Questions and answers
All questions - 3
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если брать питание - завтрак, обед и ужин, то напитки бесплатно? И еще:есть ли вайфай в номерах?
Добрый день, есть ли в номерах холодильник?
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1653/1652882_48709428203_60x60.jpg)
Здравствуйте, Ирина! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
Добрый день!
Планируется поездка в отель в июле 2019г. Полупансион Half Board.
Пожалуйста, сообщите, будут ли платными услуги:
- использование холодильника
- использование кондиционера
- Wi-Fi
- напитки на ужин при полупансионе?
Спасибо.
Оксана.
![](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1653/1652882_48709428203_60x60.jpg)
Здравствуйте, Оксана! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/1238/1237502_48709386533_80x80.jpeg)
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, если брать питание - завтрак, обед и ужин, то напи ...
![Фото пользователя ТопХотелс](https://tophotels.ru/icache/user_avatars/450/449715_48707600506_80x80.jpg)
Добрый день, есть ли в номерах холодильник?
![Фото пользователя ТопХотелс](/icache/animal_avatars/11_80x80.png)
Добрый день!
Планируется поездка в отель в июле 2019г. Полупансион Half Board.
Пожалу ...
Здравствуйте, Елена! Благодарим за интерес, проявленный к нашему ресурсу. К сожалению, нам не удалось связаться с администрацией отеля. Как только восстановится двусторонняя связь с отелем, мы сможем ответить на все Ваши вопросы. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Вы можете повторить Ваш запрос позднее". С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"