Questions and answers
All questions - 34
Hello, Dear Holiday Inn Bur Dubai - Embassy District!
My name is Karina. My mum and I will come to the UAE from Russia.
So we would like to stay at your hotel in March 2022. I would like to book your hotel through the booking system. Do you work with booking. com, trip.com or agoda.com?
We really like your hotel😊
Thank you a lot,
Karina
Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель в мае 2018г. 1 взрослый и 2 детей- 5 и 10 лет.
Вопросы:
1. Каков для нас будет депозит?
2. Если ли трансфер на пляж , в какое время и сколько времени ехать? сколько стоит вход на пляж?
3. Есть ли в отеле какая то анимация? Для детей и для взрослых?
4. Сколько стоит интернет?
1. Есть ли депозит в отеле? Если есть, то стоимость за 6 дней проживания.
2. Можно ли выбирать обед или ужин про полупансион.
3. Можно ли курить в номерах? Если нет то где можно курить?
4. Тренажёрный зал в отеле бесплатный?
5. Можно ли полотенца брать с собой на пляж?
Спасибо.
Добрый день! Я хочу забронировать номер для двоих взрослых и ребенка 15 лет в отеле Holiday Inn Bur Dubai - Embassy District. При бронировании указано, что завтрак включен только для двоих. У меня вопрос, будет ли завтрак для ребенка бесплатный и если нет, то сколько будет стоить завтрак для ребенка.
Скажите, пожалуйста, есть из отеля трансферы на пляж и в какое время? Есть ли в номерах чайный набор? Есть ли в номерах микроволновые печи?
Добрый день.
Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал?
Также интересует в какое время в отеле начинается ужин - хотим распланировать день прибывания.
Депозит 200 Дирхам берется за номер или с человека?
Спасибо
Добрый день, коллеги!
Я работаю в туризме 6 лет, в этом году собралась отправлять свою тётю к Вам в отель. Забронировала их с подругой
MAKEEVA LARISA 26.06.1965 72-8564479
LOGINOVA OKSANA 25.01.1969 72-0415649
Прилетают 4 декабря 2015 года на 11 ночей
Оператор Sunmar номер брони 1463580
К сожалению, я ей не уточнила про депозит в отеле и естественно на такую сумму они не рассчитывали. Возможно ли как-то решить этот вопрос? Они думают отказаться уже от тура из-за огромного депозита.
С Уважением, Гринцова Светлана
Добрый день! Нужно ли сейчас платить депозит? мы прилетаем на 5 дней. если нужно то какая сумма(3 человека в номере). и второй вопрос - у меня 19/04 ДР прилетаем мы ночью , после 02:00 ночи , предусмотрен ли "комплимент" от отеля???? Спасибо!
Добрый день! Скажите ,пожалуйста, обязательно ли оставлять депозит при заезде в Ваш отель???
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, берут ли при заселении в отель депозит? Если да - то сколко и в какой валюте? Отель бронировало турагенство, хотим теперь узнать, к чему готовиться уже на месте. Заранее спасибо за ответ!
Здравствуйте. Мы с мужем прибываем в ваш отель 27.09.14 утром часов в 9.00. У нас забронирован стандартный номер с питанием полупансион. Заселение в номер только в 14.00, скажите мы сможем позавтракать в вашем отеле бесплатно и воспользоваться бесплатным трансфером на автобусе до пляжа? Есть ли в отеле комната хранение багажа и платная ли эта услуга? Еще вопрос есть ли в номере гладильная доска и утюг, если нет, где можно будет погладить одежду и сколько это стоит?
Добрый день! Мы прибываем в Ваш отель поздно вечером 14.02.2014. Питание полупансион. Можно зарезервировать "Поздний ужин"? Данные для резервации "Позднего ужина": Balandin Vladislav, Balandina Vera, туроператор Pegas Touristik, дата заезда 14.02.2014.
В день приезда у моей жены будет День рождения. Есть ли в Вашем отеле приятные сюрпризы именинникам?
Возможно ли забронировать номер для некурящих (non-smokihg room)?

Добрый день!Уважаемые коллеги,у моих туристов
,которые летят в отель в конце января, питание полупансион, туристы прибудут в отель после 23-00 часов , то есть поздно вечером, при этом с ними будет ребёнок 2 года, накормят ли их ужином в отеле? Этот вопрос очень волнует маму!Я прочла, что питание для деток бесплатно, верно ли это? И последний вопрос-говорят ли сотрудники отеля на немецком?

Hello, Dear Holiday Inn Bur Dubai - Embassy District!
My name is Karina. My mum and I ...

Здравствуйте! Планируем посетить ваш отель в мае 2018г. 1 взрослый и 2 детей- 5 и 10 ...

Скажите пожалуйста, на какой пляж предоставляет ваш отель?

1. Есть ли депозит в отеле? Если есть, то стоимость за 6 дней проживания.
2. Можно л ...

Добрый день! Я хочу забронировать номер для двоих взрослых и ребенка 15 лет в отеле H ...

Скажите, пожалуйста, есть из отеля трансферы на пляж и в какое время? Есть ли в номер ...

Добрый день.
Скажите, пожалуйста, есть ли в отеле русскоговорящий персонал?
Также и ...

Добрый день, коллеги!
Я работаю в туризме 6 лет, в этом году собралась отправлять сво ...

Обязательно ли платить депозит при заселении?

Добрый день! Нужно ли сейчас платить депозит? мы прилетаем на 5 дней. если нужно то к ...

Добрый день! Скажите ,пожалуйста, обязательно ли оставлять депозит при заезде в Ваш о ...

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, берут ли при заселении в отель депозит? Если да ...

Скажите есть ли бесплатный интернет в отеле?

Здравствуйте. Мы с мужем прибываем в ваш отель 27.09.14 утром часов в 9.00. У нас заб ...

Добрый день! Мы прибываем в Ваш отель поздно вечером 14.02.2014. Питание полупансион ...

Добрый день!Уважаемые коллеги,у моих туристов
,которые летят в отель в конце января ...

Обед и ужин - шведский стол или нет?

Добрый день! скажите,пожалуйста в отеле есть персонал который говорит по-русски?

Добрый день, подскажите, на какой пляж ходит бесплатный автобус?

Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, если берем в отеле питание полупансион можно ли ...
Ответ предоставлен Службой Front Office отеля HOLIDAY INN BUR DUBAI EMBASSY DISTRICT:
"Здравствуйте, Natali! Благодарим Вас за обращение. Отель можно забронировать через сайт agoda.com ."
С уважением, Помощник Tophotels.ru