Questions and answers
All questions - 9
Коллеги, добрый день. Бронь на Mrs URMANOVA IULIIA , заезд 10.02.
Прошу по возможности предоставить номер на 1 этаже.
Екатерина Разумовская,
С благодарностью и Надеждой на понимание !

Ответ предоставлен Frantishek, сотрудником Reception отеля Ostas: «Здравствуйте, Екатерина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер будет предоставлен на втором этаже. » С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Добрый вечер!! Собираемся в ваш отель с 25 октября, У меня вопрос, есть ли фен в номере и чайник?

Добрый вечер! В номер можно взять фен и чайник. Reception

Добрый вечер! В номер можно брать фен и чайник. Reception
Добрый день! Будем в отеле с 16.12-25.12, есть ли в номерах чайник?

чайник можно взять в рецепции
Здравствуйте!Будет ли удобно в вашем отеле с ребенком 2 года( интересует номера и чистота в номерах)

Добрый день,
Это зависит от ваших ожиданий. Чистота в номерах на высоком уровне. Есть возможность поставить в номер детскую кроватку при договоренности заранее.
С уважением,
Анна Колпакова
Доброе утро! Подскажите, включен ли туристический налог в стоимость номера? если нет, то размер этого налога? на ребенка он тоже оплачивается?И, есть ли номера с микроволновкой или может быть где-то есть возможность ей воспользоваться ?

Добрый день, да, включен, ничего доплачивать не надо.
Номеров с микроволервкой нет
С уважением,
Отель Осташ
Анна Колпакова
здравствуйте. если мы прилетаем в 7 утра. рейс ночной из казани 25 сентября. можете вы предоставить номер в 8 утра или надо будет ждать 14 часов по международным правилам?
Стоимость номера в Вашем отеле с 06.11-12.11 .2017 мы у Вас отдыхали с 26.12.16 по02.01.17 доволны
Здравствуйте, будем в вашем отеле в конце февраля. Подскажите, пожалуйста, каким автобусом добраться из аэропорта до отеля?СПАСИБО!

Автобус АЕ от аэропорта до Главного ж.д. вокзала ,затем пешком минут 7

Дравствуйте. Есть ли в номере wifi?

Коллеги, добрый день. Бронь на Mrs URMANOVA IULIIA , заезд 10.02.
Прошу по возможност ...
Добрый вечер!! Собираемся в ваш отель с 25 октября, У меня вопрос, есть ли фен в номе ...

Добрый день! Будем в отеле с 16.12-25.12, есть ли в номерах чайник?

Здравствуйте!Будет ли удобно в вашем отеле с ребенком 2 года( интересует номера и чис ...

Доброе утро! Подскажите, включен ли туристический налог в стоимость номера? если нет, ...

здравствуйте. если мы прилетаем в 7 утра. рейс ночной из казани 25 сентября. можете ...

Стоимость номера в Вашем отеле с 06.11-12.11 .2017 мы у Вас отдыхали с 26.12.16 по02. ...

Здравствуйте, будем в вашем отеле в конце февраля. Подскажите, пожалуйста, каким авто ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.
Добрый день. Да, вайфай во всём отеле.