Questions and answers
All questions - 43
Здравствуйте! подскажите наличие холодильника в номере? в некоторых отзывах читаю, что его нет, а где то пишут что в номере был холодильник.

Ответ предоставлен сотрудником Службы Reception отеля SANTA ROSA - Carmen: "Здравствуйте! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что наличие холодильника зависит от категории номера. В стандартном номере холодильник может быть предоставлен по запросу и за дополнительную плату 20 Евро/неделя, плюс 10 Евро депозит. В номере Superior холодильник предоставляется бесплатно." С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

У нас в номере был маленький холодильник, без морозилки)
Добрый день! Я с внуком приезжаю в отель 14 августа. День отъезда 24 августа, время освобождения номера 10-00, а самолет вылетает вечером, по моим подсчетам выезд в аэропорт в 17-00. Хотела бы продлить освобождение номера. Есть ли такая возможность?

Ответ предоставлен сотрудником Reception отеля Santa Rosa по телефону +34 972 36 43 62: «Здравствуйте, Наталия! Благодарим Вас за обращение. Сообщаем Вам, что при наличии свободных комнат Вы можете продлить номер за 32 евро» С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".
Здравствуйте! Прибываем в отель 20 июня около 14.00-14.30. Беспокоимся, что опоздаем на обед (у нас концепция "полный пансион"). Напишите, пожалуйста, можно ли в этом случае рассчитывать на поздний обед? Второй вопрос: мы приобрели 2-х местный стандарт. Возможно ли размещение в номере на двух отдельных кроватях (мы-2 женщины)? Спасибо!

Здравствуйте, уважаемая Ирина! Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название туроператора, чтобы сделать соответствующую пометку в системе резервации.
Ответ предоставлен Cлужбой Reservations отеля Santa Rosa.
Здравствуйте!
В отеле есть WI-FI?
И платный или бесплатный?

Dear,
The Wi-Fi is not included in the rooms.
Only in the bookings on the official website www.hotelsantarosa.es
Also the superior rooms have Wi-Fi included.
In our pool bar the Wi-Fi is free.
Price:
- 1 week = 15 Euro per person
Regards
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, время завтраков, обедов и ужинов в Вашем отеле. Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, предоставляется ли в вашем отеле детская кроватка? Ребенку 3 года. Если да, то укажите пожалуйста стоимость. Спасибо)
Добрый день! Мне с ребенком 13 лет отель сайт бронирования предлагает номер SNG. Там одна кровать? Или как планируется спать? спасибо.
Добрый день. Прилетаем в ваш отель 24 июня утром около 9 часов. Возможно ли заселение ранее 14.00, если нет, будет ли возможность до заселения оставить чемоданы в отеле? У нас оплачено питание "полный пансион", предусмотрен ли для нас завтрак в день заезда? Спасибо.
Добрый день, Забронировала номер в Вашем отели . Номер брони 7235461. Дата заезда 10.06.2016 . Очень нужен номер на верхних этажах и с раздельными кроватями . Это возможно оговорить заранее?
Здравствуйте!В данном отеле есть вай-фай ,интернет?И платный или бесплатный?В номере есть чайник?
Добрый день 16 августа мы с дочкой заселяемся в вашем отеле хотелось-бы Вас попросить чтобы номер был повыше и с видом на море Заранее благодарна
В продолжение разговора, информация : Sanikovich Varvara, Voronin Maxim 26.08.14-6.08.14 anextour
Заранее спасибо!
Здравствуйте, у нас забронирован номер в вашем отеле. Прилетаем 26 августа рано утром, во сколько у вас заселение в номер? Планируем приехать в отель около 8-9 утра.
И еще вопрос, учитываете ли вы пожелания по расположению номера заранее? Очень бы хотелось номер на одном из верхних этажей!
Здравствуйте.Есть ли мы в списках гостей, заселяющихся в Ваш отель 03 августа? Olga Goriacheva.Andrey Goriachev
Здравствуйте, отдыхали в вашем отеле с 20.06.2014 по 04.07.2014. Нами были приобретены ужины в Вашем отеле, с трудом, так как 20.06. нам хотели их продать без скидки-за 10 евро с человека. На следующий день, слава богу, попался другой менеджер и продал их за 5 евро с человека, так же подтвердил, что в стоимость будет входить вода и бокал вина. Меня устроило это, так как ранее 28.05. я задавала через сайт топхотелс вопрос о том, входит ли вода и вино в стоимость покупки ужина или обеда. На это 29.05. мне пришел опять таки же положительный ответ. Но, при приходе на ужин, нам в воде и вине отказали, на ресепшене так же подтвердили, что хозяин отеля передумал. Вы считаете себя отелем 4* (незаслуженно причем) и так относитесь к туристам? Вам, я так понимаю, не важна Ваша репутация совсем?
Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле . Скажите,а крепкие напитки на ужин существуют, виски, водка, местный напиток ? И какова их стоимость ? Еще вопрос - в размере какой суммы взимается налог с человека ? Заранее спасибо.

Подскажите, пожалуйста, выдаются ли в отеле пляжные полотенца?

Здравствуйте! подскажите наличие холодильника в номере? в некоторых отзывах читаю, чт ...

Добрый день! Я с внуком приезжаю в отель 14 августа. День отъезда 24 августа, время о ...

Здравствуйте! Прибываем в отель 20 июня около 14.00-14.30. Беспокоимся, что опоздаем ...

Здравствуйте!
В отеле есть WI-FI?
И платный или бесплатный?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, время завтраков, обедов и ужинов в Вашем отеле. ...

Добрый День! Есть ли в вашем отеле услуги няни? если да, то сколько стоит?

Добрый день! Подскажите пожалуйста, предоставляется ли в вашем отеле детская кроватка ...

Добрый день! Мне с ребенком 13 лет отель сайт бронирования предлагает номер SNG. Там ...

Добрый день. Прилетаем в ваш отель 24 июня утром около 9 часов. Возможно ли заселение ...

Добрый день, Забронировала номер в Вашем отели . Номер брони 7235461. Дата заезда 10. ...

Здравствуйте!В данном отеле есть вай-фай ,интернет?И платный или бесплатный?В номере ...

в вашем отеле солярий есть или нет если да то какая цена

Добрый день 16 августа мы с дочкой заселяемся в вашем отеле хотелось-бы Вас попросить ...

В продолжение разговора, информация : Sanikovich Varvara, Voronin Maxim 26.08.14-6. ...

Здравствуйте, у нас забронирован номер в вашем отеле. Прилетаем 26 августа рано утром ...

Здравствуйте.Есть ли мы в списках гостей, заселяющихся в Ваш отель 03 августа? Olga G ...

Здравствуйте, отдыхали в вашем отеле с 20.06.2014 по 04.07.2014. Нами были приобретен ...
Здравствуйте, планируем отдых в вашем отеле . Скажите,а крепкие напитки на ужин сущес ...

Здравствуйте! Слышала, что в отелях категории 4* посещение ресторана (ужин) мужчинам ...
-
The hotelier rarely
answers the questions -
1 day
How quickly answers
-
100%
Number of answers
В нашем номере холодильника не было. Номер был стандарт. На счёт полотенец не подскажу, т.к. мы ходили со своими.
Полотенца, которые есть в номере на пляж брать не разрешается, а так полотенца на пляж не выдаются
Да , выдают полотенца за залог в 10 евро за 1 шт. Менять их можно каждый день. При выезде вам отдают залог ( при условии, что вы возвращаете полотенца). + бесплатно дают зонтик от солнца , который очень даже кстати.
Hiding type of answer. The answer is available only for the author of the question.