Questions and answers
All questions - 31
добрый день, я оплатила через интернет проживание в отеле с 02.01.2020 по 23.01.2020 года. Подтвертите пожалуйста наш заказ!

Здравствуйте Елена Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, повторите Ваш запрос, указав данные бронирования: имена и фамилии всех гостей латиницей, даты пребывания, номер брони и название ресурса, через который сделана бронь. Обращаем внимание, что при указании личных данных следует выбрать пункт "ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ". В таком случае, вопрос будет доступен только Вам и представителям отеля. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"

Спасибо! Сейчасю
В описании номеров на Booking и на сайте вашего отеля на фото есть микроволновка . В отзывах тоже читаю о наличии микроволновки. В каких номерах есть микроволновка ? А в каких нет ?
Я задала свой вопрос 23 мая 2017. Почему нет ответа ? Есть -ли в улучшенном двухместном номере миникухня , микроволновка и набор посуды ? Есть балкон ? Курить на балконе можно ?
Забронировали Улучшенный двухместный номер с с15 по 30 ноября. Скажите пожалуйста, есть-ли в этом номере миникухня (микроволновка, набор посуды) ??? Есть балкон ? Курить на балконе можно ?
Здравствуйте. Можно узнать информацию о бронировании номера с 6 по 13 февраля на имя Jatin Malde? И как можно к Вам добраться из аэропорта? какая стоимость? есть ли какие-то дополнитальные платежи непосредственно в отеле?
Добрый день, подтвердите бронирование 2 Номеров с 13 Ноября по 22 Ноября 2015 на имя Suchov через ebookers
Можно организовать трансфер из аэропорта в Отель ,,,сколько будет стоит на 4 человека?
Добрый день! !Интересуюсь какой курс обмена доллара на баты в вашем отеле на сегодня?
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ НОМЕРА STUDIO С ВИДОМ НА МОРЕ ХОТЯ БЫ БОКОВЫМ?
Добрый день! Проверьте, пожалуйста бронь (booking com) 465064751, заезд 13.11.2014-(ПОСЛЕ 21:00!)-отъезд 16.11.2014. GUSIKHIN A и GUSIKHINA E
Едем в Ваш отель - 10.12.2014
Наш туроператор - "Библио Глобус"
Просим подтвердить бронь.
С уважением
TURLANOVA OKSANA
KOPTCEVA ANTONINA
Номер бронировали STUDIO
Спасибо.
Добрый вечер! Сегодня: 04.11.2014 отправили заявку на бронь в ваш отель через оператора Библио глобус на имя: Kopceva A., Turlanova O. Хотим узнать бронь подтверждена?
Здравствуйте !
Мы собираемся в Ваш отель 29 октября 2014
Наш туроператор - " Библио Глобус "
Просим подтвердить нашу бронь.
Номер ваучера 224550379.
С уважением,
KHUDYAKOV LEONID
KHUDYAKOVA LARISA.
Спасибо.
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/account/questions/

Большое СПАСИБО ВАМ за ответ!
С уважением Елена!

добрый день, я оплатила через интернет проживание в отеле с 02.01.2020 ...

В описании номеров на Booking и на сайте вашего отеля на фото есть микроволновка . ...

Я задала свой вопрос 23 мая 2017. Почему нет ответа ? Есть -ли в улучшенном двухмест ...

Забронировали Улучшенный двухместный номер с с15 по 30 ноября. Скажите пожалуйста, ...

скажите стоимость хранения багажа в отеле лк эмпресс. 1 чемодан,проживание 6 дней

Здравствуйте. Можно узнать информацию о бронировании номера с 6 по 13 февраля на имя ...

Добрый день, подтвердите бронирование 2 Номеров с 13 Ноября по 22 Ноября 2015 на имя ...

Добрый день! !Интересуюсь какой курс обмена доллара на баты в вашем отеле на сегодн ...

Подскажите пожалуйста в номерах чай,кофе - бесплатно?

Добрый вечер! Подскажите есть ли утюг в номере STUDIO? Во сколько в отеле завтрак?

Добрый день! В отеле меняют рубли на баты и по какому курсу?

Лобрый день! Интересуюсь будет комплимент от отеля к дню рождения в 2015 году?

ДОБРЫЙ ВЕЧЕР. ПОЖАЛУЙСТА ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ ЛИ В ОТЕЛЕ НОМЕРА STUDIO С ВИДОМ НА МОРЕ ХОТ ...

Добрый день! Проверьте, пожалуйста бронь (booking com) 465064751, заезд 13.11.2014-(П ...

Едем в Ваш отель - 10.12.2014
Наш туроператор - "Библио Глобус"
Просим подтвердить бр ...

Добрый вечер! Взимается ли депозит в отеле в какой сумме?

Добрый вечер! Сегодня: 04.11.2014 отправили заявку на бронь в ваш отель через операто ...

Здравствуйте !
Мы собираемся в Ваш отель 29 октября 2014
Наш туроператор - " Библио ...

Здравствуйте ! 29 октября 2014 собираемся в Ваш отель LK The Empress. Просим подтвер ...
-
Hotel representatives actively
respond to questions -
1 day
How quickly answers
-
75%
Number of answers
Здравствуйте, Елена Благодарим Вас за обращение. Пожалуйста, обращайтесь при возникновении дополнительных вопросов относительно отеля или резервации. С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels"