Questions and answers
All questions - 3
Добрый день. Хотели бы отдохнуть в вашем отеле, но у нас собачка, Чихуахуа 2 килограмма, возможно ли это, и какие ваши условия?
Добрый день !!! У меня чисто бытовые вопросы. Во всех номерах отеля присутствует чайник ?
И выдаются ли пляжные полотенца ?
Заранее, спасибо, за Ваши ответы.
Добрый день! Спасибо за подтверждение брони. К сожалению, я не могу узнать, перечислил туроператор оплату за мой номер или нет , так как эти сведения туристам не сообщают. Очень прошу Вас уточнить для меня информацию, получил ли отель оплату за мой номер. В прошлом году я отдыхала на Родосе со своими друзьями. Мы проживали в отеле Mitsis Petit , тур покупали у Лабиринта. Когда объявили о банкротстве Лабиринта, встречающая сторона Ле Гранд пыталась запугать нас и заставить уехать раньше срока, мотивируя это тем, что номера Лабиринтом не были оплачены. После долгих разбирательств, мы все таки выяснили, что наши номера оплачены. В связи с нестабильной экономической ситуацией как в Греции, так и в России я опасаюсь повторения ситуации и прошу Вашей помощи!! С уважением, Лариса

Добрый день. Хотели бы отдохнуть в вашем отеле, но у нас собачка, Чихуахуа 2 килогра ...

Добрый день !!! У меня чисто бытовые вопросы. Во всех номерах отеля присутствует чай ...

Добрый день! Спасибо за подтверждение брони. К сожалению, я не могу узнать, перечисли ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
> 4 дней
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Ответ предоставлен сотрудником Aris Tsioukanis | Reservations Manager - отеля BEST WESTERN PLAZA 4* (email):
"Здравствуйте, уважаемый Михаил! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что размещение с животным возможно без дополнительных сборов».
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".