Questions and answers
All questions - 37
Уважаемые коллеги! Не нашла информацию по пляжу, есть бесплатный шатл из отеля на пляж и обратно?
Скажите, есть ли номера коннект в отеле?

Ответ предоставлен Simon, Службой Reception отеля GOLDEN BAHIA DE TOSSA & SPA:
"Здравствуйте, уважаемая Ксения! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что в отеле имеются номера коннект."
С уважением, Помощник Tophotels.ru
Добрый день! Подскажите пожалуйста будет ли работать бассейн с подогревом с 1 апреля, и есть ли в номерах стандарт- фен? Большое спасибо

Здравствуйте, Светлана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день. Подскажите, будет ли подогреваться крытый бассейн в начале мая, возможно ли его посещение ребенком 8 лет? Спасибо.
Добрый день.я EFIMOVA NADEZDA в апреле спрашивала ,чем отличается standard от premium. Получила ответ:Здравствуйте, уважаемая Надежда! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что номер Премиум имеет вид на бассейн в отличии от Стандарта, а также в нем предлагаются кофе и другие напитки бесплатно. Ответ предоставлен Службой Front Office отеля Golden Bahia De Tossa & Spa Почему на просьбу поселить выше второго-третьего этажа с видом на бассейн мне ответили,что нужно доплатить? И ЧЕМ ЖЕ ОТЛИЧАЕТСЯ standard от premium Суважением.
Здравствуйте. Хотелось-бы узнать чем отличается номер standard от premium? Зарание благодарна.
Добрый день, коллеги! Очень хотим отправить своих постоянных туристов на отдых в ваш отель, но у нас проблема с размещением, вернее нет ни где чёткой информации, а для нас это самое главное. Едут 2 взр + 2 детей 6 и 11 лет, что предоставляется детям в качестве спального места в стандартном номере? Заранее спасибо!
Добрый день! Пожалуйста, подтвердите бронь, планируем быть гостями отеля с 25.06.15 по 05.07.15 Utkova Marina, Litovchenko Veronika, туроператор Coral Travel. Спасибо.
Добрый день. Прошу, не пугайте меня. У нас куплены билеты и почти что собираются чемоданы, выданы визы на основании бланков подтверждения бронирования от 02.04.2015 № IS40452VT и FP60433PX на имена: Skoryi Aleksei, Skoraya Ksenia, Skoraya Daria (семейный номер с видом на бассейн) и Skoraya Tatiana, Skoryi Artemii, Skoryi Daniil (семейный номер-полулюкс). С 12.06.2015 по 26.06.2015.
Решила просто подстраховаться, задав вопрос о подтверждении, и тут такое.. Подтвердите мне, пожалуйста, бронирование на почту: abramova_kv@mail.ru
Добрый день. Прошу, не пугайте меня. У нас куплены билеты и почти что собираются чемоданы, выданы визы на основании бланков подтверждения бронирования от 02.04.2015 № IS40452VT и FP60433PX на имена: Skoryi Aleksei, Skoraya Ksenia, Skoraya Daria (семейный номер с видом на бассейн) и Skoraya Tatiana, Skoryi Artemii, Skoryi Daniil (семейный номер-полулюкс). С 12.06.2015 по 26.06.2015.
Решила просто подстраховаться, задав вопрос о подтверждении, и тут такое.. Подтвердите мне, пожалуйста, бронирование на почту: abramova_kv@mail.ru
Добрый день! Пожалуйста, подтвердите бронь, планируем быть гостями отеля с 17.06.15 по 27.06.15 Shugaeva Nina, Shugaeva Anna, туроператор TUI. Спасибо.
Едем к вам с детьми. Интересует, есть ли в отеле услуга аренды самокатов, велосипедов (в т.ч. с детским креслом) и детских колясок?
Добрый день! Я хотела бы подтвердить свою бронь, которую сделала напрямую через сайт Вашего отеля, идентификаторы: IS40452VT и IS40452VT, два номера (семейный с видом на бассейн и семейный полулюкс) на 3 взрослых и 3 детей, на 14 ночей (с 12.06.2015 по 26.06.2015). Писала в отель на почтовый ящик еще при получении виз, но ответа так и не получила. Заранее благодарю.
Здравствуйте! Едем в ваш отель с 30 мая на 15 дней Polivanov & Ukhabotina туроператор Sunnmar.Во время поездки у одного из нас будет день рождения!
Очень просим разместить нас на пятом этаже с видом на бассейн.
С уважением ваши туристы.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, площадь номеров в отеле. Интересуют стандартные номера, полулюксы и семейные номера. Заранее спасибо!
Здравствуйте! будем с супругой отдыхать в Вашем отеле, хотим отметить 27-ю годовщину нашей свадьбы (25 сентября). Могли бы Вы подтвердить, пожалуйста, нашу бронь в отеле:
Bekker Victor и Bekker Natalia, туроператор "Натали Турс", с 19.09 по 29.09.2014. Возможно ли надеяться на комплимент от отеля в виде заселения в номер на более высоком этаже и с видом на бассейн?
С благодарностью и надеждой на хороший отдых, Виктор и Наталья
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в сентябре.
Скажите пожалуйста, оборудованы ли стандартные номера телевизорами с входами USB, чтобы можно было использовать внешний накопитель (флешку или диск) с мультфильмами для ребенка? Спасибо.
Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в сентябре.
Скажите пожалуйста, оборудованы ли стандартные номера телевизорами с входами USB, чтобы можно было использовать внешний накопитель (флешку или диск) с мультфильмами для ребенка? Спасибо.

Уважаемые коллеги! Не нашла информацию по пляжу, есть бесплатный шатл из отеля на пля ...

Скажите, есть ли номера коннект в отеле?

Добрый день! Подскажите пожалуйста будет ли работать бассейн с подогревом с 1 апреля, ...

Добрый день. Подскажите, будет ли подогреваться крытый бассейн в начале мая, возможно ...

Добрый вечер!!! В отеле пляжные полотенца дают ? под залог или платно?

Добрый день.я EFIMOVA NADEZDA в апреле спрашивала ,чем отличается standard от premiu ...

Здравствуйте. Хотелось-бы узнать чем отличается номер standard от premium? Зарани ...

Добрый день, коллеги! Очень хотим отправить своих постоянных туристов на отдых в ваш ...

Добрый день! Пожалуйста, подтвердите бронь, планируем быть гостями отеля с 25.06.15 п ...

Добрый день. Прошу, не пугайте меня. У нас куплены билеты и почти что собираются чемо ...

Добрый день. Прошу, не пугайте меня. У нас куплены билеты и почти что собираются чемо ...

Добрый день! Пожалуйста, подтвердите бронь, планируем быть гостями отеля с 17.06.15 п ...

Едем к вам с детьми. Интересует, есть ли в отеле услуга аренды самокатов, велосипедов ...

Добрый день! Я хотела бы подтвердить свою бронь, которую сделала напрямую через сайт ...

Здравствуйте! Едем в ваш отель с 30 мая на 15 дней Polivanov & Ukhabotina туроператор ...

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, площадь номеров в отеле. Интересуют стандартные ...

Здравствуйте! будем с супругой отдыхать в Вашем отеле, хотим отметить 27-ю годовщину ...

Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в сентябре.
Скажите пожалуйста, оборудованы ...

Добрый день! Будем отдыхать в вашем отеле в сентябре.
Скажите пожалуйста, оборудованы ...

Здравствуйте! Будьте добры, подтвердите, пожалуйста, нашу бронь в отеле:
нас 4 челов ...
Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля Golden Bahia De Tossa & Spa - Mr. Saimon: "Здравствуйте, уважаемая Марина! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что трансфера на пляж нет, но до пляжа идти всего 10 минут".
С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".