumova Svetlana
12 июня 2015 (14:00 - 18:00) - воскресенье, 21 июня 2015 (до 12:00)
попросить номер с большой кроватью на высоком этаже и видом на море?
И возможен ли заказ трансфера от южного аэропорта?
Спасибо)
Добрый день приедим к вам с женой 11 августа можно ли попросить 6 этаж с видом на океан и есть ли у вас вай фай.
Добрый вечер, сотрудники отеля Catalonia Oro Negro !
Меня зовут Митусова Рамзия. ( Mitusova Ramziia )
Буду в вашем отеле с 17.01.2014 по 24.01.2014 года.
От тур оператора ВЕРСА я вылетаю из Санкт - Петербурга 17.01.2014 года. ( Tour operator Versa )
Моя принимающая сторона в Испании Terramar - Tour.
Путешествую в одиночку.
Прошу поселить меня по возможности на шестом или седьмом этаже с видом на океан.
Да, и напишите мне пожалуйста, есть ли в номере чайный набор? Заранее спасибо.
Здравствуйте! Предоставляет ли ваш отель услуги няни? если да, то сколько стоит эта услуга?
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере, фен, утюг? Предоставляете ли вы пляжные полотенца? Сейф в номере или на решепшене, если платный, то какая стоимость? Все ли номера с балконами?
При заказе питания формы полупансион, есть ли возможность докупить в отеле ланчи, по какой стоимости?
Заранее спасибо

Hello, can we have dinner at your hotel if we are not guests of your hotel. How much ...

Добрый вечер! Хотелось бы узнать будут ли свободные номера в вашем отеле 27.01.18г. ...
Добрый день!
У меня забронирован отель с 7 ноября. Прилетаем с детьми в отель очень р ...

Добрый день. Скажите, пожалуйста, есть ли в номере чайник и чашки?

Небольшое уточнение к моему предыдущему письму от семьи Михалевых-номер нашей заявки ...

Буэнос диас!С нетерпением ждем 30 августа,чтобы посетить ваш чудесный остров и ваш чу ...

Здравствуйте! Хотела бы задать такой вопрос: есть ли в номерах холодильник? И можно л ...

И еще) Могу ли я менять ужин на обед и наоборот (полупансион) в произвольном порядке ...

Добрый день!
Возможно ли по брони на имя Naumova Svetlana
12 июня 2015 (14:00 - 18:00 ...

Добрый день приедим к вам с женой 11 августа можно ли попросить 6 этаж с видом на оке ...

Добрый вечер, сотрудники отеля Catalonia Oro Negro !
Меня зовут Митусова Рамзия. ( ...

Выдаются ли пляжные полотенца гостям отеля?

Подскажите, есть ли в отеле полотенца для пляжа?

Холодильник в номере есть или нет?

Здравствуйте! Предоставляет ли ваш отель услуги няни? если да, то сколько стоит эта у ...

Добрый день!
Какие российские тв каналы можно смотреть в вашем отеле?

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, есть ли в номере, фен, утюг? Предоставляете ли в ...

Здравствуйте! Интересует наличие интернета в отеле, есть ли бесплатный wi-fi? Если пл ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
3-4 days
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Здравствуйте, уважаемая Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Любезно просим вас уточнить в каком месяце, так как стоимость меняется в зависимости от сезона.
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".